0

Срабатывает сигнализация при автозапуске

mixeev83 6 months ago • updated by Старик 6 months ago 15

Автомобиль СОЛЯРИС 2017.Коробка автомат. Сигнализация А63 доведение до А93. 2 CAN LIN. С АВТОЗАПУСКОМ. Проблема в следующем. Автомобиль прекрасно заводится с автозапуска но бывают иногда глюки. Только прошла команда с брелка заводись проходит сёк 5.И у автомобиля паника. Срабатывает сирена. Отключаю тревогу. И делаю повторную попытку завестись. Все прекрасно работает. Она может раз 20 завестись а на 21 раз орёт сирена. В чем может быть проблема??? 

Срабатывает сирена. Отключаю тревогу. И делаю повторную попытку завестись. Все прекрасно работает. Она может раз 20 завестись а на 21 раз орёт сирена. 

Что показывает брелок (молоток. капот, дверку, ключ зажигания - ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ - прочтите инструкцию - какие они есть вообще - ИДЕТ СРАБОТКА), когда начинает орать сирена? Ну если это орет сирена StarLine...

В чем может быть проблема???  В ошибках подключений и/или настроек... ЗОНА ОХРАНЫ, по которй идет сработка - подскажет - куда конкретно надо РЫТЬ...

Нет желания ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ, чтобы они устранили недоделки?

Точнее посмотрю но помоему значок ручника был

Точнее посмотрю но помоему значок ручника был

Да, надо бы как-то спровоцировать сработку и посмотреть. 

И если реально будет значок  Р в скобках и круге, то проблемы с контролем ТОРМОЗА-ПАРКИНГА.

Так как у Вас машина с АКПП, то РУЧНИК с вероятностью 99% НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ задействован. НО если установщики допустили ЛЯП и кое-чего не сделали, что надо было сделать с сине-красным проводом (вход РУЧНИКА) - не посадили его на МАССУ, то это вполне может быть причиной ложной тревоги. На втором месте - сбой чтения статусов ПАРКИНГ-РУЧНИК из шины CAN (я лично предпочитаю ЗАПРЕЩАТЬ ИХ ЧТЕНИЕ).  Могли они напортачить и с контролем ПЕДАЛИ СТОП. Её чтение из шины CAN не заявлено по Вашей машине и надо было делать правильное подключение оранжево-фиолетового провода, ЗАПРЕТИВ чтение сигнала ТОРМОЗ в настройках CAN-адаптера. Как сделали они - по интернету не видно.

Поэтому - понаблюдайте еще, спровоцировав сработки. Попробуйте найти какие-то закономерности и... поезжайте по месту установки. Без переделки "по феншую" - ЩЩастья не будет.


А по феншую это так:

1) сине-красный (вход РУЧНИК) - обязательно НА МАССУ

2) в настройках CAN-адаптера чтение ПАРКИНГА-РУЧНИКА 0 ЗАПРЕТИТЬ (поставив галку ВЫКЛ)

3) оранжево-фиолетовый (вход ПЕДАЛЬ СТОП) - подключить к проводке автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя сигнализации , которые есть в инструкции по установке и на плакате.

Удачи.

PS

 Если значок всё-таки другой при тревоге, то и рекомендации будут другие.

Прикол ещё в том что ручник она видеть не должна. Но по факту получается что сажусь я в машину. Она работает на автозапуске. Вставляю ключ и нажимаю тормоз. И она переходит в свой обычный режим. Но я могу и не трогать тормоз. Поднять и опустить ручник и она тоже уйдёт в обычный режим работы. Значит она его как то видит

 Но я могу и не трогать тормоз. Поднять и опустить ручник и она тоже уйдёт в обычный режим работы. Значит она его как то видит

Скорее всего  - через CAN  - тот,  кто ставил систему - не заблокировал чтение ручника из CAN. Ибо тащить сине-красный к ручнику, да еще цеплять ПО ПРАВИЛАМ - это  тратить время и силы. Это вряд-ли. А вот ЗАБЫТЬ что-то сделать в настройках - это чаще.

Читаем ответ выше, пункты 1-3, особенно пункт 2.

Рекомендую обратиться по месту установки с описанием проблемы и рассказом про данные Вам рекомендации...

