0

Успешный дистанционный запуск со второго раза

Здравствуйте.

Авто Toyota Vitz, 2014 г., кнопка Старт-стоп. Сигнализация A93 2CAN-LIN, обходчик штаного иммобилайзера по КАНу. После ночи простоя машины, дистанционный запуск производится иногда с первого раза, а иногда со второго.

Обращался в к установщикам сигнализации (фирменный центр Старлайн в Хабаровске, ул. Тихоокеанская, 60А). Там мне обновили прошивку сигнализации с O6 до Q6, а также прошивку CAN-модуля с 4.4.0 до 4.6.0. Но это не помогло.

Подскажите, что делать? Хочется, чтобы автомобиль запускался с первого раза, тем более, что на улице сейчас не холодно. С кнопки Старт-стоп заводится всегда с первого раза.

А установщики что говорят?

Установщики пытаются убедить, что это нормально, и к этому лучше привыкнуть...

Проверить варианты, которые я описал. Должно помочь.  Если установщики не хотят пробовать - с это другой вопрос.

Я устал уже общаться с этими установщиками. Их приходится уговаривать хоть что-то сделать. Я уже сто раз пожалел, что не выбрал Пандору.

Вопрос в бренде или в установщике? Суть Вашего поста здесь это решение технического или организационного вопроса? 

По подключения я описал что проверить. Эти действия пришлось бы делать на системе любого производителя. 

По вопросу недовольства установщиком - всегда можно написать претензию, поговорить с руководством, позвонить на 8-800-333-80-30.


Если я не ответил на Ваш вопрос, сформулируйте его, пожалуйста, в иной форме. 

Вопрос технический. Но нежелание помочь в решении проблемы со стороны установщиков, к сожалению, и, по моему мнению, накладывает негативный отпечаток на весь брэнд в целом (тем более, установщики официальные). С ними (в присутствии их руководителя) я уже разговаривал. На 8-800-333-80-30 звонил. Там мне посоветовали обратиться к другим установщикам. Список других установщиков направили мне по смс...

У Вас всегда есть возможность пообщаться с ответственный прндставителем: http://www.starline.ru/regional-representatives/

Спасибо за совет, Дмитрий. Обращусь к региональному представителю.

Проверить, правильно ли назначен канал slp (розовый провод). Если все верно, можно попробовать "будить"  блоки машины перед автозапуском дополнительные запирание цз или имитацией двери, или импульсом в кнопку старт-стоп

Насчет розового провода не знаю, но устанавливали в фирменном центре, да и иногда же машина заводится с первой попытки.

Если перед дистанционным запуском сделать цикл снятия-постановки сигнализации с брелка, - это "разбудит" блоки?

Вполне возможно. Зависит от управления штаткой. Поэтому я и написал несколько вариантов. 

Где устанавливали - это не ответ на вопрос)

Дополнение. Почитав инструкцию по установке, внес некоторые изменения в настройки (таблицы программирования 1 и 2).

Сегодня утром машина завелась с первой попытки, чему я был очень рад.

Возможно, следующие настройки помогли:

В таблице 2 (на брелке SF) функция 1 после установщиков была выставлена в вариант 4. Я изменил на вариант 3.

Функция 13 была выставлена в вариант 1. Я изменил на 4. В инструкции написано, что это специально для Тойот.

Буду тестировать дистанционный запуск дальше...

Функция 13 это и есть розовый провод slp. Если настроить его не как Блокиратор рулевого вала, машина будет заводится плохо. То зажигание не будет включать, то стартер. Поэтому его обязательно нужно ставить в это значение. О чем я и написал сразу). Теперь все должно хорошо работать. Держите в курсе.