0

Вопрос по совмещению автозапуска А93 CAN-LIN и работы турботаймера

АлександрС 7 months ago • updated 7 months ago 75

Как запрограммировать и совместить таб.№1 и таб. №2 А93 (ПО GK-54 P1,CAN_ LIN  №3266) чтобы был автозапуск и работал турботаймер на КИА Соренто прайм 2016г., дизель. Сейчас есть только турботаймер с доп. реле на поддержку зажигания, задействован доп. канал 2.

Доустановили блок автозапуска и датчик температуры.

Добрый день.

Доустановили блок автозапуска и датчик температуры.

Где производились данные действия?

В гараже, но пока без активации таблицы 2 на автозапуск.

Рекомендую обратиться в установочный центр для выполнения квалифицированных работ по дооснащению функционалом запуска вашей системы.

Антон, спасибо Вам за рекомендации, но, У ОД, где покупалась авто, там и ставилась сигнализация А93 в полном комплекте, как доп. оборудование с учетом работы турботаймера и автозапуска, в итоге турботаймер есть автозапуска - нет, это был г. Симферополь, Крым, 2016г., туда, к ОД я больше не поеду никогда, не оправдали доверие по установке А93 и по другим моментам доп. оборудования. Рассказывать историю - это долго. А я в Севастополе, до ОД Симферополя 90 км.

Я и сам когда-то держал паяльник в руках и качественную пайку от скрутки отличить могу. Устанавливал сам А93 на Москвич 2141, Ниссан Кашкай 2008г, Хюндай Крету 2017г, все бензин, это машины моей семьи. А вот на  свою - решил доверить ОД, но разочаровался.

Антон, а по существу сможете помочь, или будете посылать в ... 

Можно ли обойтись без доп. реле на поддержку зажигания и использования для этого доп. канала 2 сигнализации и активации функц.14 вар.4 таб.1 на поддержку зажигания (Вариант 4 — Поддержка зажигания. Используется для реализации функции турботаймера и охраны с работающим двигателем (см. стр. 33). Данный вариант следует использовать, если в табл. №2 функции 1 выключены функции запуска двигателя.)?

Если у Вас установлен модуль запуска, то доп. реле не нужно.

Денис, я получил от Вас убедительный ответ. Большое спасибо! Т.е. турботаймер и автозапуск будут работать при соответствующем программировании таб. №1 и таб. №2 без боп. реле на поддержку зажигания. Я так понял?

А я в Севастополе, до ОД Симферополя 90 км.

 Вам не предлагали обращаться к ОД.  


Рекомендую обратиться в установочный центр для выполнения квалифицированных работ по дооснащению функционалом запуска вашей системы.

Владимир, я говорил с ребятами из установочного центра в Севастополе, они меня пожалели, но сказали, что это будет стоить, по состоянию на данный момент, с переводом всех скруток на пайку примерно 4 т.р., т.е. почти полный перемонтаж.

В начале своей трудовой деятельности довелось трудиться в одном автосервисе у директора которого было правило:    Владельцам БМВ     5% скидки не делаем.   Вам же купив авто за 2,5 млн. упоминать такую сумму( 4 т.р.) - немного потеря статуса.



 к ОД я больше не поеду никогда, не оправдали доверие по установке А93 и по другим моментам доп. оборудования.  

А чем именно не оправдали ваше Высокое доверие?  Если коротко.

Каждый должен считать деньги в своём кошельке, а не в чужом, тогда и статус не потеряешь. А  машину подарили дети и получилось, что она стала семейной, а пенсия у меня  всего 19 т.р., и мне уже за 70. Стаж по электротехнике и электронике более 50 лет. Я люблю это дело, и делается немного скучно без него. И что еще вам рассказать про Сахалин?

 И вам не стыдно упрекать меня? По моему форум не для этого.

Не оправдали доверие:

 1. Не установили автозапуск, как было договорено и не вернули блок автозапуска со всеми проводами идущими в комплекте, обходчик ИММО, и не использованные провода и детали, идущие в комплекте.

2. Вместо того, чтобы установить комплект (А93 с супер Slave и CAN+LIN) сразу, поставили всё по отдельности купленное (А93, 2CAN модуль), по отдельности всё дороже, чем в комплекте.

3. Вместо модуля CAN+LIN, чтобы обойти ИММО и не городить потом обходчик, поставили 2CAN.

4. Кнопку "Валет" упрятали так, что нужно разобрать приборную панель, что-бы до неё добраться, а кто при аварийной ситуации будет разбирать приборку.

5. Не согласовали А93 со штатной, чтоб управлялась и со штатного ключа.

6. Упрятали доводчик стёкол (CARMEGA CNM-200) так, что не могли сказать где он находится, сказали, что если будут проблемы, то приезжайте (это 90+90 км), мы всё исправим.

7. Установщик в день приезда внезапно заболевал на время моего присутствия у ОД на ТО, и спросить не у кого кто шил костюм.