Должны решить проблему, в чем бы она не заключалась (ЗАОЧНО  я лично могу и ошибаться!) - они же должны дорожить клиентом и репутацией. А то ведь сарафанное радио оно такое : "Бабка, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет" Фильм "Джентельмены удачи"...


Спасибо большое за совет. Ответьте пожалуйста ещё на один вопрос. 

У меня включён режим слейф. И поиск метки через 15 сёк. По открытию двери. Изначально стоял режим поиск метки по зажиганию. Но проблема в следующем. Когда стоял режим по зажиганию, так в принципи удобнее во всем. Ставлю в охрану штатным брелком и охрану встаёт и старлайн. Снимаю с охраны так же штатным. Вставляю ключ завожу. Машина заводится и глохнет. Такое ощущение не включился насос. Отработала остатки топлива и все. Выключаю зажигание, включаю снова и завожу и все работает. И так всегда. Но если сниму с охраны старлайном то все нормально. Пришлось сделать поиск метки по открытию двери. Так все работает. За ранее спасибо

+1

Метка не успевает авторизоваться блоком, в результате блокировка активна. Рекомендую сделать авторизацию при снятии с охраны. 

Поставил плюс Никите.

Только небольшое замечание по Вашему тексту

У меня включён режим слейф. И поиск метки через 15 сёк

Не через, а В ТЕЧЕНИЕ 15 сек С МОМЕНТА того события, к которому привязано начало поиска. Лучше - если это будет СНЯТИЕ С ОХРАНЫ (ну если Вы не снимаете с охраны с 500 метров...) На втором месте  - по открытию двери, но это если Вы не спешите тут же втыкать ключ и поворачивать в замке зажигания...

А я в настройках вроде бы этого не видел. 4 графы. Две из них выключено. По открытию двери и по зажиганию

Если не ошибаюсь 23 пункт настроек

Таблица 1.

Функция 7 что должно быть? 

Функция 11 стоит с помощью метки

Функция 22 автор. 15сек 

Функция 23 что нужно поставить???

Просто по открытию двери не удобно. Даже открыть машину из дома. Или багажник. Метки рядом нет. Будет сработка



И будет искать метку (брелок) в течение 15 сек с момента снятия с охраны. Как только найдет - так КВА-КВА, МЫРГ-МЫРГ - на брелоке SIA и пропавший купол (на "вертикальном" брелоке) или отомкнувшаяся дужка амбарного замка (на "горизонтальном" брелоке) - ОХРАНА StarLine - СНЯТА.

Функцию 7 надо оставить в варианте 4.

Если я правильно понял. При снятии с охраны должна быть рядом метка всегда. Но пропадут фокусы со штатным ключем при запуске? Я имею ввиду что заводил ась со второго раза. 

А если сделать поиск при включении зажигания то не чего не получится?

Если я правильно понял. При снятии с охраны должна быть рядом метка всегда. Но пропадут фокусы со штатным ключем при запуске?

А Вы что  -  снимаете с охраны без брелока StarLine в кармане? Когда он в кармане - система его найдет, и как правило - в течение секунды-двух с момента события начала поиска. И раз метка будет найдена ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, то блокировки будут деактивированы ДО ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. И  проблем с пуском С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ быть не должно , даже если ключ поворачивать "ходом" - сразу до СТАРТА, а не поэтапно - сначала включить зажигание, подождать окончания теста ламп приборной доски и накачки бензонасоса и только потом - включать стартер, как того требуют сейчас руководства на многих современных авто...

А если сделать поиск при включении зажигания то не чего не получится?

Получится то, что уже известно и с чем Вы столкнулись:

Вы ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, а метка еще не искалась И БЛОКИРОВКИ АКТИВНЫ, если Вы после включения зажигания НЕ ДОЖДАЛИСЬ  того самого КВА-КВА, МЫРГ-МЫРГ, а сторопыжничали и ходом повернули ключ НА СТАРТ (а не просто зажигание включили), то будет то, что было - МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ - блокировки-то еще не сняты!!! А вот если медленно и печально ( степ-бай-степ) - включили зажигание, дождались КВА-КВА и только потом повернули ключ НА СТАРТ - будет тоже заводиться С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ.