
0
Не запускается двигатель с брелка
Добрый день! Уже второй раз, за последние три месяца, происходит непонятный сбой, в автозапуске с брелка. Нажимаешь на пульте запуск, машина начинает заводится, прокручивает стартер, но на мой взгляд, как то не мало, несколько раз, а потом выдает на пульте надпись ОСТ. С чем связана данная ошибка? После первого раза, прошло сами собой, несколькими перезагрузками пульта, путем снятия батарейки. Коробка стоит на паркинге, ручник поднят. В чем проблема?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики.
Особое внимание стоит уделить обходу штатного иммобилайзера.
А гарантия на А93, напомните сколько? установщики, бесплатно диагностику проведут или нет?
Данная ситуация не относится к гарантии на оборудование.
Гарантийные условия по монтажу, пожалуйста, уточняйте у установщиков.
Т.е. оборудование не исполняет своих функций, но оно не виновато! Логично...что уж...по-еврейски:))) При том что я устанавливал у вашего дистрибьютора.
Иногда лучше молчать, чем говорить. Или просто почитать: https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1278-ne-rabotaet-avtozapusk
Т.е. оборудование не исполняет своих функций, но оно не виновато!
Такое (невиновность собственно сигнализации) не редкость... Кроме оборудования ЕСТЬ МАШИНА, в которой тоже могут быть проблемы. Проблемы могут быть и где-то НА СТЫКЕ ОБОРУДОВАНИЯ и МАШИНЫ, а также в том ОБХОДЧИКЕ, который Вам скорее всего дополнительно устанавливался совместно с сигнализацией. ТО есть в подключениях и настройках, которые делали УСТАНОВЩИКИ. К которым Вам и рекомендуют обратиться для проверок их силами - В ЧЕМ ДЕЛО...
Может оказаться вообще смешно - при прокрутке стартером происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (что является пороговым значением!!!), из-за которой сигнализация недокручивает до запуска и бросает... При этом при запуске РУКАМИ машина может вполне заводиться (современные моторы заводятся при просадках и до 9 и до 8 вольт, и даже до 7!!! Но при таком низком напряжении - как правило уже и человек понимает что что-то не так - стартер начинает крутить вяло и точками, а вот при напряжениях 8-9 вольт НА СЛУХ невозможно отличить от запуска при нормальном напряжении благодаря тому, что в современных стартерах планетарный редуктор и они довольно бодро крутят и при пониженном напряжении)...