8. Всё соединения проводов на скрутках, даже силовые цепи.

ВЫ тоже так работаете? Мне жаль, что Денис тоже присоединился к Вам.

Поддержу вопрос Владимира.

7. Установщик в день приезда внезапно заболевал на время моего присутствия у ОД на ТО, и спросить не у кого кто шил костюм.

А вам и не нужно было общаться с установщиком. Достаточно было поговорить с мастером цеха, техническим директором или генеральным директором. На крайний случай написать в книгу жалоб или позвонить в клиентскую службу КИА по бесплатному номеру. И поверьте-установщик бы выздоровел моментально и проблема решилась бы оперативно.  Надо отстаивать свои права потребителя а не ехать туда, куда вас послали.

P.S. Не спорю, в автосалонах много нестыковок так как много людей там работает но чтобы клиент заказал установку сигнализации с А.З. и оплатил её полностью а ему поставили без А.З.-в это вериться с трудом. Скорее всего вам поставили А 93 (как вы утверждаете) без подключения АЗ как и было оговорено изначально а А.З.  вы хотели доустановить сами, рассчитывая на то, что будет стоять плата 2CanLin . Единственный "криминал" я вижу в том, что вам не вернули модуль запуска. А столько пафоса было!

+2

ВЫ тоже так работаете? Мне жаль, что Денис тоже присоединился к Вам

Мне, как работнику дилерского центра, просто хотелось знать чем Вам не угодили.

По существу вопроса: если не установили запуск, то обязаны были посчитать как установку А63+турботаймер. НО если у Вас в заявке было написано "установка сигнализации с автозапуском", то Вы могли и обязаны были требовать сделать так как было заявлено. Если Вам поставили А63 вместо А93, то не принципиально 2CAN или CAN-LIN, если только на будущее. Кнопка Валет должна быть скрыта, но в рамках разумного. Где находится модуль довода стекол Вам как клиенту вообще знать не нужно, так же как и о блоке сигнализации, у Вас есть гарантия на оборудование и работы, но сотрудники центра по Вашей просьбе обязаны сообщить где какой блок находится, но при личном присутствии, т.е. не по телефону. При скрутке будет пара медь+медь и если скрутка плотная, то ничего страшного тут нет (для особых есть герметичные обжимные муфты), при пайке возникает переход медь-олово-медь, а это гальванопара. 

+1

Вот именно поэтому я и не рекомендую никому салонных установщиков. На что угодно пойдут, даже на откровенный бред, но лень, выраженную в скрутке оправдают ))

Окститесь! какая ещё гальванопара? С алюминием не перепутали? )) При скрутке неизбежно возникает оксид меди в местах контакта проводников. Интенсивность окисления зависит от влажности. Если клиент поросёнок и залезает в машину в сапогах с 10см-слоем снега, который тает мимо коврика, то скрутке вашей придёт хана через полгода со всеми вытекающими.

И не надо путать олово с ПОС-63. Если вам это о чём-то говорит.

Пайка это вечный контакт. Провода могут сгнить, а пайка останется в девственном виде.

У нас в Нижнем все как из одного интерната. Скрутка и блок над педалями, в крайнем случае за блоком предохранителей )) Провода крутятся, ловешка мутится )))

Установочные центры почти все паяют. К чему бы это? Ах да, сотрудники автосалонов проходят тайные обучения... )) Простите за стёб, но и такое слышал не раз

Поддерживаю Сергея по гальванопаре, припое и вечности пайки. В народе говорят, что электроника - это наука о плохих контактах. Кому интересно, можно почитать про науку о контактах и скрутках и их надёжности в разных местах и условиях эксплуатации. По современным требованиям автомобилестроения скрутки не допускаются нигде.

А теперь по существу темы. Напоминаю: Как запрограммировать и совместить таб.№1 и таб. №2 А93 (ПО GK-54 АХ3 К22 прошивка P1,CAN_ LIN v4.6.0, №3266) чтобы был автозапуск и работал турботаймер на КИА Соренто прайм 2016г., дизель, АКПП, КЛЮЧ.

Согласно мануалу и по установке всё выполнено методом пайки и никаких скруток, припоем ПОС-60 и канифолью (но только не смычковой для скрипок).

Атозапуск работает без замечаний, а вот турботаймер не хочет. 

Когда автозапуска небыло, то турботаймер работал через доп. реле на поддежку зажиган. Ф14 вар.4.

Таблица 2 автозапуска запрограммирована так:

        Функ. 1 - вар.  2 (вкл).

                  5 - вар. 1(с вкл. реж. охраны)

                  8 - вар. 1(дубл. сигн. "аксессуары") Синий провод от блока автозапуска не используется (по мануалу) - а может надо.

                  9 - вар. 4 (6 сек.)

                  10 - вар. 2 (дизель 5 сек.)

