Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,253 |
Что выбрать? | 1,413 |
Самостоятельная установка | 12,332 |
Общение на любые темы | 2,170 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,160 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,866 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,171 |
StarLine B94, B64 | 1,044 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,470 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Суть проблемы- в день установки а/с и передачи мне машины, мастер указал на то, что "не всегда с первого раза" заводилась с автозапуска...понаблюдай, " у киа бывает"..В общем времени выяснять не было в тот день.
Наблюдал в течении недели, из 10-15 Автозапусков один раз глючит- крутит, схатывает и глохнет, делает четыре попытки, заводится с третьей или четвертой. Сегодня даже с четвертой попытки не завелась. АКБ в норме. В приложении показывает - двигатель запущен и сразу двигатель заглушен. После удачного запуска ( или авто или с ключа ) - Автозапуск уже работает без нареканий- ни перекручивает, ни не докручивает. До следующего такого момента, по наблюдению, похоже что после длительного простоя бывает, но не факт.
Подскажите в какую сторону думать, причина в кривой установке или программные ( в прошивке блока сигнализации) ошибки?
Почитал у КИА Спортедж 4 похожие проблемы массово.
*не понятно почему установщик сказал при передаче, что "контроль запуска только по генератору, и режима слейв на этой киа нету.." Хотя в таблице программируемых функций все понятно написано...
Контроль автозапуска уже я поставил на тахометр (по таблице SF), режим слейв отключен.
Установка по 2 can lin.
Контроль автозапуска я поставил на тахометр (по таблице SF),
А серо-черный провод Вы переключили в проводке машины на провод с импульсами с частотой 15-25 Гц на холостом ходу?
А в настройках CAN-адаптера Вы поставли галку ВЫКЛ напротив функцуии "контроль работы двигателя"?
НЕТ? ТОгда у Вас сейчас сигнализация не в состоянии отличить заведенный мотор от незаведенного и в лучшем случае - - будет заводить мотор С ПЕРЕКРУТОМ СТАРТЕРА (уже завелась, а стартер продолжает жужжать) и глушить через пару-тройку секунд... И так 4 раза. А в худшем - ... Даже не берусь думать - что в худшем...
Наблюдал в течении недели, из 10-15 запусков один раз глючит- крутит, схатывает и глохнет, делает четыре попытки, заводится с третьей или четвертой. Сегодня даже с четвертой попытки не завелась.
И не заведется. Выше всё написано.
Мне не внушает доверия квалификация установщика
хм
при передаче, он сказал что "контроль запуска только по генератору,
ОН ПРАВ, если делать АНАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ, И он идеален на этих машинах, правда при условии соблюдения двух НЮАНСОВ :
а) провод замка зажигания IGN2/ACC2 надо дублировать как IGN, так как имено с него питается обмотка возбуждения ГЕНЫ
б) последовательно с серо-черным надо ставить один-два диода, если напряжение на контрольном проводе ГЕНЫ более 1 вольта.
Сделал он так или не так - по интернету не видно.
Более того - судя по всему - сигнализация устанавливалась с CAN-LIN адаптером для обеспечения ОБХОДА шатаоного ИММО по LIN, а кроме него по Вашей машине много чего можно взять из CAN. В том числе - информацию о запуске и работе мотора.
и режима слейв на этой киа нету.
SLAVE заявлен по Вашей машине из профиля. НО - Есть ряд НЮАНСОВ. Возможно - он пытался Вам растолковать, но Вы его не так поняли.
А) Если машина с ключом, а не с кнопкой пуска, то никакого изюма в SLAVE нет - так и так - или на ключе надо кнопки жать, чтобы в машину попасть, или на брелоке StarLine...
Так уж лучше - на брелоке StarLine, чей радиоканал защищен от грабберов в отличие от радиоканала кнопок на ключе...
Б) А вот если машина с кнопкой вместо замка зажигания, то чтобы БЕССТРАШНО пользоваться SLAVом - надо ПОДПИРАТЬ штатку - блокировать штатный радиоканал от проникновения-попытки угона УДОЧКОЙ - и если это сделать возможностями сигналки, то бесключевой доступ заткнется до тех пор, пока на брелоке StarLine не нажмешь СНЯТЬ С ОХРАНЫ (а значит - никакого SLAVE при такой ЗАТЫЧКЕ). Вывод - затычку надо делать чем-то другим. Чем? дополнительным ИММО подкапотным StarLine i95, при удалении метки которого от машины - будет срабатывать его канал - затычка, а при приближении метки к машине (которая в Вашем кармане будет лежать - ЕЩЕ ОДНА МЕТКА!!!) - убирать затычку со штатного радиоканала, позволяя попасть в машину НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ из карманов...
