0

Знакомство со starline a63 вопросы по эксплуатации

Vlad11211 9 months ago • updated by Старик 9 months ago 2

купил KIA STINGER 2018 абсолютно новый поставили сигналку а63, в следствии при автозапуске сажусь в машину переключаю в режим движение машина глохнет. Ее надо глушить и снова заводить после автозапуска ? Это норм ? Потом после автозапуска открываю машину но багажник с ключа уже не открыть, это тоже так должно быть ? И последнее странно мигает аварийка на машине при использовании сигналки как будто ее каратит 

Ну и ещё до кучи вопрос , если я щас поеду в другое место и поставлю себе получше сигнализацию с более хорошими специалистами это никак не скажется на автомобиле ? ( конкретно смена одной сигналки на другую ) я чайник )))

Да простят меня модераторы - текста будет много...

купил KIA STINGER 2018 абсолютно новый поставили сигналку а63, в следствии при автозапуске сажусь в машину 

Наверное всё-таки А39  - Вариант А93 с запуском мотора (предназначенный для автосалонной установки), а не А63 - модель БЕЗ ЗАПУСКА МОТОРА.

Что касается 

следствии при автозапуске сажусь в машину переключаю в режим движение машина глохнет. 

Вам - что не демонстрировали - КАК НАДО садиться и ехать после автозапуска? А на разных комплектациях и при разных реализациях - могут быть варианты...

 1) Если машина с кнопкой СТАРТ  вместо замка зажигания, то МЯГКАЯ ПОСАДКА  не предусмотрена по условиям безопасности, так как на таких машинах при заведенном моторе можно ехать без метки от машины!!! И если Вас оттолкнут после того, как Вы снимете с охраны заведенную машину - машина уедет от Вас методом ЗАСКОКА В ЗАВЕДЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Руль крутиться будет, мотор работать будет до тех пор, пока его не заглушат. На табло будет мигать надпись "ключ не опознан", но преступнику на это наплевать. Новая метка-ключ (даже две) стоят мизер по сравнению с новым , не поврежденным для угона авто...

И по идее - при монтаже сигнализации те, кто ставили, должны были запрограммировтаь всё так, чтобы машина глохла ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ. Вы потом садились в неё с меткой от неё в кармане и заводили уже штатно.

Надо ехать  по месту установки  просить запрограммировать так - чтобы глохла при снятии с охраны, а не когда вы уже сели и пытаетесь поехать...

1а) не исключено, что установщики всё-таки реализовали МЯГКУЮ ПОСАДКУ на такой машине с кнопкой - попробуйте сделать тАК:

-сняли с охраны машину с работающим моторм

- открыли дверь и аккуратно сели,  не касаясь педалей и рычагов

- ДВА раза нажали кнопку START  с паузой 1-2 сек . ЕСЛИ МОТОР НЕ ЗАГЛОХНЕТ после этих нажатий, то вот теперь  ЖМИТЕ ПЕДАЛЬ СТОП (опускайте ручник, если он у вас поднят) и включайте передачу - можно ехать.

А вот если мотор заглохнет при первом же нажатии кнопки - МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕТ и НЕ БУДЕТ (без переделки монтажа точно не будет).  

1б) если не заглохнет после первого нажатия кн. START, но заглохнет после второго, то повторите попытку, снова поставив на охрану, снова заведя с пульта сигнализации, но когда будете садиться в снятую с охраны - ПОПРОБУЙТЕ нажать ОДИН раз кн. Start и после этого - жать на тормоз и включать передачу....

2) если машина с ключом зажигания, то не забываете-ли Вы воткнуть ключ в замок и повернуть его до положения ON (ЗАЖИГАНИЕ)?  Ибо  - если не вставить ключ в замок зажигания, или вставить, но не  повернуть в замке, или повернуть, но не довернуть до нужного положения - МАШИНА ЗАГЛОХНЕТ при попытке включить передачу, так как при нажатии тормоза сигнализация отколючит свою поддержку зажигания, а через контакты замка зажигания эта поддержка не включена - мотор заглохнет по причине пропадания питания в цепях ЗАЖИГАНИЯ...

Ее надо глушить и снова заводить после автозапуска ? Это норм ?

Не совсем. Пояснения выше. Даже если глохнуть, то должна при снятии с охраны, а не при попытке поехать.

 Потом после автозапуска открываю машину но багажник с ключа уже не открыть, это тоже так должно быть ?

Что вы понимаете под "ОТКРЫТЬ КЛЮЧОМ"? Нажатиями кнопки на ключе(метке) от машины? Или про поворот  жала ключа в секрете замка на крышке багажника? В любом случае - при грамотном монтаже все штатные опции должны работать... С этим - по месту установки.

И последнее странно мигает аварийка на машине при использовании сигналки как будто ее каратит 

Я так понимаю - "зависает" мигание поворотами? Ничего не кАрАтит, слава богу. Просто неверно реализовано управление миганиями со стороны сигнализации.  С этим точно надо ехать по месту установки и просить сделать так, чтобы не зависало. Надо обязательно отключить канал 3 сигнализации от клавиши аварийки (что сейчас наверняка сделано), а в настройках сигнализации сделать управление ЦЗ с постановками-снятиями штатки на охрану-с охраны. Ну или переделывать на мигание не поворотами, а габаритами... По клавише аварийки  будет зависать. Это нехорошо...

Ну и ещё до кучи вопрос , если я щас поеду в другое место и поставлю себе получше сигнализацию с более хорошими специалистами это никак не скажется на автомобиле ? 

Если специалисты хорошие, то они и эту сигнализацию заставят работать - как положено (правда - не исключено. что это потребует ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ, особенно - под Ваши ХОТЕЛКИ). И их работа скажется на машине и на сигналке только в положительную сторону. Ну если они реально ГРАМОТНЫЕ И  ОТВЕТСТВЕННЫЕ.

 ( конкретно смена одной сигналки на другую ) я чайник )))

А93 (А39) - это вполне достойная система (если её грамотно и качественно установить, использовав весь её потенциал, включая возможность подключения кодовых  и радио-реле блокировки). Но если Вам не жалко денег, то можно что-то и покруче поставить. Это логичнее обсуждать с теми, к кому поедете... Хотя правильнее деньги потратить на дополнительньный подкапотный иммобилайзер i95 с замком капота, особенно - если машина всё-таки с кнопкой Start... И сделать этим иммобилайзером "подпор штатки"  (специалисты знают - что это такое и зачем оно надо). А надо оно, чтобы обезопасить себя от ЭТОГО .