                  11 - вар. 4 (по тахосигн.)

                  12 - вар. 2 (при нажатии 2 кн. брелка) - мне кажется, что здесь я не прав, может нужно вар.1 (при выкл. зажигания)?

                  13 - вар. 3 (актив. при работе двиг. и при работе ТУРБОТАЙМЕРА)

                  14 - вар.1 (ключ)

                  15 - вар. 4 (АКПП)

                  16 - вар.3 (на время вкл. стартёра выход. откл.)

                  17 - вар.1 (отключ.)

Прошу помощи по существу, без посылок.

+1

Сергей, не стоит уводить данную ветку форума в сторону. Пайка или скрутка-это вечная тема обсуждения. Под пивасик она хорошо идёт! Но в итоге  каждый останется при своём мнении.  Что-нибудь согласно теме обсуждения вы можете добавить?

+3

Ох уж эти "я 50 лет с паяльником", а книжечку почитать не судьба? Не хватает маленькой из коробки, скачайте полную инструкцию по установке

https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a93_v/?sphrase_id=179735

По существу вопроса: попробуйте SF 12-2, 13-3, обязательно сделать чтение ручника хоть по кан хоть по аналогу и на брелке включить "турбо".

 а книжечку почитать не судьба?

Денис, я на молодёжь не обижаюсь, а вот инструкций я понаскачивал аж на 80 Мбайт, блока курева не хватило штоп перечитать.

Атозапуск работает без замечаний, а вот турботаймер не хочет.

Хм... Турбо поддержка обеспечивается теми же реле зажигания, что и автозапуск... НО ПРИ УСЛОВИИ - что МАШИНА С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!!! Если машина с кнопкой START вместо замка. то или/или.

Или монтаж автозапуска производить "по силе", или ставить доп.реле поддержки зажигания, если запуск "по кнопке".


А иконка ТУРБО на брелоке  активна? Время задано для работы турботаймера в процессе активации этой иконки?


Как реализован контроль:

-зажигания

- сигнала "мотор заведен"

- тормоза


Если контроль "мотор заведен" и ЗАЖИГАНИЕ - правильные, то функцию 12  SF  надо поставить в вариант 1.

Обходчик не обязательно активировать. Он нужен при пуске мотора. а при его работе (турбо) - он не нужен, так что 13 может быть какое угодно...

Тормоз лучше тоже проводом сделать - оранжево-фиолетовый повесить на провод ламп СТОП, а сине-красный ОБЯЗАТЕЛЬНО посадить на массу. В настройках CAN всё, касающееся тормозов, ручников, паркингов - запретить. И будет щщастье.



... Турбо поддержка обеспечивается теми же реле зажигания, что и автозапуск... НО ПРИ УСЛОВИИ - что МАШИНА С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!!!  что и автозапуск... НО ПРИ УСЛОВИИ - что МАШИНА С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!!! 

Машина с замком зажигания. 

...теми же реле зажигания,...

А где эти реле (теми же)?

Я не разбирал блок автозапуска, на предмет его начинки, купленный дополнительно и установленный, но, судя по его габаритам, хотелось бы надеяться, что какие-то реле там есть.

А иконка ТУРБО на брелоке  активна? Время задано для работы турботаймера в процессе активации этой иконки?

Иконка ТУРБО активна, время задано - 2 мин.

Как реализован контроль:
-зажигания
- сигнала "мотор заведен"
- тормоза

Весь контроль по CAN-LIN шине.

Попробую перепрограммировать SF 12/2 на SF 12/1, результат доложу.

Тормоз лучше тоже проводом сделать - оранжево-фиолетовый повесить на провод ламп СТОП, а сине-красный ОБЯЗАТЕЛЬНО посадить на массу.

Дело в том, что у меня разъёма Х4 нет и соответственно о проводов нет. При установке сигнализации в центре ОД, вероятно, установщик поменял этот разъём с проводами как многое другое, на пивасик с воблой, жарко наверно было, Крым однако. 

Буду надеяться на щщастье, надежда умирает последней.

пунк 12 в 2 (принудительное активирование кнопкой 2) или 3 (по поднятию ручника), так стабильнее работает

Денис, технологию нажатия кнопки или поднятия ручника (АКПП) как это сделать, в какой момент, последовательность?

Я так понимаю: БЕЗ блока автозапуска, работа доп. реле для обеспечения работы турботаймера, подающего напряжение +12В на замок ЗАЖИНАНИЕ 1, в поддержку зажигания после выключения зажигания ключом, управляется желто-красным проводом (200мА "-") доп. канал 2, из центрального блока разъёма Х3 при условии активации на брелке режима ТУРБО при запрограммированной в таб. 1 функции 14 на вариант-4 (поддержка зажигания) и функции 1 таблицы 2 на вариант-1 (фунуц. запуска двигателя) - отключено. При таких условиях Турботаймер работает согласно заданным параметрам по времени.

