0

разряжена батарея ключа

Александр Пархунов 6 months ago • updated 6 months ago 22

Добрый день!

 В последние дни при включении зажигания комп выдает сообщение о разряженной батареи ключа, я так понял это батарея  находится в ключе который спрятан в недрах автомобиля. Вопрос как найти этот ключ и чем чревата замена батареи?

а просто поменять батарейку в ключе ?

в рабочем ключе не помогает

В последние дни при включении зажигания комп выдает

то есть не после мягкой посадке , а просто включили зажигание .

да, при включении зажигания, потом молчит

да - что ? если не пользоваться запуском - тоже ? до где ставили кило 1000 ?

после автозапуска не знаю, меня нет в машине, когда  завожу  сам, включаю зажигание ,на компьтере авто появляется сообщение, завожу, пару секунд и сообщение пропало, потом если не глушить сообщения не будет, заглушил, завожу опять сообщает о разряженной батарее. Когда устанавливали центре установщик говорил что батарея в ключе обходчика вообще не нужна, вот прошло чуть больше года, похоже батарея села и теперь её надо поменять, а как?  разбирать торпеду? искать ключ? бред какой то

ставил в АККОРД-АВТО Новосибирск

вот прошло чуть больше года, похоже батарея села

 до где ставили кило 1000 ?

 а как?  разбирать торпеду? искать ключ? бред какой то

бред в чём ? недавно акб не подсел на 0 ?

Обычный ключ или система бесключевого запуска на авто?

+1

 В последние дни при включении зажигания комп выдает сообщение о разряженной батареи ключа, я так понял это батарея  находится в ключе который спрятан в недрах автомобиля.

При грамотном монтаже ключу, спрятанному в недрах машины батарейка не нужна...

Ну вот же  - сами пишете:

Когда устанавливали центре установщик говорил что батарея в ключе обходчика вообще не нужна, 

И...?  Какой вывод? Правильно  - с вероятностью 99,99% элемента питания в той метке вообще нет.


Самый главный вопрос - машина  через сигнализацию ЗАВОДИТСЯ? Если ДА, то  машина видит ПАССИВНЫЙ ЧИП того "ключа" ,  что спрятан в обходчике. И тогда надпись, если ОНА ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА/ДИСТАНЦИОННОГО  запуска - МОЖЕТ БЫТЬ и БЫЛА тогда ВСЕГДА (при посадке  в заведенный автомобиль)! Ибо метка от машины в обходчике бЕЗ БАТАРЕЙКИ!!! И машина может на это ругаться, но ругалась  она тогда всегда! 

Но Вы пишете на вопрос 

то есть не после мягкой посадке , а просто включили зажигание .

да, при включении зажигания, потом молчит

Следующий вопрос - а если ВТОРУЮ МЕТКУ, которую носите в кармане - НЕ ВНОСИТЬ В САЛОН , и попробовать завести машину ВРУЧНУЮ - заведется? Или напишет КЛЮЧ НЕ ОПОЗНАН (или что-то наподобие)? Если заведется, но с надписью БАТАРЕЯ КЛЮЧА РАЗРЯЖЕНА - то тогда  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ проблемы с обходчиком - он всё время включен и всё время показывает машине ПАВССИВНЫЙ из спрятанной метки!!! А так быть не должно. И надо ехать к установщикам - пусть чинят.


Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, то  тогда 

В последние дни при включении зажигания комп выдает сообщение о разряженной батареи ключа, 

всё-таки из-за батарейки именно в той метке, что носите в кармане. 

Купите еще раз новую, не где попало, а в хорошем СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ магазине (торгующем элементами питания) с репутацией и поменяйте еще раз.


В конце концов - когда сядете в машину - вытащите метку из кармана и поднесите поближе к центру торпедо/кнопке Start и заводите машину так. Если надписи не будет, то заглушите машину, бросьте метку на заднее сиденье или положите на сиденье слева от себя и снова пробуйте заводить - что с запуском мотора и надписями на табло?

Чем дальше метка от кнопки, тем лучше должна быть батарейка в ней, чтобы система считывания радиосигнала метки (не пассивного ЧИПа, а именно радиосигнала) смогла его уловить. Ибо чем батарейка хуже(сильнее севшая), тем ближе надо подносить метку к считывателю для её распознавания. 



