0

Автозапуск Jetta 6

Adamas 7 months ago • updated 7 months ago 20

Авто - VW Jetta 6, 2014 года, 1.6 МКПП. Поставили starline a93.

Проблемы в следующем:

1.  Если просто закрываю на ключ, то лючок бензобака блокируется. А при постановке на охрану, лючок бензобака не блокируется. При этом в обоих случаях все двери и багажник закрываются.

2. Автозапуск. Ставлю "нейтраль", закрываю, завожу с брелка, запускается, работает; снимаю с охраны брелком, двигатель глохнет. В таблице 2 у меня 19 функций. Смотрел 17-ю. Стоит значение 1. Режим слэйв не активен.

Бывало так, что если снять с охраны и тут же открыть дверь-не глохнет, но чаще глохнет. 

Бывает иногда, что если снять с охраны, но дверь не открывать- не глохнет. Но это тоже редкость.

забыл сказать. Ключ в машину не прятали, ну, т.е. оба у меня на руках

Добрый вечер.

1.  Если просто закрываю на ключ, то лючок бензобака блокируется. А при постановке на охрану, лючок бензобака не блокируется. При этом в обоих случаях все двери и багажник закрываются.

При постановке в охрану без активирования штатной сигнализации не блокируется лючок бензобака. Двойная блокировка замков отсутствует. Подробнее здесь.


2. Автозапуск.

Рекомендую обратиться к установщикам с этим вопросом, т.к. у нас отсутствует информация о настройках и подключениях системы.

Антон, по ссылке, что вы дали нет моей сигнализации. У меня А93eco. Или я не так смотрю?

В вашей системе может использоваться модуль 2CAN, CAN+LIN или 2CAN+2LIN.

Прошивка стоит последняя. В ее свойствах  указано, что лючок должен блокироваться, если включён бит в 9м блоке. Подключился, посмотрел, бит включён, но лючок не блокируется.

С автозапуском пока не разбирались.

Добрый день.

Дополнительно в настройках CAN-модуля необходимо включить управление штатной сигнализацией.

Лючок блокируется, если поставить машину в охрану, а затем закрыть ее ключом. Ну это, наверное, и логично

Антон, подскажите, активация в настройках CAN управления штатной сигнализацией не будет блокировать функцию автозапуска?

Добрый день.

Корректная настройка и установка нивелируют влияние штатной системы на запуск двигателя.

Установщик снял блок starline, сменил прошивку, поставил галочку ВКЛ.штатной сигнализации. Если машину поставить в охрану, то лючок теперь блокируется сразу. А если выполнить программную нейтраль и поставить в охрану (подготовить машину к автозапуску), то лючок блокируется только после повторного нажатия красной кнопки брелка. Так и должно быть?

Вот с глушением двигателя после снятия с охраны побороться не удалось. Глохнет. Установщик говорит что так реализовано в электронике самой машины. Для джетты (2014г. мкпп) функция мягкой посадки вообще возможна? Внешнего обходчика нет, ключ не прятали

Пусть в настройках автозапуска установщик выставить постановку в охрану после окончания автозапуска.

Пусть в настройках автозапуска установщик выставить постановку в охрану после окончания автозапуска.

Это чтобы лючок заперся после программной нейтрали...

Что касается

Глохнет. Установщик говорит что так реализовано в электронике самой машины. Для джетты (2014г. мкпп) функция мягкой посадки вообще возможна? Внешнего обходчика нет, ключ не прятали

Есть вопрос - машина с обычным ключом зажигания? Или с кнопкой Start?

Для машины с обычным ключом вроде как преград нет для мягкой посадки... А вот с кнопочной машиной могут быть НЮАНСЫ... Она скорее всего будет ГЛОХНУТЬ (пот ому что у неё включение и поддержка зажигания - через CAN, в отличие от "ключной" машины)... И надо по-любому сделать SF-17-2, чтобы еще и ошибок в мозг машины не насажать...


Но развивая мысль -  мы не знаем - по какой именно схеме Ваш установщик делал ОБХОД и ПОДКЛЮЧЕНИЯ запуска. Не исключено, что он  ВООБЩЕ пренебрег рекомендациями производителя сигнализации и сгородил "огород" - например - сделал бесключевой обход, НО ЗАПУСК МОТОРА на кнопочной машине сделан НЕ ПО СИЛЕ (подключением к цепи стартера), а ПО КНОПКЕ (ну мало-ли - вдруг он решил, что так можно и ... ОНО ЗАРАБОТАЛО, но заработало так как у Вас...) Здесь у нас вопросов куда больше , чем у Вас - мы не можем ничего из подключений посмотреть-проверить...