Теперь ставим блок автозапуска, согласно карте монтажа,рекомендуемым подключениям для КИА Соренто  прайм дизель,АКПП, замок зажигания с ключом (А93 ПО GK-54 АХ3 К22 прошивка P1,CAN_ LIN v4.6.0, №3266).

Доп. реле для турботаймера снимаем. Функцию 14 таб.1 программируем на вар.1, функ. 1 таб. 2 - на вариант 2,3,4. Далее программируем таб.2 для дизеля, АКПП, замок зажигания с ключом.

Автозапуск работает без замечаний во всех режимах. На брелке отражается вся информация о работе двигателя при автозапуске.

Вопрос: При каких условиях  проиходит поддержка ЗАЖИГАНИЯ1 (желтый провод - силовой) с блока автозапуска для обеспечения работы турботаймера, какой провод разъёма Х7 (слаботочные выходы) при этом управляет блоком автозапуска для работы турботаймера (жёлтый, синий или зелёный)?


было

БЕЗ блока автозапуска, работа доп. реле для обеспечения работы турботаймера, подающего напряжение +12В на замок ЗАЖИНАНИЕ 1,

поставили блок запуска

 (желтый провод - силовой) с блока автозапуска для обеспечения работы турботаймера,

желтый провод подключили туда где было подключено реле ?

Да. Жёлтый толстый силовой провод с блока автозапуска подключен на замок зажигания ЗАЖИГАНИЕ1 к клемме №15, т.е. туда-же, где был подключен синий провод доп. реле с контакта 30 реле ТУРБОТАЙМЕРА.

Да. Жёлтый толстый силовой провод с блока автозапуска подключен на замок зажигания ЗАЖИГАНИЕ1 к клемме №15, т.е. туда-же, где был подключен синий провод доп. реле с контакта 30 реле ТУРБОТАЙМЕРА.

Да. Жёлтый толстый силовой провод с блока автозапуска подключен на замок зажигания ЗАЖИГАНИЕ1 к клемме №15, т.е. туда-же, где был подключен синий провод доп. реле с контакта 30 реле ТУРБОТАЙМЕРА.

ПИПЕЦ. А что - ОДНОГО провода мало для дублирования ОДНОЙ цепи?

Вообще-то ПО ФЕНШУЮ:

Желтый толстый должен дублировать цепь ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке...

СИНИЙ провод предназначен для ДУБЛИРОВАНИЯ АСС на том же замке.

Но на замке есть цепь ЗАЖИГАНИЕ 2. У корейцев она работает хитро -  напряжение на ней появляется при положении ключа IGN, но при довороте  в положение START напряжение на ней пропадает. К этой цепи надо подключить ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод  и запрограммировать по требуемому алгоритму, то есть SF-16-3.

Ну и разумеется  - черно-желтый надо посадить НА СТАРТ, не забыв примотать КРАСНЫЙ к тому проводу, на котором +12 всегда.

А если у Вас по СТАРОЙ схеме БЕЗ АВТОЗАПУСКА (вариант А63) висело какое-то реле под управлением желто-красного канала сигнализации - ЕГО НАДО УДАЛИТЬ!!! Поддержка обеспечивается релюшкой ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ из силового модуля, который должен быть ГРАМОТНО подключен к замку. Читай выше!


И будет щщастье (при условии, что сигнализация корректно видит "зажигание", "мотор заведен" и "тормоз")...

Эти сигналы в корейце есть  в проводке и куда стабильнее, чем из CAN. Я их предпочитаю всегда делать проводным подключением. Особенно - "зажигание" - желтый тонкий из Х4 и "мотор заведен" - серо-черный из Х3.

Сколько делал турбовых корейцев - турботаймер работает всегда(если иконка ТУРБО активирована на брелоке и время работы турботаймера задано). Отменить его можно нажатием педали СТОП...

 где был подключен синий провод доп. реле с контакта 30 реле ТУРБОТАЙМЕРА.

Старик, был подключен - это прошедшее время. Повторяю: На текущее  время реле поддержки зажигания УДАЛЕНО со всеми проводами. Подключен силовой блок  автозапуска согласно карте монтажа starline и инструциям по установке на КИА Соренто прайм 2016г., дизель, АКПП, КЛЮЧ (А93 ПО GK-54 АХ3 К22 прошивка P1,CAN_ LIN v4.6.0, №3266). Автозапуск работает без замечаний во всех возможных режимах со всеми отображениями на брелке, со всеми требованиями по наличию дыма и ключа  на брелке.

Турботаймер молчит, на брелке турботаймер ТУРБО - ЕСТЬ.

Таблица 2 автозапуска запрограммирована так:

        Функ. 1 - вар.  2 (вкл).

                  5 - вар. 1(с вкл. реж. охраны)

                  8 - вар. 1(дубл. сигн. "аксессуары") Синий провод от блока автозапуска не используется (по мануалу) - а может надо.

