Автомобиль с ТУРБОВЫМ  дизелем под капотом, механкой в трансмиссии,  да еще с  кнопкой вместо замка зажигания - это самый сложный из авто для установки сигнализации с запуском, да еще с необходимостью турбо-поддержки.

Надо искать мастера. В автосалонах (у дилеров) с ними - напряженно.

Ищите ЗДЕСЬ или по сарафанному радио. Дилеры не имеют права запретить Вам установить сигнализацию не у них. Тем более - что сами не могут...

Могу только дать подсказку - самое простое решение будет при подключении автозапуска ПО СИЛЕ (при условии, что оно в принципе реализуемо на таком автомобиле). Профессионалам это словосочетание скажет много. Дилетантам - ничего...

Все другие решения будут требовать обеспечение поддержки напряжения в цепи зажигания автомобиля для работы турботаймера. Это тоже путь...

Такой автомобиль ко мне в работу пока не приезжал, поэтому  точных советов - что, куда и как пока дать не могу. Приедет - поковыряюсь, выясни-буду знать.


Почему не могут? В чём проблема? Чем аргументируют? Что-то вы не договариваете.

Поставили StarLine A93  с StarLine I96can, показали как ставится на охрану и снимается, автозапуск работал дистанционно 3 мин, в приложении  тлф. честно таймер отсчитывал 10 мин, хотя на самом деле машина на 4-й минуте глохла. Вернулся на сервис, покопались, подправили, двигатель честно работал, но после 3-й мин. посыпались предупреждения на табло автомобиля о не исправности: ключа, 4WD, и т.д. по кругу. При этом замелил что стала быстро садится АКБ, за неделю с 12,8 до 12,0 В. (днем стоит без охраны, охрану вкл. только на ночь-для автозапуска)  Да забыл еще - если выезжаешь со стоянки задом а потом передом обязательно глох двигатель, (крутили у виска) убедил - устранили, перепрограммировали, ошибки не появляются, задействовали доп канал для автозапуска ( при постановке на автозапуск- после ручника жму кнопку 2 на мульке , и только после этого выхожу из авто и ставлю на охрану 1 - три коротких сигнала постановка на охрану-и двигатель глохнет). За турботаймер сказали: "не замарачивайся, на "современных" машинах бесполезная вещь, в городе гонять не приходится, поэтому и остывать нет надобности"   Проверили зарядку норм 14,0-14,3 В, АКБ заряд держит, потребление в пределах нормы, тестировали сутки, сказали сигналка не причем, будут проблемы к официалам, а там скорей всего ответ один- вмешательство в проводку авто- не гарантийный случай. В воскресенье ездил полдня, в оном месте остановился на аварийке, минут через 15 вернулся, завел -заглохла, и так три раза, потом предупреждение "покрутить руль" и"нажать кнопку запуск", не реагировала ни на какие нажатия, на охрану становилась, но табло светилось. Снял клемму, поставил  другой АКБ, кнопка запуск "стартер вкл", движок крутил , без вспышек, на тросу дотянул до дома, не далеко было.Через час завелась, с радости что завелась, сделал круг почета вокруг дома без метки  StarLine I96can, понял сто  перестала работать "подпорка" StarLine I96can. Потом несколько раз ставил -снимал с охраны, вытаскивал батарейку с метки, заработала. АКБ зарядил,  контролирую разряд. После праздника на сервис. Перед этим авто был дастер дизель,  турботаймер после постановки на охрану отрабатывал установленный период, и проблем с АКБ ни когда не было в течении 5 лет. 

Забыл написать, сигналку ставил не на Ниссан, а в сервисном центре "StarLine".

Ну вот чуть что -дилеры виноваты!  Дилеры бы по электросхеме нашли бы нужные точки подключения и всё работало бы ОК!

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите адрес установочного центра и дату обращения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho