
0
StarLine A93 и A63 2CAN+LIN +gsm нет can информации.
Всем привет.
Ребята , подскажите
1. какая у меня модель
StarLine A93 и A63 2CAN+LIN или
StarLine A93 и A63 CAN+LIN ? (какую искать прошивку)
2. обновления can и самого блока только программатором?
3. при установке gsm должны были обновить нужные прошивки или я сам должен был догадаться?
4.сколько по деньгам и по времени процесс обновления и желательно где без косяков?
5. машина новая с глонасс , возможно ли прикрутить родную антенну к gsm starline или как то другим способом получить эту информацию по проводам сопряжения для более точного позиционирования ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
А36 CAN-LIN (аналог А63 CAN-LIN).
Обновление ПО центрального блока возможно только с помощью программатора. ПО CAN-модуля возможно обновить используя разъём microUSB на плате модуля.
Решение по обновлению ПО принимает установщик перед установкой системы.
Обновить ПО возможно в установочном центре. Информация о стоимости отсутствует, пожалуйста, уточняйте в установочном центре.
Такая возможность отсутствует. Необходимо использовать StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер.
Антон, спасибо что откликнулись.
Собственно почему и возникли сомнения по п.1 , раз у меня can-lin ( без 2) , и прошивка Р3 , а самая свежая Р1 - это как ? или я чего то не понимаю.
Попутно , если нет can информации , в моем случае только проблема с can модулем , прошивка самого блока подходящая?
и прошивка Р3 , а самая свежая Р1 - это как ? или я чего то не понимаю.
Р1 - не самая свежая... Последняя из P - была P7. А сейчас уже идут Q (Ку) прошивки. В латинском алфавите Q(Ку) после P(Пэ)... Смотрим ТУТ
если нет can информации , в моем случае только проблема с can модулем , прошивка самого блока подходящая?
1) Прошивка блока подходящая... Она выше, чем М8, с которой доступен этот функционал. Проблема в том, что нужно подключение КО ВТОРОЙ cAN-шине (моторной), а у Вас CAN-адаптер, который можно подключить только к одной шине...
2) Какую именно и где информацию Вы хоте увидеть? В мобильном приложении ТЕЛЕМАТИКА?
Всё это будет доступно только при использовании 2CAN-LIN адаптера -то есть при подключении К ДВУМ CAN-шинам в машине (кроме собственно замены адаптера потребуется сделать еще и подключение двух проводов из красного разъема к еще одной CAN-шине, так же как старый адаптер запрограммировать нового на чтение и управление тех-же функций через CAN , что были в старом адаптере, а так же заново обучить новый адаптер функции обхода штатного иммо - если сигнализация установлена с запуском мотора)!
3) Подробности смотрите ТУТ заполнив поля данными своего автомобиля из выпадающих подменю.
А в графе УСТРОЙСТВО сначала выберите 2CAN-LIN и посмотрите - что доступно. А потом выберите CAN-LIN и сравните - в чем разница...
ДЛя реализации желаемого лучше всего обратиться в один из специализированных установочных центров.
Старик , спасибо , все, вроде понимание пришло.
1.Я так понял , что на наличие 2сап или сап прошивка самого блока не влияет. ( просто я видел описание , где именно разделены были 2сап и сап , Q7 и P1 соответственно) это и смутило.
2. хотелось как раз по двигателю (расход , пробег....) именно в телематике. Т.е - опять поподалово
3.был я там ,на галки не обратил внимания , думал одинаковые они по железу , а не по мозгам, что can , что can2 , оказалось наоборот.
.
менять сигналку уже наверное не буду , что то угас интерес , может на ТО поеду поставлю GPS антенну и все и то если поставить голову с навигацией и ей еще впендюрить глонасс , то ТРИ антенны GPS - это будет "сильно".
Спасибо , всем.