                  9 - вар. 4 (6 сек.)

                  10 - вар. 2 (дизель 5 сек.)

                  11 - вар. 4 (по тахосигн.)

                  12 - вар. 2 (при нажатии 2 кн. брелка) - мне кажется, что здесь я не прав, может нужно вар.1 (при выкл. зажигания)?

                  13 - вар. 3 (актив. при работе двиг. и при работе ТУРБОТАЙМЕРА)

                  14 - вар.1 (ключ)

                  15 - вар. 4 (АКПП)

                  16 - вар.3 (на время вкл. стартёра выход. откл.)

                  17 - вар.1 (отключ.)


+2

Уточню 11 - вар. 4 (по тахосигн.) это подключено аналогом?

а в шине у нас ЧТО? 

вопрос наводящий.

АлександрС 1 год назад

Я старался плохих не задавать. Хотелось бы получить и хороший ответ

Дело в том, что у меня разъёма Х4 нет 

возможно в кан выкл и ручник и паркинг - значит не будет работать  SF 12/3 , а если зажигание в кан - не работает  SF 12/1 , вопрос почему не работает  SF 12/2 ?

приехали - при закрытых дверях нажали кнопку 2 - вытащили ключ - машине работает ?

CAN_ LIN v4.6.0, №3266 запрограммирован программатором вот так:


Страница 1

Перечень настроек
Общая информация ................................................................Устройство Модуль CAN+LIN (CAN+LIN S611 400374)
Версия ПО.................................................................................4.6.0
Версия библиотеки CAN...........................................................4.6.0
Настройки CAN .........................................................................Автомобиль 3266 - KIA Sorento Prime 2015-2017
Сигналы состояния
Педаль тормоза ........................................................................Функция не поддерживается этим автомобилем
Стояночный тормоз / паркинг Паркинг : ..................................Включено АКПП Паркинг 
Контроль работы двигателя .....................................................Включено
Зажигание...................................................................................Включено
Двери......................................................................................... Включено
Багажник ....................................................................................Включено
Капот ..........................................................................................Включено
Поддержка функции "Slave"..................................................... Включено
Дополнительная функция Slave (двойное
нажатие кнопки "Закрыть" штатного брелка)...........................Отключено
Дополнительная функция Slave (тройное нажатие
кнопки "Закрыть" штатного брелка)..........................................Отключено


Настройки CAN
Функции управления
Управление аварийной сигнализацией ....................................Включено
Управление ЦЗ ...........................................................................Включено
Открыть .......................................................................................ЦЗ
Отпирание багажника ................................................................Включено
Последовательное отпирание ЦЗ ............................................Отключено
Функция "Комфорт" ...................................................................Функция не поддерживается этим автомобилем
Управление штатной системой охраны................................... Включено
Имитация открывания двери водителя ....................................Включено
Запуск двигателя ........................................................................Функция не поддерживается этим автомобилем
Блокировка двигателя ................................................................Функция не поддерживается этим автомобилем
Обход штатного иммобилайзера ..............................................Включено
Управление штатным отопителем ............................................Функция не поддерживается этим автомобилем


Прямой вопрос: Какая или какие функции управляют силовым блоком автозапуска для работы режима турботаймера с обеспечением поддержки зажигания и появлением +12в на жёлтом проводе силового блока???


приехали - при закрытых дверях нажали кнопку 2 - вытащили ключ - машине работает ?

Завтра проверю и сообщу.

 11 - вар. 4 (по тахосигн.)

...........................

Контроль работы двигателя .....................................................Включено

 

Вы вообще читаете ответы прежде чем писать новые вопросы?

ой праздник удался !

+1

да,еще в процессе )

приехали - при закрытых дверях нажали кнопку 2 - вытащили ключ - машине работает ?

Этот вариант поддерживает зажигание и турботаймер работает.

Прямой вопрос
Устанавливал сам А93 на Москвич 2141, Ниссан Кашкай 2008г, Хюндай Крету 2017г,

хотя да было но ведь

АлександрС 1 год назад

Романыч48, ПОЛУЧИЛОСЬ, спасибо за помощь.


т.е. кажое 8 марта .... )

АлександрС 1 год назад

Романыч48, большое спасибо, ну наконец-то получен понятный и простой ответ на эти 6 мин, которого ни в каком мануале не найдёшь! Браво! Респект и уважуха!

Ну про контроль в мануале точно есть.

ой интересно всё от туда

3. Автозапуск я не заказывал, но турботаймер заказывал
АлександрС 3 дня назад
Антон, спасибо Вам за рекомендации, но, У ОД, где покупалась авто, там и ставилась сигнализация А93 в полном комплекте,

Так в кан включен паркинг, а не стояночник

Стояночный тормоз / паркинг Паркинг : ..................................Включено АКПП Паркинг 

Да, в кан включен ПАРКИНГ. Иначе не было-бы автозапуска.

