
0
В разделе CAN-информация нет данных
Добрый день
В сервисном центре установили сигнализацию a93 с gsm модулем на qashqai 2018. В разделе can-информация на мобильном приложении и сайте пишет "нет данных". Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему и проверить, правильно ли настроена сигнализация.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы какой-то быстрый )) Только установили, а уже паникуете ))
Сразу видно профессионала :). "Зачем ругаешься, начальник. Прошивка от кашкая плохая. Я тебе от танка т90 поставил. Теперь нигде не застрянешь." :)
Данные появились. Скорее всего из-за того, что автозапуск и обычный запуск - это разные вещи. После регистрации на сайте телематики для проверки я заводил двигатель только автозапуском. А вчера утром поехал на машине и параметры считались.
Ну вот, а Вы не поверили профессионалу...