FF3 с обычным ключём, механика,  дистанционный запуск работает, батарею в "ключе с собой" заменил, на "старой" батарее ключа напряжение 3,25 вольт, вполне достаточно , попробую еще завести дистанционно , находясь рядом, посмотрю выдает сообщение или нет, батарею в ключе обходчика установщик не удалял, там она была "не свежая"  и потому я у него уточнил что стоит старая  , говорит можно вообще без батареи

+1

FF3 с обычным ключём, 

в нем ПАССИВНЫЙ ЧИП для разрешения пуска мотора. Можете вообще вытащить батарейку из ключа - МАШИНА ЗАВЕДЕТСЯ. И батарейка только для того, чтобы КНОПКИ НА КЛЮЧЕ РАБОТАЛИ (открыть/закрыть).

Значит - почему-то при отктрытии машины нажатиями кнопок на этом ключе бортовая электроника видит слишком слабый радиосигнал. Кроме плохой батарейки (напряжение ХолостогоХода - не показатель) это может быть тонировка "в ночь" пленкой с солями металлов и источники радиопомех в машине и поблизости...

Возможно - слишком ИЗДАЛЕКА (с 10-15м) пытаететсь отпирать. Попробуйте вплотную к машине.

Если же Вы ВООБЩЕ не жмете кнопки на ключе, а ставите на охрану/снимаете с охраны брелоком StarLine, то прям и не знаю - что еще предполагать...

похоже тут клинический случай. стоя у водительской двери в 0,5 метрах завожу машину дистанционно со смарта, сразу на дисплее появляется  сообщение о разряде батареи, гаснет через пару секунд и всё дальше по феншую, снимаю с сигналки и поехал. Буду записываться в очередь к установщикам, неудобно , другой город

Есть предположение - похоже состояние батарейки передается битом при обмене с "коротким" чипом при запуске движка, как в метках. По мощности сигнала от брелка никак батарейку не получится контролировать.

 стоя у водительской двери в 0,5 метрах завожу машину дистанционно со смарта,

Не понял - какой СМАРТ? Если Вы перед этим заявили

FF3 с обычным ключём (???)

Ибо - SmartKey - это коробочка с кнопками для БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА в машину (и тогда машина заводится или кнопкой Start  или поворотом БАРАШКА-КРУТАШКИ без втыкания чего-либо куда либо в машине), 

ОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ - это такая штуковина у которй есть ЖАЛО металлическое (возможно ВЫКИДНОЕ,но ЖАЛО), которое надо втыкать в гнездо ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ и поворачивать, чтобы завести машину...

Что-то тут не срастается у меня...



проблему я обнаружил когда заводил с ключа, потом проверил со смартфона, результат одинаков, сообщение о разряженной батарее выдает при любом включении зажигания

конечно оно будет выдаваться, штатная диагностика зафиксировала сигнал о плохой батарейки от одного из ключей и теперь показывает его при каждом включении зажигания. Полагаю что на это информирование можно забить. Но если раздражает, то скорее всего надо достать ключ из обходчика, заменить в нем батарейку и один раз завести машину, потом вытащить из него батарейку и положить обратно без неё. Нет батарейки - нет контроля. У меня в Мондео чип спрятан в обходчике, нет никаких сообщений, потому что батарейки нет, а вот от ключа зажигания которым постоянно пользуюсь периодически бывают сообщения о необходимости замены батарейки, через диагностику конечно.

походу у вас в обходчике ключ с батарейкой. вот он и пишет. раз вы пишете что с автозапуска заводиться и тоже пишет что батарея села. если нет навыков никаких и даже примерно не знаете где обходчик. то лучше доехайте до установщика чтоб он вам ее там сменил.

да в том ключе батарейка оставлена при установке, но фишка в том , что пока проблема исчезла так же внезапно как и появилась, уже который раз заводится без сообщения, вот надолго ли  и что это было? похоже всё еще в переди

Наоборот, все закончилось, батарейка померла и ключ в обходчике перестал связываться по радиоканалу и сообщать о севшей батарейке. Не надо в ключах батарейки оставлять, если обход выполняется по "короткому" чипу.

надеюсь что так, посмотрим, но осадочек остался)), но если  опять будет сообщение, продолжу ветку