Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,252 |
Что выбрать? | 1,411 |
Самостоятельная установка | 12,301 |
Общение на любые темы | 2,167 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,155 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,583 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,859 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,465 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,206 |
Маяки StarLine | 2,009 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
у А93 есть модуль запуска , у А63 нет . а что установлено на Газель ?
На коробке А63, а на приклееном стикере (смотри штрих код) А93
Так всё таки, модуль запуска для чего используется? Что он должен запускать?
в А63 модуль запускает Ваши фантазии
Я прикрепил фото, специалисту понятно какая это модель! Прошу помощи. Фантазировать некогда. Что запускает
Модуль запуска с температурным датчиком?
надо почитать
Лист комплектации, Таблица програмирования.pdfФото комплектации
Добрый день.
Модуль запуска и датчик температуры двигателя необходимы при использовании функционала дистанционного и автоматического запусков. Модуль запуска коммутирует цепи замка зажигания, датчик температуры позволяет использовать автозапуск по температуре двигателя.
Этот комплект является опционным для систем А63 и приобретается отдельно. Модель А93 включает это оборудование и нет необходимости в дополнительном приобретении.
Спасибо!!!
Добрый день, Антон.
Мне в дилерском центре установили сигнализацию StarLine A93. Но на патрубке в двигателе я не увидел датчик температуры. Автозапуск не настраивали. Я прочитал, что в комплектацию данной сигнализации входит модуль запуска с температурным датчиком и Вы тоже выше пишете, что в модель А93 включает данное оборудование.
Вопрос такой: должны ли были в дилерском центре подключить датчик температуры, если автозапуск не настраивался? Ведь можно контролировать температуру двигателя, салона и напряжение АКБ даже не имея автозапуска на автомобиле. По схеме инсталляции датчик температуры подключается по отдельной цепи.
Коротко нажмите кнопку 3 брелока. Должен показать напряжение АКБ, затем температуру блока, затем температуру двигателя. Если обе температуры показывает, то выносной датчик где то установлен.
Я проделал сегодня эту процедуру. Брелок показал напряжение АКБ 12,8 В, температуру в салоне Т1 16С, а вместо температуры двигателя черточки Т2 - - - - - - С. Думаю, что датчик температуры дилер не установил. Думаю, что с этим делать?
Задать вопрос по месту установки.
Дело в том, что сигнализацию мне установили в Рольфе при продаже машины, как доп. По их прайсу она стоит 42 тыс.руб. Продавал мне машину отдел продаж. Контакта со мной от их установщиков сигнализации не было. В комплекте поставки А93 есть еще, кроме датчика температуры, силовой блок автозапуска и кабель силового блока. Все это оборудование они оставили себе. А могли бы положить в коробку от сигнализации, если бы я в будущем захотел сделать на машине автозапуск. Вот такие дела.
есть еще, кроме датчика температуры, силовой блок автозапуска и кабель силового блока. Все это оборудование они оставили себе.
В бумагах написано А93 или А63?
A93. Под штрих-кодом в гарантийном талоне номер A93CVW708089577.
Под штрих-кодом в гарантийном талоне номер A93CVW708089577.
Это не значит что у Вас 93.
Вполне может и 63.
Вот
Гарантийник это общее ,так как из А63 можно собрать А93.Поэтому и был вопрос В бумагах написано А93 или А63?
Других документов дилер не дал. Вот фото незаполненных гарантийного талона и свидетельства установки.
Обратите на красные кубики внимание.
У Вас А63.
Понятно. А вообще дилерам поставляют А93 ?
А вообще дилерам поставляют А93 ?
Вообще - поставляют. Но они не любят их ставить... Это же куда больше возни - надо к замку зажигания подключаться, надо ОБХОД штатного иммо делать, иначе машина не заведется с брелока - штатный иммо не позволит. Надо под капот лапшу датчика температуры тащить и датчик к мотору "прикручивать". А у электрика автосалона дел и так невпроворот - надо успеть за смену (8часов) в 4-5, а то и 6 машин сигналки "впендюрить".
И это при том, что установщик профессионал как правило тратит на качественный монтаж ОДНОЙ сигнализации не менее 6 часов. В идеале - 8-10 (особенно - если система с автозапуском)... И при этом без накладных расходов диреХтУра, мАнАГера, бАхгалтИра и других заинтересованных лиц, которых в автосалоне что-то многовато и не по одной штуке каждого номинала (один с сошкой-установщик - семеро с ложкой-начальники)...
А Вашей машине подключил 5 проводов сигнализации А63 (масса, плюс, витая пара CAN и сирена) и... ВУ-А- ЛЯ - сигналка работает, квакает, моргает. Вот только вопрос - А ХОТЬ ОДНУ БЛОКИРОВКУ Вам в автосалоне сделали? Ну - если кто-то угонять начнет - машина не заведется? не поедет? Или будет орать, моргать, но ехать?
По поводу блокировки я провел эксперимент (кстати дилер мне настроил режим SLAVE). Сел в машину, поставил на охрану, подождал минуты полторы, завожу машину, она завелась, но начала орать, моргать оптикой, начинаю ехать, проехал метров 20 и машина заглохла. Заводить далее не пробовал. Так у меня происходило два раза. Видимо настроили блокировку бензонасоса. Пока топливо в магистрали было авто заводится и едет, а как топливо кончилось - заглохла. Может подскажете правильная эта блокировка?