А нужен ручник

Денис, так в настойках кан я запрограммировал Стояночный тормоз / паркинг - Паркинг - включено. Там или стояночный тормоз или Паркинг. Я просто вывел на печать то,что запрограммовал в кан, для памяти. Для коробки с АКПП - вариант паркинг. Программа starline-мастер 2.8.1.

Кстати, я проверил вариант 12/2, который подсказал aav145 (приехали - при закрытых дверях нажали кнопку 2 - вытащили ключ - машине работает ?) - Турботаймер работает. При других вариантах 12/1, 12/3, 12/4 - не работает.

Стояночный тормоз и паркинг две разные вещи. Хоть они и включаются в одном пункте меню.

Романыч48 20 часов назад

 11 - вар. 4 (по тахосигн.) ........................... Контроль работы двигателя .....................................................Включено

я увеличу буквы на сколько можно......

Интересная функция SF 12. По мануалу, как я понял, эта функция работает при условии МКПП при выполнении программной нейтрали в разных вариантах на поддержку зажигания. А тут получается, что вариант 12/2 - ещё и при АКПП при нажатии  2 кнопки работает.

Как-то логика не стыкуется, или я что-то не понимаю.

Какая-то из функций таб.2 должна однозначно поддерживать зажигание как при АКПП так и при МКПП.

Ведь при отсутствии блока автозапуска турботаймер поддерживает функ.14/4 в табл.1. при одних и тех-же настройках КАН для АКПП. 


Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 дней назад

Рекомендую обратиться в установочный центр для выполнения квалифицированных работ по дооснащению функционалом запуска вашей системы.


+1

SF 12 определяет как будет происходить подхват зажигания при резервировании на МКПП и при турботаймере на АКПП. 

При нажатии кнопки брелока и при поднятии ручника происходит принудительное включение канала зажигания для подхвата зажигания. 

При 12-1 блок сигнализации следит за пропаданием сигнала зажигание(на тонком желтом проводе) и если двигатель заведен после пропадания сигнала включает реле в силовом блоке автозапуска. На все это уходит несколько миллисекунд и некоторые автомобили(особенно фольксваген,шкода и т.п.) могут или получить провал в работе движка или вообще успевают заглохнуть.

Соответственно если сигнал зажигания идет по кану,то...

Юрий, я Вас понял, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! К сожалению у меня Х4 с проводами нет в наличии, чтобы припаять желтый тонкий провод на замок зажигания для более четкого подхвата с минимальной задержкой, но у меня есть куча различных блоков и шнурков от старых компов и других устройств, и я что-нибудь придумаю. У меня есть 2 осциллографа (один низкочастотный, второй С1-68), оба работают. Попробую засечь миллисекунды, как это сделать я знаю.

Когда блок автозапуска не стоял, но была поддержка турботаймера, то иногда, при быстром выключении зажигания турботаймер не срабатывал. Я как-то не очень придавал этому значения, но принял к сведению.

Если всё получится, то доложу.

Получилось так: т.к. Х4 нет, то контроль зажигания идёт по кану. Осциллограф С1-68. Задержка при 12-1 для моего КИА примерно составила 75-85 мсек. Почему то многовато получилось? Замер делался 3 раза. Светодиод не загорался. Двигатель успевал заглохнуть. Не зависимо от положения ручника и педали тормоза.

При 12-2 задержка примерно 1-4 мсек. Светодиод практически мгновенно загорался. Турбо заработал не зависимо от ручника, отсчет времени турбо начинался практически  с момента нажатия кнопки 2 даже до выкл. зажигания. 

При 12-3 : при затягивании ручника - 2-6 мсек. Светодиод почти сразу загорался, потом выкл. зажигания, турбо работает.

                  Без затягивания ручника - 300-400 мсек? Светодиод загорался примерно через  1 сек. Турбо работает.

вариант 12=2 работает - хорошо . ставим 12=3 :

проверяем так = приехали , двери закрыты , не включая паркинг ( нажать тормоз и оставить драйв ) , нажать кнопку 3 = что показывает брелок ? переводим в паркинг = что показывает брелок ?

Доберусь до машины, всё сделаю и доложусь.

Получилось так: т.к. Х4 нет, то контроль зажигания идёт по кану. Осциллограф С1-68. Задержка при 12-1 для моего КИА примерно составила 75-85 мсек. Почему то многовато получилось? Замер делался 3 раза. Светодиод не загорался. Двигатель успевал заглохнуть. Не зависимо от положения ручника и педали тормоза.

При 12-2 задержка примерно 1-4 мсек. Светодиод практически мгновенно загорался. Турбо заработал не зависимо от ручника, отсчет времени турбо начинался практически  с момента нажатия кнопки 2 даже до выкл. зажигания. 

