0

Странные СМС от GSM модуля, не работает имитация открытия двери A93

CreatiV92 8 months ago • updated 7 months ago 14

Здравствуйте. Купил программатор, обновил A93 на последнюю версию (N8), обновил CAN модуль (4.6.0), GSM модуль (M8). После обновления каждого элемента делал сброс и настраивал по новой. После обновления от GSM модуля в 6 утра и в 18:00 с точностью +-20 минут (время Астаны) приходит СМС "У Вас нет бонусов", происходит это если включен GPRS на сигнализации, раньше такого не было. Причем СМС приходит даже когда интернет выключен на телефоне, т.е. не Телематика шалит, а GSM модуль что то посылает, видимо какую то команду оператору (Актив), и пересылает ответ. Сменил тарифный план на сигнализации, думал может что то в нем, не помогло. Как сделать чтобы GSM модуль ничего сам по себе не запрашивал?


Вторая проблема, не работает имитация открытия двери водителя, Cruze 2013 года, рестайл, комплектация LTZ (пушстарт), после отрабатывания времени автозавода двигатель глушится, а ACC (прикуриватель, магнитола) продолжают работать, выключаются через 10 минут (автомобиль сам выключает для экономии аккумулятора при не заведенном двигателе). Не работало и до обновления.


Третья проблема, при работающем двигателе от сигнализации сажусь в авто, держу тормоз, примерно через 5 сек брелок пищит и авто глохнет, хотя вроде должен перейти на работу от "ключа". Раньше был включен режим "глушить при открытии авто", об этой проблеме и не знал.

Добрый вечер.

После обновления от GSM модуля в 6 утра и в 18:00 с точностью +-20 минут (время Астаны) приходит СМС "У Вас нет бонусов"

В данной версии возможна пересылка входящих СМС на номер владельца. Рекомендую дождаться следующей версии ПО GSM-модуля для возможности отключения пересылки. Если ситуация является критичной для вас, возможно откатить версию ПО на более раннюю, например, М6. Если вас устроит такое решение, пожалуйста, сообщите имя устройства, зарегистрированного в Телематике.


Вторая проблема, не работает имитация открытия двери водителя, Cruze 2013 года, рестайл, комплектация LTZ (пушстарт), после отрабатывания времени автозавода двигатель глушится, а ACC (прикуриватель, магнитола) продолжают работать, выключаются через 10 минут (автомобиль сам выключает для экономии аккумулятора при не заведенном двигателе). Не работало и до обновления.

На некоторых автомобилях возможна такая особенность. В этом случае рекомендуется реализовать аналоговую имитацию отпирания двери водителя.


Третья проблема, при работающем двигателе от сигнализации сажусь в авто, держу тормоз, примерно через 5 сек брелок пищит и авто глохнет, хотя вроде должен перейти на работу от "ключа". Раньше был включен режим "глушить при открытии авто", об этой проблеме и не знал.

Как реализован обход штатного иммобилайзера?

Насчет СМС не очень критично, могу и подождать когда поправят, если конечно не пол года ждать) Для обхода иммобилайзера второй ключ спрятан в обходчике (по крайней мере так сказали, и второго ключа на руках нет), как подключено не знаю. Может что то в настройках неверно выставлено?







Насчет СМС не очень критично, могу и подождать когда поправят, если конечно не пол года ждать

Это произойдёт значительно быстрее.


при работающем двигателе от сигнализации сажусь в авто, держу тормоз, примерно через 5 сек брелок пищит и авто глохнет, хотя вроде должен перейти на работу от "ключа"

Пожалуйста, снимите видео ваших действий и выложите ролик в этой теме.

В базе знаний указано что в M8 прошивку GSM модуля добавили возможность отключить пересылку СМС команд на M1. Выполнил обновление GSM модуля, затем полный сброс, заново настроил. Отправил 00690, пришло подтверждение что пересылка отключена. НО СМС с текстом "У Вас нет бонусов" все равно приходят!!! 


