Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 253 |
Что выбрать? | 1 412 |
Самостоятельная установка | 12 329 |
Общение на любые темы | 2 170 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 159 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 866 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 468 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 210 |
Маяки StarLine | 2 010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В общем, поставили сигналку а93 +модуль 2can-2lin, обновили модуль до последней актуальной версии, активировали функцию комфорт, но стекла не поднимаются при поставке на сигнализацию
Заработало само, как, не знаю. Возможно нудна была адаптация
Кому рассказать, не поверят! Устанавливал сигнализацию А93 2CAN LIN на УАЗ Патриот 2014 года. Вначале все было хорошо, статусы дверей, зажигания, ц.з., увиделись через CAN и LIN, поднятие стекол тоже без проблем. Отдал машину, через час звонит клиент, и сообщает что водительская дверь при подготовке к автозапуску остается открытой! Вначале не поверил, убедился сам! Происходит следующее: подняли ручник, выключили зажигание, откр-закр дверь, поставили на охрану, двигатель заглох, замки закрылись. Через секунду медленно начинает подниматься флажок вод. двери в положение отрыть, затем открываются все двери! Если дождаться пока потухнет подсветка на блоке управления в вод .двери, и после этого нажать на закрытие, все закрывается четко. Перепрограммировал сначала завершение подготовки по закрытию дверей, все проходит нормально, если ставить на охрану после того как потухнет подсветка. Естественно клиента это не устроило. Пробовал отключить управление Ц.З. в СAN модуле, пропали вообще все статусы, и перестал работать штатный блок управления в вод. двери! Имитировал доп. каналом открытие дверей на секунду после подготовки в автозапуск, подсветка стала тухнуть, замки закрываться с первого раза, но так как сигнализация видела открытие дверей, автозапуск не стал срабатывать! Переделал управление Ц.З. по аналогу, результата нет. В итоге восстановил LIN, сделал все по аналогу, и все заработало, конечно кроме поднятия стекол.
P.S. Сегодня Рав 4 на установке, ОТДЫХАЮ!
Коллега, добрый день. Это Вы расслабились (Сегодня Рав 4 на установке, ОТДЫХАЮ!) Toyot"ки всегда сказкой были, даже по аналогу. И видно Вы с VAG не часто сталкиваетесь Типа Passat B6 со слотом. Или Porshe CAENNE с его хитрым замком зажигания к Вам не заезжал...
А это
Имитировал доп. каналом открытие дверей на секунду после подготовки в автозапуск, подсветка стала тухнуть, замки закрываться с первого раза,но так как сигнализация видела открытие дверей, автозапуск не стал срабатывать!
мелочи...
Надо было ПОПРОБОВАТЬ сделать только КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ по аналогу (В итоге восстановил LIN, сделал все по аналогу, и все заработало, конечно кроме поднятия стекол.) и тогда при имитации двери ДЛЯ МАШИНЫ можно было вообще отрывать провод входа дверей сигнализации релюхой... Сигналка бы и не узнала, что за её спиной (правда при её непосредственном участии ) там какой-то кипиш с концевиком двери...
Примерно так, как в свое время я сделал для Chevrolet COBALT на возможностях А91 без гибких каналов.
На возможностях А93 Реле Р1 можно вешать на гибкий канал без доп. деталей...
А если честно - при аналоговой имитации дверей с аналоговым же контролем этих дверей если в конце настройки канала ИМИТАЦИИ импульса на концевик ДВЕРИ не забыть поставить dBOFF ТО вообще никаких проблем и реле не надо. Просто цепляем канал на провод концевика и ВСЁ!
Будет еще УАЗ- попробуйте - может поможет моя идея...
Кстати - ДХО погасили ему на время автозапуска? НЕТ? А всё просто - двойной белый - контакт№3 на главном переключателе света - рассекаем оба - в разрыв НЗ контакт реле ОТПИРАНИЯ из разъема Х1 (канал 8) - синий и сине-черный провода, НЕ ЗАБЫВ РАСКУСИТЬ перемычку черно-красного между каналами. Программируем его по варианту AF-25-4 и ву а ля - на автозапуске ДХО не горят.
Да нет, коллега, и с VAG сталкивался не раз! Я из тех кто начинал системы охраны без CAN ставить. И на Passat B6 со слотом все устанавливалось. Да и на Q7 до сих пор А92 стоит и работает( Вы понимаете же о чем я).
А вот с Патриотом засада получилась! Когда открытие дверей имитировал ставил в доп. канале OFF, один хрен сигналка видела что дверь открывалась. Я так понимаю что сама электроника Патриота в течении этих 20-30 сек. считает что двигатель заведен, и поэтому не разрешает закрыть дверь. Все в нем как то растянуто во времени...
При снятии любой из галок в настройках CAN у меня отрубалось все и сразу! В том числе я так понимаю "рвался" LIN и отключался модуль на вод. двери! Я вообще подумал в первый раз что спалил его! Поэтому и принял решение переделать все по аналогу.
встречался с другой проблемой - уаз не только поставил резиновый переходник в дверь . но и гофру напялил на жгут = так провода сломало не на отрезке дверь_стойка , в самой стойке где кончилась гофра ( через 2 сантима входа в стойку ) . вот тут и распушило провода = не помню но какие это чудеса были .
а ведь в это время работает комфорт и если уаз жил только на улице , а в гараже жара = конденсат попал на сломы = получай Димич гемор = как такой вариант ? так что рано расслабился = возможно скоро будешь получать удовольствие .....
С конденсатом наверное версия отпадает! Слишком все закономерно. Да и машина по состоянию на 4+, северная одним словом, без всякого вмешательства.
Я так понимаю все статусы CAN модуль SL получает как раз из модуля на двери (состояние концевиков, управление ц.з., вкл зажигания, двигатель работает). Можно было бы наверное "поиграться" доп. каналами, если бы можно было отключить в CAN концевики, и только их сделать по аналогу. Но, повторяю, при отключении любой из функции в CAN, блок отрубался полностью! Так как подключение "в разрыв" LIN, при отключении любой функции, блок SL просто рвет LIN!
Это все будет работать только на системе без автозапуска, или с коробкой автомат.... Самому смешно стало.
"Функция комфорт доступна только при включенном зажигании" В этом то и проблема, что блок на двери еще секунд 20-30 после остановки двигателя и физического отключения зажигания считает что зажигание включено ( стекла ведь поднимает)!
сейчас сделал патриота 2015 ( аналог ) . изначально проверил - при выкл зажигании и закрытых дверях кнопки горят ( работают стекла ) - это заложено в ВСМ а-ля приора