Б-минус) Но есть одно серьезное НО - МЕТКА И БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП не работают при ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, То есть - если Вы пришли к завденной через сигнализацию машине - в неё НЕ ПОПАСТЬ бесключевым способом. НАДО ТАК И ТАК ДОСТАВАТЬ брелок от StarLine - только он отопрет заведенную машину.
Ну а теперь ИТОГ:
Подскажите в какую сторону думать,
Думать в сторону поиска ПРОФЕССИОНАЛА. Причем не по вывеске, а по САРАФАННОМУ РАДИО и/или ЗДЕСЬ (но учтите, что и там могут быть УЧЕНИКИ, а Вам нужен МАСТЕР с большой буквы М).
Хотя в таблице программируемых функций все понятно написано...
Да, согласен. Понятно там всё. ТОЛЬКО ТАБЛИЦЫ - ЭТО НЕ ВСЁ. ДАЛЕКО НЕ ВСЁ.... Что Вам дало, что в таблицах всё понятно? Как оказалось - ТАБЛИЦ мало...
причина в кривой установке или программные ошибки (в смысле - ошибки программирования)?
Скорее всего и то и другое... Причем на текущий момент - не без Вашего участия...
Проблема сохраняется - после длительного простоя заводится и сразу же глохнет, так несколько раз - или заводится в итоге или пишет ОСР на брелке. Потом, как в чем не бывало, заводится хорошо с АЗ
Переговорил с установщиком- решили подключить контроль автозапуска по аналоговому сигналу как это и советуют здесь ( сейчас этот сигнал из кан шины берется, видимо мозги киа после спячки не корректно по кан работают)
Вопрос- а есть ли у Киа Спортедж 2012 гв аналоговый сигнал тахометра ? Или на третьем Спортадже тахосигнал только из КАН идет и соответственно, аналоговый сигнал с генератора придется взять?
Вопрос- а есть ли у Киа Спортедж 2012 гв аналоговый сигнал тахометра ?
конечно!
и соответственно, аналоговый сигнал с генератора придется взять?
И чем он плох?
просто интересуюсь, что лучше по генератору или по тахометру?
Мастер говорит что на третьем спортедже тахосигнал ТОЛЬКО из КАН шины...он прав ? Это у четвертого спортеджа вроде так.
Мастер говорит что на третьем спортедже тахосигнал ТОЛЬКО из КАН шины.
Это смотря о каком сигнале идет речь.
Суть проблемы- в день установки а/с и передачи мне машины, мастер указал на то, что "не всегда с первого раза" заводилась с автозапуска...понаблюдай, " у киа бывает"
Если честно - это слова не мастера ,а стажера.
Даже если проблема была бы и зависела от сигнала работающего двигателя - в чём проблема найти другой сигнал?
проблема на сколько я понимаю, в том что на киа, после долгой стоянки мозги не сразу выходят из спячки, и происходит не корректная работа между блоком сигнализации и машиной по КАН шине.
Эту версию *Старик* также озвучивал
Как решение- контроль АЗ по аналогу а не по кан.
у меня вопрос что лучше из аналогово подключения- по сигналу гены или тахометра ( и есть ли тахосигнал аналоговый у спортеджа)
что лучше из аналогово подключения- по сигналу гены или тахометра
Лучше по ТАХО, но не каждый в состоянии найти такой сигнал в машине. Нужна или схема, или прибор для поиска импульсных сигналов - осциллограф называется, А лучше - если и схема есть и прибор в наличии, чтобы перепроверить и убедиться, что сигнал именно тот и именно там, где он по схеме обозначен.
Но и пп сигналу с контрольной лампы заряда ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ с учетом особенностей уровней напряжения на этом проводке у "корейцев" - всё работает как надо.
и есть ли тахосигнал аналоговый у спортеджа
обязан быть, даже у дизельного. У бензинового его вообще можно "сделать" из сигналов с форсунок...