0

StarLine A39 (A93) 2CAN + 2LIN на Sportage 2018

aaa_artemius 6 лет назад обновлен Денис Ив 6 лет назад 37

Добрый день!

Установил сигналку у дилера. В процессе пользования появились 2 вопроса на которые дилер ответил, что так и должно работать для безопасности.

1) При удаленном запуске двигателя, подхожу к автомобилю, открываю с кнопки 2 на брелке и двигатель глохнет. А хотелось бы сесть в машину без глушения двигателя.

2) При удаленном глушении двигателя с кнопки 1 > 4, двигатель глохнет, но снимается с охраны и обратно становится на охрану. Не очень безопасно если снимается с охраны и потом ставится.

Реально ли настроить, чтобы работало как надо?

Ключ или кнопка в машине?

1 заводится ключом или нопкой?

2 снимается и ставится через через которое время?

Безключевой доступ.

Снимается сразу после глушения и ставится через секунду

Когда снимается и ставится на охрану - брелок сигнализирует об этом?

Брелок молчит, замки срабатывают

+3

Может вы имели ввиду что замки открываются и тут же закрываются, а не снимается с охраны?

Так вы определитесь по точнее. Иначе, как вам помочь?

Если так, то это штатная функция автомобиля и она отключается диагностическим сканером, но скорее всего за это с Вас потребуют денежку.

Радует что это реально.

Сядьте в авто, заведите и закройте ЦЗ, затем заглушите... ЦЗ при глушении разблокируется?

А по глушению двигателя?

Отключить 17 функцию в SF, выставить 1.


При выключенном зажигании, нажать 5 раз сервисную кнопку, затем кнопками брелка выбрать SF, "долистать" до 17 функции и выставить 1, затем выключить зажигание.

А сервисная кнопка это что и где ее найти? И на каком экране будут функции отображаться?

+1

Не советую!!! Ключ и система бесключевого запуска это две большие разницы!!!! Все последствия лягут только на Вас за такие эксперименты

Тоесть лучше обратиться туда где ставил, чтобы настроили?

Спасибо, поеду к дилеру

Или вы имеете ввиду все оставить как есть?

Поддержку. Пропустил тот факт, что у автора безключевой доступ.

По поводу первого вопроса лучше оставить как есть. Если сделаете как Вам посоветовали то в лучшем случае перехват не сработает и мягкой посадки не будет. По второму вопросу проверьте как я сказал, если да то смело езжайте к дилерам.

Не понял про первый вопрос.

Тоесть, лучше не мучать дилера и оставить чтобы глохла? А в чем сложность сделать чтобы не глохла?

А в чем сложность сделать чтобы не глохла?

Надо сделать разрешение запуска (обход штатного иммо) мотора "по старинке" - не через цифровые шины, как сделано сейчас самой сигнализацией, а установкой доп.блочк а- ОБХОДЧИКА иммо с  укладкой в него либо одной из меток от машины, либо дополнительно дописанного ЧИПа и... 

Почему же производитель сигнализации не делает МЯГКУЮ ПОСАДКУ (глушит мотор)?

Он делает так В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОТИВ УГОНА "заскоком".

Потому что если Вы завели через сигнализацию, сняли с охраны и в этот момент (при наличии МЯГКОЙ ПОСАДКИ) кто-то Вас оттолкнет от машины, запрыгнет за руль вместо Вас - ОН СМОЖЕТ ЕХАТЬ!!! И долго ехать - пока сам не заглушит авто.

Проверьте сами - заведите машину штатно (не через сигнализацию), ОТДАЙТЕ МЕТКУ от машины жене, брату, другу, стоящим возле машины,  а сами поезжайте от них - МОТОР БУДЕТ РАБОТАТЬ И МАШИНА ЕХАТЬ. Единственное - на табло будет мигать надпись "ключ не опознан" или что-то подобное. Но машина будет ехать БЕЗ ШТАТНОЙ МЕТКИ KeyLess машины в салоне. И ехать будет до тех пор, пока Вы не заглушите мотор...

