0

А63 плавающая тревога по дверям сразу после постановки.

grafer 9 months ago • updated by Старик 8 months ago 4

А63 плавающая тревога по дверям сразу после постановки.

Установлена 3 года назад, последний месяц иногда стала срабатывать тревога открытия двери сразу после установки. Причём эту тревогу скинуть быстро не всегда получается, в инструкции написано нужно нажимать кнопку 1, но зачастую нужно понажимать много раз и 1 и 2 чтобы тревога ушла и снялась с охраны. Думал разобрался из-за чего тревога, нашёл повреждённый провод от одного концевика придавленный болтом. Заизолировал как положено и одел гофру, после чего проблема ушла, но через две недели всё опять повторяется. То ставится под охрану нормально, то ни как не удаётся, сразу тревога по двери. Причём несколько раз ставилась на охрану с 4-я сигналами, якобы открыто что-то и сразу в тревогу. Обычно когда уходит в тревогу ставится с одним сигналом,  что всё в порядке а потом якобы открывается дверь. Один раз на брелке высвечивался значок ручного тормоза чего раньше не было ни когда (без автозапуска). Сейчас стоят морозы.

Сейчас стоят морозы.

Вот прямо МОРОЗЫ? Без оттепели днем? Прямо МИНУС 20  и ниже? И прямо круглые сутки и даже близко к НУЛЮ не подходит температура?  А сейчас проблемы есть (когда МОРОЗ)? И не начинаются-ли проблемы при оттепелях/прогревах салона солнцем или "печкой" автомобиля?


Судя по описанному - скорее всего как раз происходят колебания температуры вокруг "точки росы". В скрытых полостях автомобиля  и под коврами периодически появляется ВЛАГА в жидком виде (выпадает роса на холодный металл кузова, тает иней, замерзший в мороз на внутренностях кузова под коврами). И по этой влаге происходит утечка тока НА МАССУ с цепей концевиков. Как с концевиков дверей, так и с концевика РУЧНИКА. Отсюда и проблемы.

Опровергнуть (или подтвердить) это предположение  смогут в установочном центре, куда следует обратиться при очередном проявлении проблемы...

Если проблемы усугубляются как раз при приближении окружающей температуры к нулю градусов (+5...-5), то скорее всего мое предположение верное. В период межсезонья случаются такие обращения за помощью и ко мне...

В большинстве случаев - обнаруживается именно влага-замыкатель цепей на массу (для зажигания лампочек на табло этой утечки недостаточно, а для сработки сигнализации - хватает)...

Тоже думаю на конденсат, вот такая вот изоляция на проводах...

Сейчас температура поднялась до -2, сигналка не глючила. Решил разобрать накладки на пороги и провод от концевиков убрать по возможности в гофру.

Когда всё это проделал по одной стороне сигналка работала как положено, но на брелке опять загорелась надпись тормоз. Закончив с другой стороной надпись пропала.

Может это провод который должен был идти на ручник со стороны блока сигнализации плохо заизолирован. 

Мы  по интернету не имеем возможности осматривать монтаж и делать проверки. Поэтому не можем сказать однозначно - что это - конденсат, перетертый об острую кромку провод, вкрученный в провод саморез или еще что. Но что-то есть однозначно, что заставляет сигнализацию "думать", что то ручник не поднят, то дверь не закрыта...

Найти  устранить - задача для того, кто работает с машиной и её проводкой...

Если не справитесь самостоятельно - обратитесь к специалистам ВЖИВУЮ.