Добрый вечер.
Да, такая блокировка вполне приемлема.
Добрый вечер, Антон.
Я так понимаю в моем случае блокировку делает iCAN ?
Добрый вечер.
Возможность уточнения данной информации отсутствует. Пожалуйста, поинтересуйтесь у ваших установщиков.
Приветствую.
Я пробовал связаться с установщиками. Меня сконтактировали похоже с их руководителем. Он мне помог советами и проведением тестов блокировки, но на вопрос, что блокировали сказал, что не в курсе, а установщики действительно, видимо, у них очень заняты. Им, похоже, некогда по телефонам разговаривать.
У меня есть вопрос по поводу авторизации владельца с помощью брелка с ЖК экраном (метки). Так как у меня работает SLAVE, то для авторизации с помощью метки планирую проверить настройку в сигнализации А63 следующих пунктов:
функция 22 - вариант 2,3 ,4 (какой-то из них должен быть установлен, т.к. режим SLAVE работает),
функция 11 - надо поставить вариант 2 (с помощью метки),
функция 23 - можно, наверное, оставить вариант 1 (выключение охраны) или поставить вариант 3 (вкл. зажигания или переход из поддержки зажигания в обычный режим (до конца не понял, что это за переход, может это все для автозапуска, которого у меня нет? ).
Какие варианты посоветуете по настройке вариантов этих функций?
Может быть на что-то еще надо обратить внимание? Брелок ЖК станет же меткой автоматически при проведении данных настроек?
У меня есть вопрос по поводу авторизации владельца
С приведенными Вами вопросами лучше обратиться по месту установки. И не по телефону, а ВЖИВУЮ, Они должны Вам всё настроить так, как Вы желаете. Это их ЗАДАЧА, а НЕ Ваша ПРОБЛЕМА.
Какие варианты посоветуете по настройке вариантов этих функций?
Такой, какой удобен будет Вам.
Авторизация удобнее всего по метке, тем более, что ПИН-код и кнопки набора кода надо еще задавать при монтаже сигнализации и знать и их расположение и очередность нажатий...
Поэтому 11-2 - ПРОЩЕ ВСЕГО (особенно в текущей ситуации с текущим "монтажом" сигнализации).
По поводу - функции 22- чем дольше идет поиск метки, тем дольше машина без защиты. То есть - не найдя метку заорет только когда истечет время поиска метки! Поэтому делать вариант любой кроме 22-2 не стОит - себе дороже может выйти, если в машину полезут. Вообще - SLAVE - это УДОБСТВО бесспорно, особенно - если машина не с ключом зажигания классическим, а с кнопкой СТАРТ, но это и ДЫРА В ОХРАНЕ (особенно - если её не прикрыть дополнительным подкапотным иммо с блокировкой штатного радиоканала этим иммо)... Ведь - если граббером ВСКРОЮТ ШТАТНЫЙ радиоканал, то машина отопрется и в неё можно ПОПАСТЬ, а StarLine ПО СЛЕЙВУ заорет не раньше 15 сек (его сграбить нельзя, но он ведь, увидев отключение штатки - начнет искать свой БРЕЛОК-метку. И только не найдя его-если машину вскрыли не вы, а кто-то нелегально - ЗАОРЕТ)! А за это время можно дернуть капот и скинуть клемму с аккума. И StarLine уже НЕ ЗАОРЕТ (по банальной причине отсутствия питания)... Вот поэтому и нужен подкапотный ИММО ( StarLine i95 например) с замком капота и "подпором" штатного радиоканала...
(В общем - установка охранного оборудования - это целая наука, которую автосалону изучать некогда. Там другие науки изучают...)
С учетом того, что сигнализация без автозапуска... Поэтому 23-1 или 23-2. Остальные варианты функции 23 - не для Вас, так как:
а) поиск метки при уже включенном зажигании - ПОЗДНО, могут быть проблемы - например - если метку не найдет сразу - мотор не заведется. Надо будет ЖДАТЬ, пока не найдет!, ну и
б) из-за отсутствия автозапуска ни о каком переходе речи быть не может...
А может уже пора поехать к профессионалам-установщикам. Чтобы они сдемонтажили наделанное автосалоном и ... сделали всё "по феншую"?
Добрый день.
Спасибо за развернутый ответ. Но с учетом сравнительно большой степени настройки моей сигнализации ехать к дилеру не совсем оправданно. Хоть и хода к ним минут сорок без пробок, но это полдня времени точно потратишь. Мне фактически осталось только настроить авторизацию по метке. Хотя если ставить машину на охрану и снимать с помощью ЖК брелка Старлайна, то и эту авторизацию, видимо, можно не включать - только батарейки в брелке чаще менять придется (скорее всего опрос брелка будет чаще происходить). Я даже подумываю - а не расслейвить ли мне это хозяйство? В этом случае взлом штатки не выключит охрану Старлайна и машина не снимется с охраны и не откроется.
Кнопки набора кода, наверное, при монтаже лучше задавать, а вот ПИН-код я вчера сам поменял. Это не составило большого труда. Главное было выбрать правильную скорость нажатия кнопок Valet и Старт-Стоп. Пришлось немного попотеть с этим, не имея опыта.
За советы по настройке параметров функций спасибо. Кстати к установщикам дилера у меня особых претензий нет, не считаю, что они плохо отработали. Установленная ими сигнализация функционирует как надо. А остальные настройки можно и самому сделать.