0

мигает индикатор открытого капота

nkaretnikov 5 months ago • updated by Старик 5 months ago 10

День добрый!

Kia Sportage 2016 АКПП+A93+иммобилайзер. 

Снял машину с охраны и не включая зажигания потянул за ручку открытия капота. 

Капот не открылся, на брелке сигнализации мигает индикатор открытого капота. 

Во время движения синий диод слева на торпеде тоже мигает. 

На экране статуса в самом автомобиле тоже мигает индикация открытого капота. Но, черт возьми, капот закрыт! Ни миллиметра не приподнялся. 

Как это лечится? 

+1

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки исправности концевика капота.

Если установлен нештатный концевик, рекомендую заменить его, предварительно обработав контакты густой смазкой.

Снял машину с охраны и не включая зажигания потянул за ручку открытия капота. 

Капот не открылся, 

Это плохо. Надо попытаться с ПОМОЩНИКОМ разблокировать капот. Один прижимает крышку капота в районе замка, второй играется с постановками-снятиями с охраны и включением/выключением зажигания - чтобы ЗАПОРНЫЙ  ШТЫРЬ  дополнительного замка освободился - ЩЕЛКНУЛ и разблокировал капот.

на брелке сигнализации мигает индикатор открытого капота. 

Скорее всего - штатный замок всё-таки ОТКРЫЛСЯ на первый щелчок и скорее всего сработал ШТАТНЫЙ концевик... Ну или дополнительный, если его высота минимальна...

Несмотря на то, что вы пишете

Но, черт возьми, капот закрыт! Ни миллиметра не приподнялся. 

Ведь Вы  же всё-таки

 потянул за ручку открытия капота. 

и по любому воздействовали на механизм ШТАТНОГО замка... А капот не открылся, потому что был заперт штырь дополнительного замка, а теперь его еще и ЗАКУСИЛО из-за приподнятия капота (которое Вы могли и не оценить на глаз - достаточно миллиметра-двух, чтобы закусить штырь запора)...

Спасибо! Я попробую.

Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?

Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?..

Kia Sportage 2016 АКПП+A93+иммобилайзер. ..

А замок капота стоит? Не штатный

Здравым смыслом, как обычно. Почитайте инструкцию для иммобилайзера, там всё сказано. В том числе там имеется описание того, как им пользоваться. Заодно узнаете модель иммобилайзера, чтобы в дальнейшем сообщать её читателям. И ещё рекомендую ознакомиться с тем, как аварийно отключить иммобилайзер при потере метки или разряде батарейки. Мои рекомендации основаны на том, что у Вас возникла такая ситуация и такие вопросы после двух лет эксплуатации иммобилайзера и замка капота. 

И ещё не закрывайте капот при выключенном зажигании, кстати, т.к. это может произойти при закрывшемся замке капота.

P.S. Заполняйте профиль нормально, пожалуйста, чтобы мы тут не гадали, что установлено в Вашем автомобиле. Старик выше консультировал исходя из того, что установлен замок типа L10 или L11. А если какой-то другой, то рекомендации могут не помочь.

nkaretnikov, Да, я исходил из того, что дополнительный замок стоит... И именно он не дал открыться капоту...

Да, неплохо бы заполнить профиль, как положено - указав всё, что установлено в машину, включая доп.замок капота (если такой есть)... В том числе - сама А93 "лысая?" или с CAN-модулем? тогда его тип (CAN-LIN, 2CAN-LIN? 2CAN-2LIN) .Если еще и GSM есть, то и его модификацию указать... Так, на всякий случай, если возникнут потом вопросы и про него...

Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?

Дополнительной защитой от проникновения лиходеев под капот. Чтение метки ИММО (которая в кармане у владельца) по включению зажигания - то есть только в случае  априори - ВЛАДЕЛЬЦЕМ.  Если "жигу" включат лиходеи (перемыканием или свертом замка, НО БЕЗ МЕТКИ В МАШИНЕ  -  капот не разблокируется и туда им не попасть - ЕСЛИ СОВМЕСТНО с ИММО установлен  Дополнительный  ЗАМОК КАПОТА.

А пока "жига" не включена  - замок заперт наглухо. А запирается он либо по постановке на охрану, либо по потере метки иммо - смотря как реализовано - но в любом случае - когда владелец уходит от машины...

Кстати - механизм замка надо обслуживать - смазывать, чистить, регулировать время от времени (хотя-бы раз в год по месту установки). Особенно в городах, где на дорогу сыпят соль зимой... Иначе он элементарно может просто заклинить однажды наглухо... Будем надеяться, что у вас пока до этого не дошло...

мужчины, спасибо за комменты! Понимаю, все они справедливы. 

Я за рулем этой машины второй раз. До того, ездил на Nissan с центральным замком. От владелицы получил только клю, брелок сигналки и доп. метку (что за метка не объяснялось). 

Итак, я знаю, что на А93 есть GSM модуль (значок на брелке). Не знаю в каком центре ставилась сигналка, не знаю есть ли CAN-LIN, не знаю какой иммо установлен. 

Возможно ли при таких вводных (неизвестно практически ничего) с помощью метки включить на иммо режим, который позволил бы открыть капот? 

Сейчас наберу поддержку Старлайн, попробую узнать какой центр ставил сигналку ( в отсеке для батарейки виден серийник А93)


Сам механизм замка ни в коем случае не разбирать и не смазывать!!!! 

в Major открыли капот, в итоге, а я теперь понимаю, что такое иммобилайзер

в Major открыли капот, в итоге, а я теперь понимаю, что такое иммобилайзер

Ну и хорошо. И одно и другое.