0

Не корректная работа правого поворота после дистанционного запуска.

Проблема: частое мигание правого указателя поворота во время движения (как при сгоревшей лампе). Выхожу из машины - все лампы исправны. Глушу ключем, запускаю ключем - все нормально. Запуск с брелка, снятие с охраны (ключик в зажигание, опускаю ручник) - все нормально. Запуск с брелка, снятие с охраны (ключик в зажигание, ручник затянут). Истекает время прогрева, отключается поддержка зажигания, брелок сообщает, что перешли на ключ, подтверждает тройными вспышками аварийки. И тут воспроизводится проблема - на приборке учащенное мигание правого поворота, лампы целые.Глушу двигатель, запускаю с ключа - все в норме.


Блок: а93 прошивка P1, кан-лин с последней прошивкой, номер а\м 5429. Подключение кан по рекомендации, управление светом по рекомендации, лин не подключен.


А\М: VW polo sedan 2010 мкпп, трэндлайн.

 управление светом по рекомендации

По какой рекомендации?

Скорее управление светом подключено аналогом к проводке ламп, тогда так и будет работать. Подключите альтернативно к кнопке.

Подключено по точкам can.starline.ru. Управление светом на 5 канале => кнопка аварийной сигнализации

 Управление светом на 5 канале =

А поточнее ...

В руководстве сказано, что при установке кан альтернативное управление светом садится на 5 канал. От 5 канала кинут провод на кнопку аварийки (бело-синий провод), без диода.

Опережаю вопрос: а может ты провода перепутал, ведь их там 2 - отвечаю сразу: на одном мигает только кнопка, на другом работает все полностью.

Что за ПЯТЫЙ канал,? 

То что в авто 2 провода это ясно...а вот от блока какой.

Хотя по сути задумайтесь о том что вы можете завести штатно нажать аварийку должен быть такой же эффект.

Разъем x3, пин 1

Черно белый..... не синий

Блок: а93 прошивка P1, Версия у Вас GK54 или 64  или 74????


Каюсь, забыл версию блока указать...

в 74 блоке та же расцветка, почему в рекомендациях кан именно так - не знаю...

Так всеже..... синий..GK54.....СИНИЙ....????

Вы смешали все ,в кучу...

и еще 54 какой модуль Вы поставили в этот блок??

Этот ресунок я взял не из головы, а из информации о точках подключения. Синий доп канал 4, управление цз, я это понимаю. У меня на снимке синий провод не родной(нарощенный), видимо это и ввело в заблуждение. Текущая конфигурация: канал 5 управление светом(в оригенале черно-белый провод х3, на кнопке-бело-синий верний провод.

Этот ресунок я взял не из головы, а из информации о точках подключения. Синий доп канал 4, управление цз, я это понимаю. У меня на снимке синий провод не родной(нарощенный), видимо это и ввело в заблуждение. Текущая конфигурация: канал 5 управление светом(в оригенале черно-белый провод х3, на кнопке-бело-синий верний провод.

 

ОК . С цветами проводов как бы разобрались....А теперь все же вопрос КАК связано нажатие на АВАРИЙКУ и не работа ПРАВОГО поворота....

Начать с зачистки массы на фонарях \фарах.

Не в массе дело, а в приборке, к которой подключен кан сигнализации. Про нажатие на кнопку аварийки и не было речи. Глюк в приборке(учащенное мигание, как при перегорание лампы) появляется сугубо после соблюдения алгоритма, описанного в первом посте. При этом все лампы целы, обеспечен надежный контакт, масса передней фары и повторителя на крыле в норме, задний фанарь в норме. Визуально правый поворотник снаружи работает без учащенного моргания, а вот приборка говорит обратное. Еще раз повторюсь: возникает ТОЛЬКО при выполнение алгоритма связанного с дистанционным запуском.

Видимо опять упустил, мне-то все понятно...)))) поворотник включаю подрулевым переключателем)

Размотать и синюю изоленту отключить и синий провод и покатайтесь без этого подключения

пробовал, все хорошо работает, по этому и создал тему

 пробовал, все хорошо работает, 

 

Романыч48 4 часа назад


Хотя по сути задумайтесь о том что вы можете завести штатно нажать аварийку должен быть такой же эффект.


Денис Халин 1 час назад

Кан не при чем. Если при заведенном моторе просто нажать кнопку аварийки, то что происходит с поворотниками?

