+2

Срабатывает сигнализация при автозапуске

Автомобиль СОЛЯРИС 2017.Коробка автомат. Сигнализация А63 доведение до А93. 2 CAN LIN. С АВТОЗАПУСКОМ. Проблема в следующем. Автомобиль прекрасно заводится с автозапуска но бывают иногда глюки. Только прошла команда с брелка заводись проходит сёк 5.И у автомобиля паника. Срабатывает сирена. Отключаю тревогу. И делаю повторную попытку завестись. Все прекрасно работает. Она может раз 20 завестись а на 21 раз орёт сирена. В чем может быть проблема??? 

Срабатывает сирена. Отключаю тревогу. И делаю повторную попытку завестись. Все прекрасно работает. Она может раз 20 завестись а на 21 раз орёт сирена. 

Что показывает брелок (молоток. капот, дверку, ключ зажигания - ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ - прочтите инструкцию - какие они есть вообще - ИДЕТ СРАБОТКА), когда начинает орать сирена? Ну если это орет сирена StarLine...

В чем может быть проблема???  В ошибках подключений и/или настроек... ЗОНА ОХРАНЫ, по которй идет сработка - подскажет - куда конкретно надо РЫТЬ...

Нет желания ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ, чтобы они устранили недоделки?

Точнее посмотрю но помоему значок ручника был

+1

Точнее посмотрю но помоему значок ручника был

Да, надо бы как-то спровоцировать сработку и посмотреть. 

И если реально будет значок  Р в скобках и круге, то проблемы с контролем ТОРМОЗА-ПАРКИНГА.

Так как у Вас машина с АКПП, то РУЧНИК с вероятностью 99% НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ задействован. НО если установщики допустили ЛЯП и кое-чего не сделали, что надо было сделать с сине-красным проводом (вход РУЧНИКА) - не посадили его на МАССУ, то это вполне может быть причиной ложной тревоги. На втором месте - сбой чтения статусов ПАРКИНГ-РУЧНИК из шины CAN (я лично предпочитаю ЗАПРЕЩАТЬ ИХ ЧТЕНИЕ).  Могли они напортачить и с контролем ПЕДАЛИ СТОП. Её чтение из шины CAN не заявлено по Вашей машине и надо было делать правильное подключение оранжево-фиолетового провода, ЗАПРЕТИВ чтение сигнала ТОРМОЗ в настройках CAN-адаптера. Как сделали они - по интернету не видно.

Поэтому - понаблюдайте еще, спровоцировав сработки. Попробуйте найти какие-то закономерности и... поезжайте по месту установки. Без переделки "по феншую" - ЩЩастья не будет.


А по феншую это так:

1) сине-красный (вход РУЧНИК) - обязательно НА МАССУ

2) в настройках CAN-адаптера чтение ПАРКИНГА-РУЧНИКА 0 ЗАПРЕТИТЬ (поставив галку ВЫКЛ)

3) оранжево-фиолетовый (вход ПЕДАЛЬ СТОП) - подключить к проводке автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя сигнализации , которые есть в инструкции по установке и на плакате.

Удачи.

PS

 Если значок всё-таки другой при тревоге, то и рекомендации будут другие.

Прикол ещё в том что ручник она видеть не должна. Но по факту получается что сажусь я в машину. Она работает на автозапуске. Вставляю ключ и нажимаю тормоз. И она переходит в свой обычный режим. Но я могу и не трогать тормоз. Поднять и опустить ручник и она тоже уйдёт в обычный режим работы. Значит она его как то видит

 Но я могу и не трогать тормоз. Поднять и опустить ручник и она тоже уйдёт в обычный режим работы. Значит она его как то видит

Скорее всего  - через CAN  - тот,  кто ставил систему - не заблокировал чтение ручника из CAN. Ибо тащить сине-красный к ручнику, да еще цеплять ПО ПРАВИЛАМ - это  тратить время и силы. Это вряд-ли. А вот ЗАБЫТЬ что-то сделать в настройках - это чаще.

Читаем ответ выше, пункты 1-3, особенно пункт 2.

Рекомендую обратиться по месту установки с описанием проблемы и рассказом про данные Вам рекомендации...

Должны решить проблему, в чем бы она не заключалась (ЗАОЧНО  я лично могу и ошибаться!) - они же должны дорожить клиентом и репутацией. А то ведь сарафанное радио оно такое : "Бабка, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет" Фильм "Джентельмены удачи"...


Спасибо большое за совет. Ответьте пожалуйста ещё на один вопрос. 

У меня включён режим слейф. И поиск метки через 15 сёк. По открытию двери. Изначально стоял режим поиск метки по зажиганию. Но проблема в следующем. Когда стоял режим по зажиганию, так в принципи удобнее во всем. Ставлю в охрану штатным брелком и охрану встаёт и старлайн. Снимаю с охраны так же штатным. Вставляю ключ завожу. Машина заводится и глохнет. Такое ощущение не включился насос. Отработала остатки топлива и все. Выключаю зажигание, включаю снова и завожу и все работает. И так всегда. Но если сниму с охраны старлайном то все нормально. Пришлось сделать поиск метки по открытию двери. Так все работает. За ранее спасибо

+1

Метка не успевает авторизоваться блоком, в результате блокировка активна. Рекомендую сделать авторизацию при снятии с охраны. 