И вообще - при решении подобных проблем куда логичнее и правильнее вопросы задавать не пользователю, а их установщику, прося помощи у коллег и техподдержки. Ведь он-то ЗНАЕТ - что и как он подключал-настраивал. Ему и  подсказать проще - что он сделал не так, выяснив у него - КАК он СДЕЛАЛ...


машина с обычным ключом, даже брелков штатных нет, просто 2 ключа. Ключ не прятали. Он говорил что-то про copy key. Насколько я понял, скопировал /виртуально/ чип.

Понятно, что логичнее ему, но вот так сложилось, к сожалению :(

Не понял немного про настройку автозапуска (для блокировки лючка). Это из таблиц настройка ( п.7 из таблицы 2) или настройка самого can? 


Не понял немного про настройку автозапуска (для блокировки лючка). Это из таблиц настройка ( п.7 из таблицы 2) или настройка самого can? 

Настройки самой сигнализации, таблица SF. Но я бы не советовал Вам лазить туда самостоятельно. Можно сделать хуже, натыкав не то...

Раз у Вас

машина с обычным ключом, даже брелков штатных нет, просто 2 ключа. Ключ не прятали. Он говорил что-то про copy key. Насколько я понял, скопировал /виртуально/ чип.

ТО преград для мягкой посадки  теоретически нет. И надо просто разобраться - что не так сделано в процессе монтажа сигнализации/её настроек. Ну или ЧТО Вы ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК при посадке. не исключаю, что ИНОГДА Вы просто НЕ ДОВОРАЧИВАЕТЕ ключ в замке зажигания до положения ON (как положено), останавливаясь на положении ACC. И когда сигналка "откидывает" напряжения, поданные её во время автозапуска  с замка - машина глохнет, потому что контроллер двигателя к этому моменту НЕ ЗАПИТАН через контакты замка зажигания...

Тем не менее, подскажите какой это пункт таблицы SF? Самое подходящее, что я увидел в этой таблице это п7." Запирание замков дверей при запуске и остановке двигателя, при ВКЛ.режиме охраны".  По умолчанию выкл., а надо наверное поставить вариант 3 или 4. Поправьте меня.

Дело в том, что машина глохнет, когда я снимаю её с охраны. Где-то через 1-2 секунды. Меня видите, что смущает ( собственно из-за чего весь сыр-бор и начался) бывают случаи, когда машине НЕ глохнет при снятии с охраны. Но это очень редко.

Дело в том, что машина глохнет, когда я снимаю её с охраны. Где-то через 1-2 секунды. Меня видите, что смущает ( собственно из-за чего весь сыр-бор и начался) бывают случаи, когда машине НЕ глохнет при снятии с охраны. Но это очень редко.

Не исключено, что решить проблему можно только запретив чтение статуса "ЗАЖИГАНИЕ", а возможно и "МОТОР ЗАВЕДЕН" из CAN и сделав эти статусы ПРОВОДНЫМ подключением. Поэтому и пытаемся Вас отправить к ДОКТОРУ, а не заниматься САМОлечением...

По поводу автозапуска я понял, что проблему не решить путём изменения какой-то настройки таблиц AF или SF. Подскажите тогда по поводу лючка. Изменить вариант настройки таблицы думаю что смогу, не обращаясь к доктору.

Подскажите тогда по поводу лючка. Изменить вариант настройки таблицы думаю что смогу, не обращаясь к доктору.

Ну дерзайте. Да, надо изменить вариант настройки функции 7 в таблице SF. на какой - подскажет эксперимент и логика - у Вас когда лючок оказывается отпертым? Вот из этого и исходите..

Всегда ставлю "запирать при начале и окончании запуска"

Поставил сначала функцию 3 "запирать после остановки двиг." ставлю нейтраль, в охрану, лючок блокируется. Хорошо :) завожу с автозапуска, с охраны не снимаю-лючок разблокируется. Логично, не поспоришь)))

Ставлю функцию 4 "запирать после запуска и остановки двиг."  ставлю нейтраль, в охрану, лючок блокируется. Хорошо :) завожу с автозапуска, с охраны не снимаю, лючок снова разблокируется. Вот тут уже получается не логично.

Ну да ладно, в общем, проблему с неблокировкой лючка можно считать побеждённой. 

Остаётся автозапуск...