Перепроверил на другом номере того же оператора как в GSM модуле, у оператора ACTIV баланс проверяется командой *111#, но если отправить *100# также отобразится баланс, но следом приходит СМС с информацией об этих самых бонусах. Как изменить команду проверки баланса в GSM модуле? Или вообще отключить автоматическую проверку баланса при включенном GPRS?

Добрый вечер.

В настоящее время индивидуальный USSD-запрос привязан к каждому оператору связи. Возможность изменения отсутствует. 

В среднесрочной перспективе запланирована возможность самостоятельной замены USSD.

Здравствуйте. Почему отключение пересылки СМС не к чему не привело? Также все пересылает на M1. Есть возможность откатится на предыдущую прошивку? Или только через сервис?

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите имя вашего устройства, отображаемое в Телематике.

Устройство называется: Chevrolet Cruze

Пожалуйста, снимите видео ваших действий и выложите ролик в этой теме.



+1

 как подключено не знаю. Может что то в настройках неверно выставлено?

Это важно.... 

при работающем двигателе от сигнализации сажусь в авто, держу тормоз, примерно через 5 сек брелок пищит и авто глохнет, хотя вроде должен перейти на работу от "ключа"

Тут речь про ключ...У Вас кнопка и как будет переход - зависит :1 от подключений..2 от действий ПОСЛЕ того как Вы попали в авто. 

Тут надо у установщика уточнить.

Тут речь про ключ...У Вас кнопка и как будет переход - зависит :1 от подключений..2 от действий ПОСЛЕ того как Вы попали в авто. 
Тут надо у установщика уточнить.

Ставили в автосалоне первый хозяин авто, к ним ехать бесполезно. Достаточно ли посмотреть какие провода и коннекторы от блока сигнализации задействованы? Или нужно вытаскивать и смотреть что за обходчик стоит?

Достаточно ли посмотреть какие провода и коннекторы от блока сигнализации задействованы? Или нужно вытаскивать и смотреть что за обходчик стоит?

Смотреть придется всё - и провода какие куда пошли и обходчик где, какой, и куда подключен...


Самое разумное - показать машину ВЖИВУЮ грамотным установщикам и быть готовому к тому, что они предложат ПЕРЕМОНТАЖ системы,поставленной скорее всего "по скоростному" в автосалоне. А скорость плохо согласуется с качеством... Вот скородельство и аукнулось...


Вторая проблема, не работает имитация открытия двери водителя, Cruze 2013 года, рестайл, комплектация LTZ (пушстарт), после отрабатывания времени автозавода двигатель глушится, а ACC (прикуриватель, магнитола) продолжают работать, выключаются через 10 минут (автомобиль сам выключает для экономии аккумулятора при не заведенном двигателе). Не работало и до обновления.

Скорее всего придется делать ФИЗИЧЕСКОЕ подключение канала сигнализации к проводу концевика двери водителя. А для этого снять обшивку с двери - провод концевика - только в жгутах внутри двери.


Третья проблема, при работающем двигателе от сигнализации сажусь в авто, держу тормоз, примерно через 5 сек брелок пищит и авто глохнет, хотя вроде должен перейти на работу от "ключа". Раньше был включен режим "глушить при открытии авто", об этой проблеме и не знал.

При некоторых вариантах реализации автозапуска и обхода штатного ИММО  без глушения мотора перед посадкой в машину - НЕ ПОЛУЧИТСЯ, И если Вам мягкая посадка принципиально нужна, то не исключено, что потребуется серьезная переделка монтажа и ... жертва одного из ключей-меток от машины (если сейчас оба на руках).


Грамотных установщиков лучше всего икать по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

Где можно посмотреть последнюю версию GSM модуля? Чтобы постоянно на нем не проверять, когда ошибку поправят.

Изменения и версии описаны в базе знаний