Поставил плюс Никите.

Только небольшое замечание по Вашему тексту

У меня включён режим слейф. И поиск метки через 15 сёк

Не через, а В ТЕЧЕНИЕ 15 сек С МОМЕНТА того события, к которому привязано начало поиска. Лучше - если это будет СНЯТИЕ С ОХРАНЫ (ну если Вы не снимаете с охраны с 500 метров...) На втором месте  - по открытию двери, но это если Вы не спешите тут же втыкать ключ и поворачивать в замке зажигания...

А я в настройках вроде бы этого не видел. 4 графы. Две из них выключено. По открытию двери и по зажиганию

Если не ошибаюсь 23 пункт настроек

Таблица 1.

Функция 7 что должно быть? 

Функция 11 стоит с помощью метки

Функция 22 автор. 15сек 

Функция 23 что нужно поставить???

Просто по открытию двери не удобно. Даже открыть машину из дома. Или багажник. Метки рядом нет. Будет сработка



И будет искать метку (брелок) в течение 15 сек с момента снятия с охраны. Как только найдет - так КВА-КВА, МЫРГ-МЫРГ - на брелоке SIA и пропавший купол (на "вертикальном" брелоке) или отомкнувшаяся дужка амбарного замка (на "горизонтальном" брелоке) - ОХРАНА StarLine - СНЯТА.

Функцию 7 надо оставить в варианте 4.

Если я правильно понял. При снятии с охраны должна быть рядом метка всегда. Но пропадут фокусы со штатным ключем при запуске? Я имею ввиду что заводил ась со второго раза. 

А если сделать поиск при включении зажигания то не чего не получится?

Если я правильно понял. При снятии с охраны должна быть рядом метка всегда. Но пропадут фокусы со штатным ключем при запуске?

А Вы что  -  снимаете с охраны без брелока StarLine в кармане? Когда он в кармане - система его найдет, и как правило - в течение секунды-двух с момента события начала поиска. И раз метка будет найдена ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, то блокировки будут деактивированы ДО ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. И  проблем с пуском С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ быть не должно , даже если ключ поворачивать "ходом" - сразу до СТАРТА, а не поэтапно - сначала включить зажигание, подождать окончания теста ламп приборной доски и накачки бензонасоса и только потом - включать стартер, как того требуют сейчас руководства на многих современных авто...

А если сделать поиск при включении зажигания то не чего не получится?

Получится то, что уже известно и с чем Вы столкнулись:

Вы ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, а метка еще не искалась И БЛОКИРОВКИ АКТИВНЫ, если Вы после включения зажигания НЕ ДОЖДАЛИСЬ  того самого КВА-КВА, МЫРГ-МЫРГ, а сторопыжничали и ходом повернули ключ НА СТАРТ (а не просто зажигание включили), то будет то, что было - МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ - блокировки-то еще не сняты!!! А вот если медленно и печально ( степ-бай-степ) - включили зажигание, дождались КВА-КВА и только потом повернули ключ НА СТАРТ - будет тоже заводиться С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ.

Добрый день, у меня такая проблема-ставлю автозапуск ( тип сигнализации А93) при запуске зажигание сробатывает стартер не поворачивает и срабатывает сирена. Что это может быть? 

 Что это может быть? 

Да всё, что угодно...
По ПРАВИЛАМ  форума при СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, лучше создавать СВОЮ ТЕМУ, в которой четко и внятно описывать не только свою проблему, но и  приводить дополнительную информацию - что показывает брелок при этом, какие закономерности замечены и т.д.
Когда создадите тему - не забудьте  написать - хотя бы то, что показывает брелок при тревоге. Ведь он наверняка вибрирует и пищит и на экране что-то есть? ЧТО?

И еще - "СТАВЛЮ АВТОЗАПУСК" - это включение  на брелоке одной из иконок автоматических запусков.

А вот ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК кнопкой №1 (супер-длинным удержанием) - это ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК.
У Вас тревога когда?  При запуске мотора именно АВТОМАТИЧЕСКОМ - когда она заводится сама по достижении условий автозапуска? Или при ДИСТАНЦИОННОМ пуске кнопкой 1 брелока? Или и при  тех и при этом?
Укажите и это в своей теме.

Однако - сразу скажу - по интернету это вряд-ли вылечится, так как наверняка без переделки монтажа/подключений и изменения настроек прод эти переделки - проблему не устранить.
Может сразу  К УСТАНОВЩИКАМ? Или к тем, что так поставили систему (на бесплатную переделку) или к другим, но ЗА ДЕНЬГИ (если этим Вы больше не доверяете почему-то)...

Commenting disabled