0

Не происходит запуск с приложения

Добрый вечер! Имеется автомобиль Митцубиши Аутлендер III, 2017 г.в. Бесключевой доступ в авто. Кнопка СтартСтоп. Установлена А93, с GSM модулем+ метка, тоже Старлайн. Подключено все по Can шине, включая запуск. С приложения авто запускается только, если автомобиль поставил на охрану с брелка, если штатно(свободные руки, то запуск не проходит). Смс командой 21 двигатель запускается, хотя сегодня с второй попытки. Помогите разобраться. Установщики, можно сказать) направили к вам. 


Добрый вечер.

Пожалуйста, снимите и выложите в этой теме видео запуска с помощью брелока, а затем с помощью приложения (неудачный старт).

Спасибо за быструю обратную связь! Какое видео будет полезно? Из салона авто (машина на охране), стоя перед машиной( машина при этом на охране),  или видео происходящего на дисплеях телефона, брелока.? 

С ув. Валерий!

Видео необходимо снимать без наличия ключа в салоне автомобиля. Одним роликом должны быть запечатлены удачные и неудачные запуски с помощью брелока, приложения и СМС (или звонка и ввода команды 21).

Простите, что три видео. 1-ое с приложения, 2-ое sms(21), 3-ье с брелка.

Добрый вечер.

На ваших видео отсутствуют какие-либо действия с вашей стороны. Нас интересуют именно ваши действия (и ответы системы, если они имеются, например, ответ на СМС).


Добрый вечер! На видео все видно. Вчера от смс и приложения не завелась, завелась с брелка. Ещё такой момент при закрытии с штатной кнопки на двери двери закрываются, зеркала складываются, пуш уведомления приходят. Если закрыть с брелка, происходит все тоже самое только зеркала не складываются. От смс утром не завелась скрин экрана могу прислать! 
ХОЧЕТСЯ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Если закрыть просто с брелка. Запуск с приложения проходит без проблем.


На видео все видно.

 

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 23 часа назад

Добрый вечер.

На ваших видео отсутствуют какие-либо действия с вашей стороны. Нас интересуют именно ваши действия (и ответы системы, если они имеются, например, ответ на СМС).

 

Не видно , именно того что нужно.

не прошло видео из-за объема. Ссылка на яндекс диск 

https://yadi.sk/i/dAMMN3an3V2y3T

Добрый день.

Ситуация с отсутствием запуска через приложение может быть связана с неудовлетворительным качеством интернет в вашем смартфоне (согласно видео, используется сеть 2G).

Что касается отсутствия запуска с помощью брелока, пожалуйста, уточните у установщиков, какой способ запуска был применён ими: по силовым цепям или используя штатный функционал по CAN.

Если используется запуск по силовым цепям, запуск по CAN в настройках CAN-модуля должен быть отключенным.

Дома с WiFi cитуация аналогичная, если говорить о приложении. 

В первом сообщении писал, что все подключено по can, запуск не исключение. 

Прикладываю фото утренних попыток запуска смс командой. Как видите с второго раза. Так же есть ещё один нюанс: машина вместо установленных 10 минутах прогрева, работает дольше, мне, кажется, если бы я не пришёл в гараж она бы там работала пока не закончится бензин. В общем сигнализация с интеллектом. «Хочу работаю, хочу не работаю» 

Надеюсь мы победим «интеллект»!




В первом сообщении писал, что все подключено по can, запуск не исключение.

Если вы не принимали участия в установке, доподлинно вы не можете знать, каким именно способом реализован запуск двигателя. Если у ваших установщиков отсутствует дилерский диагностический прибор MUT-III, то и реализация запуска по CAN маловероятна.


Надеюсь мы победим «интеллект»!

Выполнения предыдущей рекомендации будет прямо способствовать решению вопроса.

У них есть  MUT-III,  так они активировали мне скрытые функции, осуществить это можно только диагностическим сканером. Мне доподлинно известно о организации запуска по CAN.  Антон, насколько я понимаю,  мы  дошли до той точки когда дистанционно мне не помочь. И требуется  визуальное «общение»  с системой. Я верно понимаю?

Да, необходимо вмешательство установщиков.