При 12-3 : при затягивании ручника - 2-6 мсек. Светодиод почти сразу загорался, потом выкл. зажигания, турбо работает.

                  Без затягивания ручника - 300-400 мсек? Светодиод загорался примерно через  1 сек. Турбо работает.

+2

Господа, что вы тут теряете время?  Судя по сообщениям  АлександрС  не похож он на бедного пенсионера в очках  с трясущимися руками. Они со смартфонами еле могут разобраться. А здесь владелец дорогого нового авто, уверенный пользователь компьютера, технически грамотный человек который просто напросто решил за ваш счёт  (  опыт и знания-это то интеллектуальный капитал) поставить себе автозапуск!  Который посчитал, что 4000 р. за которые установщики ( ваши коллеги) из Севастополя согласны были ему выполнить данный объём работы ( несколько проводков подсоединить и пару "галочек" в настройках поставить) -слишком жирно для них будет.  Вы ему за Огромное Спасибо всё расскажите, покажите, объясните а он только и рад этому будет!

Ну тогда сворачиваем дебаты и прения. Ждем 18 марта. )

-1

Владимир, я ваш хлеб не отбираю, но воровство презираю, я не конкурент, не установщик, всё, что устанавливал на машинах нашей семьи - это чисто любительские работы. Я свой первый радиоприёмник сделал ещё в 12 лет и научил других бесплатно, а сейчас мне уже за 70. Я, к таким, как вы установщикам никогда-бы не поехал. У вас мало доброты.

-1

Владимир, я ваш хлеб не отбираю

По этому поводу к вам претензий нет. Ваше желание остаться при своих деньгах вполне понятно.  Хотел немного объяснить ситуацию своим коллегам, которые от безделия начинают на этом форуме выяснять кто из них круче, меряться чле..ми , повышать статистику и т.д., тем самым оставляя без работы своих коллег. У самих работы нет и у других клиентов отваживают. Надо помогать на форуме своим коллегам или людям у которых в самом деле безвыходная ситуация а не тем , кто считает что труд установщика незаслуженно дорого стоит.

кто считает что труд установщика незаслуженно дорого стоит.

Я никогда не считал, не считаю, и не буду считать, что труд установщика незаслуженно дорого стоит. Я бы брал больше, учитывая качество монтажа, которое я себе представляю и соответственно время. Просто пенсия не резиновая, а ещё за что-то лекарство покупать надо, жить-то ещё хочется. Дети помогают, но в пределах. Вот и приходится вспоминать молодость, и это для меня лучше, нежели ждать от моря погоды и понижения цен.

Я когда-то долгое время устанавливал на различных  кораблях и судах гидроакустические комплексы, налаживал их и сдавал заказчику в том числе и иноземному, обучал личный состав, бесплатно, давал консультации конкурирующим фирмам по всему Союзу. Уважали друг друга, и не считали это зазорным.

Повышали свои знания и опыт, общаясь друг с другом на различном уровне.

Если бы мне хотя бы увидеть принципиальные схемы  или на крайний случай функциональные схемы, по которым можно представить себе логику работы более конкретно, я бы "секретные" вопросы не задавал.

Если бы мне хотя бы увидеть принципиальные схемы  или на крайний случай функциональные схемы, по которым можно представить себе логику работы более конкретно, я бы "секретные" вопросы не задавал.

Да ладно(с)

Вопросов было бы раз в 100 больше. Принципиальные схемы тут совсем не причем.

кто считает что труд установщика незаслуженно дорого стоит.

Я никогда не считал, не считаю, и не буду считать, что труд установщика незаслуженно дорого стоит. Я бы брал больше, учитывая качество монтажа, которое я себе представляю и соответственно время. Просто пенсия не резиновая, а ещё за что-то лекарство покупать надо, жить-то ещё хочется. Дети помогают, но в пределах. Вот и приходится вспоминать молодость, и это для меня лучше, нежели ждать от моря погоды и понижения цен.

Я когда-то долгое время устанавливал на различных  кораблях и судах гидроакустические комплексы, налаживал их и сдавал заказчику в том числе и иноземному, обучал личный состав, бесплатно, давал консультации конкурирующим фирмам по всему Союзу. Уважали друг друга, и не считали это зазорным.
Повышали свои знания и опыт, общаясь друг с другом на различном уровне.
Если бы мне хотя бы увидеть принципиальные схемы  или на крайний случай функциональные схемы, по которым можно представить себе логику работы более конкретно, я бы "секретные" вопросы не задавал.

Просто пенсия не резиновая, а ещё за что-то лекарство покупать надо, жить-то ещё хочется.

Так и мы не органы соцобеспечения. У нас тоже семьи есть которых кормить надо. 

Может вашим детям стоило подумать-сможите-ли вы содержать такие дорогие подарки на свою пенсию.

 А то получается что у кого-то на Киа Соренто Прайм   А.З. появился а другой домой с минусовым балансом пришёл( проезд на работу и обратно + обед). Расклад весьма интересный получается.

да Вы Владимир прямо как то поделили всех :

Надо помогать на форуме своим коллегам или людям у которых в самом деле безвыходная ситуация

что значит  безвыходная ситуация =не работает турботаймер ? или что = приедет к Вам копейка (ВАЗ 2101) и Вы сделаете всё бесплатно ?

и вообще эту тему надо перевести в другую тему , АлександрС изначально всех подставил :

3. Автозапуск я не заказывал, но турботаймер заказывал, работает, но долго (6 мин.).
Не оправдали доверие:
 1. Не установили автозапуск, как было договорено и не вернули блок автозапуска со всеми проводами идущими в комплекте, обходчик ИММО, и не использованные провода и детали, идущие в комплекте.
2. Вместо того, чтобы установить комплект (А93 с супер Slave и CAN+LIN) сразу, поставили всё по отдельности купленное (А93, 2CAN модуль), по отдельности всё дороже, чем в комплекте.


проверяем так = приехали , двери закрыты , не включая паркинг ( нажать тормоз и оставить драйв ) , нажать кнопку 3 = что показывает брелок ? переводим в паркинг = что показывает брелок ?

При 12-3 : при затягивании ручника - 2-6 мсек

какой ручник _ если Стояночный тормоз / паркинг Паркинг : ..................................Включено АКПП Паркинг 

проверяем так = приехали , двери закрыты , не включая паркинг ( нажать тормоз и оставить драйв ) , нажать кнопку 3 = что показывает брелок ?

Ключик, дымок, тормоз

переводим в паркинг = что показывает брелок ?

Ключик, дымок. Кажется так.

какой ручник _ если Стояночный тормоз / паркинг Паркинг : ..................................Включено АКПП Паркинг 

12-3. Когда перевожу в паркинг, потом ручник, активация (отсчет времени) турбо у меня начинается практически сразу после выкл. зажигания, мотор не глохнет.

Когда перевожу в паркинг, без ручника, активация (отсчет времени) турбо у меня начинается значительно позже после выкл. зажигания, турбо работает.

Причем турбо включался (поддержка) только когда светодиод горит.

Мне показалось, что здесь что-то не так.

Я сбросил все настройки таблиц №1 и №2 на заводские, а потом заново программировал 2 раза. КАН не трогал.

Ручник перестал оказывать влияние на  отсчет времени, светодиод загорался сразу при переводе в паркинг и турбо начинал работать сразу после выкл. зажигания.

 Мне показалось несколько не корректно написано для 12-3 в таблице2 и мануале (стр.97). Было-бы понятнее, особенно для таких как я, если бы было так: При затягивании ручного тормоза при МКПП и Паркинг при АКПП, для активации турботаймера. Тогда бы не было лишних многих вопросов и ответов, и непонятностей.



3. Автозапуск я не заказывал, но турботаймер заказывал

Не заказывал АКТИВИРОВАТЬ - такая была договорённость при покупке машины, но чтобы автозапуск  был. Я просто не дописал одно слово. Вот и получилось: Казнить, нельзя, помиловать. Почему тогда не отдали не использованные прибабахи, чтобы потом в УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ их доустановить. Пользовался сигналкой, пока холода не пришли. Потом всё и выяснилось. Приехал только на ТО1. Ну там меня и послали... в установочный центр. Ругаться с ними - нет, здоровье и время дороже.


 изначально всех подставил

Я никогда и не собирался кого-то подставлять или обижать или причинить кому-то зло. Я не такой человек. Я пришел на форум за помощью. Если помощь на форуме платная, то надо как-то прямо об этом сразу и сказать. И те, кто хочет задать вопрос, посмотрит на прейскурант и решит, для себя, что делать. Если ответы на все вопросы - Установочные центры, то зачем тогда открытый форум? Сделайте закрытый, для профессиональных установщиков, разберитесь кто главный установщик в России, с входным билетом, секретными шифрами (нехороший человек - редиска, А+Б=Ю).

Если я кого-то подставил, обидел, или причинил зло своими вопросами и ответами прошу великодушно извинить. Я этого не хотел.

Всё работает, как работает, меня устраивает. Всем большое спасибо за помощь.


так турбо работает или Осциллограф С1-68 старый стал ?

Турбо работает. Осциллограф С1-68 хоть и старый, но работает.

Сделайте закрытый форум , для профессиональных установщиков, 

Многие только ЗА!!   Но решают здесь всё только модераторы форума.

Я не профессиональный установщик и никогда им не буду. Я не по этой части. Это были чисто любительские установки в кругу своей семьи и по семейному решению. У Вас, профессиональных установщиков, все карты в руках. Становитесь модераторами и будет Вам щщастье.

Еще раз ВСЕМ спасибо. Больших ВАМ денег за вашу работу, здоровья Вам, счастья в личной жизни и удачи.