 


Я согласен, что на запущенном двигателе и в ручную включенной аварийкой проблема должна воспроизводится, это логично, но только в том случае, если штатные узлы имеют неисправность. А судя по тому, что в ручную включенная аварийка работает хорошо в том числе и без сигналки, то складывается впечатление, что мозги «любит» именно кан. Тем более, я так понимаю сигналка следит за состоянием аварийки по кану, где гарантия, что она при неких условиях принимает правый поворот за аварийную сигнализацию и начинает в принудительнуюгасить? Как такая версия?

Я согласен, что на запущенном двигателе и в ручную включенной аварийкой проблема должна воспроизводится, это логично, но только в том случае, если штатные узлы имеют неисправность. А судя по тому, что в ручную включенная аварийка работает хорошо в том числе и без сигналки, то складывается впечатление, что мозги «любит» именно кан.

 что она при неких условиях принимает правый поворот за аварийную сигнализацию и начинает в принудительнуюгасить? Как такая версия?

Слабая..... Все же я за то что в момент запуска идет провал по питанию ...а тут еще и аварийка моргает.... Проблему надо искать не в кан,сигнализация не моргает ПРАВЫМ поворотом ,она моргает АВАРИЙКОЙ

Фото в студию куда подключена аварийка.

Кан не при чем. Если при заведенном моторе просто нажать кнопку аварийки, то что происходит с поворотниками? Если при заведенном моторе дважды нажать кнопку 4 на брелке что происходит?

аварийная сигнализация в норме

+2

Да..... После фоток народ в осадок выпал. Если все ТАК? О чем речь?

Евгений

1) Запускаем двигатель с брелка.

2) Снимаем с охраны.

3) Садимся в автомобиль, к примеру за 2 минуты до окончания прогрева.

4) Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем, ручной тормоз не трогаем.

5) Ждем оставшееся время прогрева.

6) Отключается поддержка зажигания по причине окончания времени прогрева.

7) Брелок подает сигнал об отключение поддержи зажигания, световая сигнализация подаед три вспышки, как если бы ручник опустил.

8) Опускаем ручник-включаем правый поворот.

9) Правая стрелка мигает в два раза чаще, что возникает при сгоревшей лампе поворотников. 

10) Останавливаемся со включенным правым поворотом-весь правый борт работает. 

11) Останавливаем двигатель, запускаем, приборная доска на правом повороте мигает как положено.


Другие примеры:


1) В течение дня не запускаем двигатель с брелка-все в порядке.


2) Запускаем двигатель с брелка, тут же не дожидаясь окончания прогрева готовим автомобиль к движению и едем-все в норме.


Подготовили автомобиль к движению, но не опустили ручной тормоз до окончания времени прогрева-получили учащенное мигание правого указателя поворота только на приборной доске. С наружи правый борт при включенном правом поворотнике работает весь и с нормальной скоростью вспышек.


Как такая версия?

напишите что где зачем и как подключено . все провода что подключили .

Все подключено точ в точ как в карте монтажа


Подробнее:

1) Концевик капота - отдельная кнопка под капотом (Х4 оранжево-серый)

2) Модуль кан лин, кан подключен согласно точкам в приборку, лин не подключен (я  так понимаю он для активации доводчика окон, которого у меня нет).

3) Багажник, двери, ручник, зажигание (контроль), контроль состояния двигателя - взято из кан

4) Обход иммо - по кан

5) ЦЗ по карте монтажа, указанной выше, без диода.

6) Управление светом: канал 5 к Верхнему бело-синему проводу кнопки аварийки, без диода. 


Отдельно: 

Открытие багажника : канал 1 к желто-серому проводу водительской двери, без диода.

Сирена из комплекта сигнализации, Х3, серый.


Вроде ничего не забыл.

после этой установки :

всё убрали и заизолировали ? сюдя по всему нет .

Обижаете)

Сейчас за приборкой все в тряпичной изоленте смотано, почти не видно следов вмешательства.

не советую торопиться - где то что то не так - раз Вы подняли тему через неделю . что то после перехвата подаёт плюс на правый борт . смотрите где подключена силовуха

В какую сторону копать? Силовые цепи замка зажигания?

+1

не исключено - где то там сопля . куда были подключены зелёный-черно и зелёный-желтый ?

Завтра гляну, на память не помню.

Проблема решена повторной перезаливкой прошивки.

Похожая хрень. Имеем кашкай с двухлитровым движком и вриатором. Делаем дистанционный запуск дрыгателя что с брелка, что с приложения, без разницы, глушим дрыгатель и снимаем с охраны штатным брелком от кашкая или кнопкой на двери, наблюдаем полное отсутствие включения поворотников, то бишь как бы рачаг не двигался, поворотники не включаются, но если снять с охраны брелком старлайна повторотники работают совершенно нормально. Что это? Глюк прошивки?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.