ТО же самое будет, если сделать ОБХОД  не через сигнализацию, а дополнитлеьным блоком.

Тоесть, лучше не мучать дилера и оставить чтобы глохла? 

Если Вас опасность такого угона  не страшит - Вам надо искать установщиков, которые согласятся переделать автозапуск. В автосалоне это вряд-ли станут делать.

Жаль, что в автосалоне Вам не объяснили ряд особенностей автозапуска на кнопочной машине (неработосопособность штатного бесключевого доступа при работе мотора, глушение при снятии с охраны заведенного авто и не сделали так, чтобы замки не клацали туда-сюда не по делу)...

Мягкая посадка делается 1 реле (делаю по умолчанию), при работе двигателя бесключевой доступ и ЦЗ так же работают. Всё нормуль в КИА с этим. Аторизация по брелку или метке + блокировка думаю решит проблему)

У меня аналогичная ситуация. автомобиль КИА, 2017 года, пуш старт, АКПП. 

 

1. Завел машину с брелка. (машина на охране)

2. Снимаешь машину с охраны (брелком сигнализации) или открываешь кнопкой на двери - машина глохнет. 

Что это сделано для безопасности - это я понял. Но есть еще пару вопросов.


Вопросы:

1) На драйве выкладывали инструкцию как сделать мягкую посадку с 1 реле. Допустим мы сделали.

Для дополнительной безопасности, можно ли сделать так, что когда я открыл (или снял с охрану) машину заведенную дистанционно, она запрашивала бы пин код (на кнопках руля например) для движения, и если пин не введен, то при нажатие на тормоз - глушила бы мотор (коробка АКПП). 


2) Если машину завести дистанционно, и снять охрану с помощью брелка сигнализации, двери открываются, двигатель глохнет. Диод не горит. Дальше сажусь в машину, завожу (пуш старт), еду. Диод не горит. 

А вот если, после дистанционного запуска открыть машину кнопкой на двери, машина глохнет, двери открываются. Сажусь, завожу машину, еду - но во время движения постоянно мигает диод. 

Почему он мигает и как это исправить (т.к. на глаза действует) 


Спасибо. 

Что при езде с моргающим светодиодом отображается на брелке старлайн? Капот, двери, багажник?

Нечего. Он показывает так, как будто снял с брелка, т е все нормально. 

Заметил что если поставить брелком старлайна а снять штатной кнопкой, на брелке кратковременно занорается SLA. (Еще она читается как 51А). У меня есть мелкий (второй) брелок, но он всегда дома лежит. 

на брелке кратковременно занорается SLA. 

Так надо открыть инструкцию и прочитать про SLAve ,для чего и что это.

Изменения в ПО:

1. Устранено "моргание светодиода" после снятия с охраны (Slave без авторизации) с автоматическим глушением двигателя (SF#17=2,3,4).

Что вы имеете ввиду? и к какой версии это относиться?

https://support.starline.ru/communities/25/topics/10539-obnovlenie-po#comment-178595

Вы бы прочитали , что такое авторизация при Slave

Уже читаю, но не совсем все сразу понимаю.

Еще один вопросик. 

Если я буду обновлять ПО на основном блоке - все настройки блока слетят и будут по умолчанию? 

Как тогда сохранить их так, чтоб потом все снова настроить как было до обновления?

Правила форума

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

Просто у меня машина и сигнализация такая же как в этой теме. Хорошо, я создам новую тему по вопросу диода с авторизацией и обновление ПО

Перед тем как создам тему и задам правильно вопрос, подскажите:

1) Если войду в режим програмирования и буду пролистывать настройки, то на брелке я увижу выбранное значение для каждой настройки? 

2) Есть ли другой более короткий способ ? Ноутбук с програматором? 

1) Да

2) Так и не нашел.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho