0

A93 2CAN-LIN: работа систем автомобиля в режиме автозапуска и турбо-таймера

Юрий Киев 6 months ago • updated 6 months ago 8

Автозапуск и турбо-таймер работают, все ОК.


При этом, при автозапуске включаются, а при турбо-таймере остаются включенными все системы автомобиля: фары, дворники, магнитола и тд.


1) Можно ли настроить режим поддержки зажигания, при котором при автозапуске и турботаймере будет только работать двигатель, а все электроприборы будут отключены? 


2) Можно ли  настроить отключение таймера автозапуска при включении зажигания ключом? Пример: включил автозапуск, машина работает, пришел, снял с охраны, повернул ключ в замке зажигания - при этом автозапуск должен прекратиться независимо от остатка таймера, управление зажиганием возвращается к автомобилю. Также, если решить вопрос в п. 1) , то только при повороте ключа в замке должны включиться электроприборы

1 просто настроить -НЕТ

2 а как автоузнает что Вы вставили ключ? Нажали на тормоз - выключился АЗ

не просто вставил ключ, а повернул в позицию ON

Странно, была сигнализация другой марки, там при автозапуске только двигатель включался, а приборы - только при повороте ключа.

была сигнализация другой марки

А машина та же?

-2

нет, но думаю, что это не касается моего вопроса. Надеюсь получить ответ от специалистов Starline

Юрий Киев 12 минут назад

нет, но думаю, что это не касается моего вопроса.

Точно!... авто совсем не при делах.

+1

Да простят меня модераторы, но текста будет много, раз короткие ответы не дают всей картины...


1) Можно ли настроить режим поддержки зажигания, при котором при автозапуске и турботаймере будет только работать двигатель, а все электроприборы будут отключены? 

Настроить  - НЕЛЬЗЯ, а вот СДЕЛАТЬ (с особыми вмешательствами в проводку машины и использованием возможностей ГИБКИХ КАНАЛОВ сигнализации) - МОЖНО. И это - ЗАДАЧА для установщика. Но ВСЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ - чревато отключать. Например - работу электровентиляторов охлаждения двигателя и климатическую установку салона НАДО ОСТАВЛЯТЬ!

 фары, дворники, магнитола и тд.

Вот это МОЖНО и НУЖНО блокировать на АЗ. И делается настоящими мастерами своего дела.

Ни к чему магнитола, орущая тяжелый рок на полной громкости посреди ночи. Ни к чему фары, горящие "в никуда" - жрущие энергию генератора, который бы лучше аккумулятора подзаряжал этим током... С дворниками - момент спорный, но ЗА ДЕНЬГИ КЛИЕНТА - ЛЮБЫЕ КАПРИЗЫ (в пределах разумного)

В автосалонах этим не заморачиваются... Там чаще всего  - рекорд скорости установки, а не рекорд качества и функциональности... И установщик  там не виноват. Он зажат в жесткие временные рамки...

(я могу позволить себе работать с машиной 8 и более часов, он - НЕТ)

2) Можно ли  настроить отключение таймера автозапуска при включении зажигания ключом?

Это проблемно, так как ЗАЖИГАНИЕ И ТАК УЖЕ ВКЛЮЧЕНО в рамках АЗ/ТТ (ведь мотор работает благодаря тому, что ЗАЖИГАНИЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕНО сигнализацией - подачей ПЛЮСА в цепь ЗАЖИГАНИЕ через реле сигнализации)... И параллельная подача ПЛЮСА на зажигание через контакты замка - МАСЛО МАСЛЯНОЕ - там уже и так есть ПЛЮС... Так что перехват с АЗ/ТТ на обычную работу - ПОСЛЕ ВТЫКАНИЯ И ПОВОРОТА КЛЮЧА в положение ON требует ПОДСКАЗОК сигналдизации, что в её услугах больше не нуждаются - либо по нажатию ТОРМОЗА, либо по опусканию РУЧНИКА (касается машин с МКПП)...

 Также, если решить вопрос в п. 1) , то только при повороте ключа в замке должны включиться электроприборы

С этим проблем нет. При грамотной реализации БЛОКИРОВАНИЯ этих самых "лишних" потребителей (  фары, дворники, магнитола) на период АЗ...


Опель Астра и "ДРУГАЯ МАШИНА" - это, как любят говорить в Одессе - "две большие разницы"...

В ДРУГОЙ МАШИНЕ надо полагать - не было ЕВРОсвета (зажигания фар даже в положении OFF переключателя света). А  ЕВРОсвет и АВТОсвет можно победить, только вмешавшись в проводку машины в цепи его включения...


 в ДРУГОЙ машине скорее всего безболезненно можно было НЕ ДУБЛИРОВАТЬ цепь АСС на замке зажигания... И бонусом автоматически на запуске не запитывались (и не работали) - магнитола, прикуриватель, а на ряде машин и дворники тоже с этой цепи... В АСТРЕ - эта цепь (АКСЕССУАРЫ) подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ дублированию для нормальной работы систем двигателя и отсутствия ошибок в системе диагностики. И с магнитолой и другими "лишними" потребленцами придется бороться ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ в проводку. НО есть куча НО. Нередко - в современных машинах управление отдельными системами идет уже ПО ЦИФРЕ и просто так их работу не заблокировать... 

Астра 2017 года у меня в работе еще не была. Как реализовать Ваши хотелки в ней -  пошагового рецепта НЕТ. Приедет такая машина в работу - посмотрю, поработаю с ней - рецепты появятся. И так  живет любой грамотный установщик.

Спасибо за детальный ответ. Я понял, что гораздо проще перед использованием автозапуска утром выключить магнитофон и фары вечером :)