Вопрос по реализации автозапуска А93 КИА ОПТИМА
Уважаемые господа, день добрый.
У меня КИА Оптима 2,0 luxe, 2017 года. Установлена Starline A93. Устанавливал официальный представитель Starline в Новосибирске.
Установка реализована таким образом, что при автозапуске срабатывает автосвет (при установке переключателя в режим Авто), включается ШГУ, срабатывает диагностический взмах стеклоочистителей (при включенном автоматическом режиме), включается отопитель салона.
Я бы хотел "обойти" при автозапуске включение Автосвета, работу стеклоочистителей, и включение ШГУ. Обход включения отопителя салона -не обязателен.
Мои установщики, утверждают, что сделать это через CAN шину, как вариант стандартной установки нельзя. По их утверждению задача реализуется только через установку дополнительных реле для размыкания определенных электрических цепей автомобиля в процессе автозапуска.
Вопрос : так ли это?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мои установщики, утверждают, что сделать это через CAN шину, как вариант стандартной установки нельзя. По их утверждению задача реализуется только через установку дополнительных реле для размыкания определенных электрических цепей автомобиля в процессе автозапуска.
Вопрос : так ли это?
Совершенно верно.
Спасибо большое
Ещё один вопрос. Имеет ли реализация этой идеи какие-то негативные стороны ?
Правильная реализация - нет.
Спасибо ещё раз
У меня копия такая же машина только компл. GT Line и сига тоже А93 и всё копия так же работает,но стеклоочистители выключаю,зачем они в мороз и на прогреве в авто,печку вырубаю (лучше смести снег сухой со стекла),свет и ШГУ так же работает,хотя ШГУ можно тоже выключить и останутся только гореть ДХО и от этого уже не избавиться ни как,сперва тоже напрягало,а сейчас смирился,т.к. прямого и короткого выхода из этой проблемы нет!
Это все ясно. Просто в силу возраста и усталости после длинной дороги (километров от 350 до 700) легко могу забыть вырубить свет, ШГУ, отопитель и отключить автодворники... Поэтому и озадачился автоматизацией процесса.
стеклоочистители выключаю,зачем они в мороз и на прогреве в авто
Это правильно
печку вырубаю (лучше смести снег сухой со стекла),
Горизонтальная трещина чуть выше щеток на стекле - неизбежна. Это только вопрос времени...
свет и ШГУ так же работает,
хотя ШГУ можно тоже выключить
Это решаемо. Если машина с обычным замком зажигания, то магнитола и прикуриватель работать не станут, если не продублировать АСС на замке. На машинах с PTS вместо замка - вопрос решается разрывом провода АСС самой магнитолы.
останутся только гореть ДХО и от этого уже не избавиться ни как
к. прямого и короткого выхода из этой проблемы нет!
Есть... ДХО тоже можно погасить разрывом провода, ими управляющего... Это не проблемы - это задачи для хорошего установщика.
Уважаемый Старик, спасибо. Поясните только вот это:
печку вырубаю (лучше смести снег сухой со стекла),
Горизонтальная трещина чуть выше щеток на стекле - неизбежна. Это только вопрос времени...
Что Вы имели в виду:
Если оставлять включенным отопитель на автопрогреве, то стекло неизбежно треснет
или же наоборот.
Стекло треснет, если орудовать щеткой по холодному стеклу?
Да тоже не понял этого момента,ждём подробного разъяснения)
Объясняю про горизонтальную трещину на стекле чуть выше стеклоочистителей...
Если печка не работает, а мотор работает, то мотор и антифриз в нем греются. а вот салон автомобиля - нет.
На автозапусках нестрашно. Но вот Вы радостно завели машину с пульта и вышли к ней после 5-7 минут работы мотора (или пришли к машине, в которой только что отработал автозапуск), обмели снег С ХОЛОДНОГО стекла (это замечательно, что он не прилип к стеклу, потому что ОНО ХОЛОДНОЕ), сели и поехали. НО В МАШИНЕ ХОЛОДНО, Вы начали дышать, Влага Вашего дыхания стала садиться на всё холодное и покрывать это холодное тонкой корочкой инея... В том числе ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПЕРЕД Вами... В результате - через минуту-две Вы НИЧЕГО НЕ ВИДИТЕ ПЕРЕД СОБОЙ. Инстинктивно - Вы включаете печку на максимум ЖАРА и ОБДУВА и ... направляете её на стекло (чтобы растопить иней). Печка старается ( а антифриз уже горячий) и воздух, выдуваемый печкой, тоже очень горячий... Вот только дует она НА НИЖНЮЮ ЗОНУ СТЕКЛА, вызывая ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ стекла внизу. А верх стекла всё еще оЧЧень холодный. Минута-две-три и... ЩЁЛК - стекло сняло внутреннее напряжение в себе - отделило резко расширяющийся низ от всё еще сжатого от холода верха...
Наличие микроповреждений на стекле от камешков (сколы, жучки, "оспины") - облегчают стеклу возможность снять напряжение...
А вот если печка будет всегда в режиме "стекло-ноги" и работать с самого начала автозапуска - пока мотор еще холодный, то воздух , выдуваемый ей на стекло - будет сначала холодный, потом теплее, потом еще теплее и постепенно дойдет до горячего ПОСТЕПЕННО повышая температуру стекла (низ будет так и так горячее, но стекло будет прогреваться куда медленнее и постепеннее без локальных зон резкого расширения) и тем самым вероятность трещины - будет сведена к нулю...
Удачи на дорогах. И радостной эксплуатации автомобиля , оборудованного сигнализацией с автозапуском мотора...
И присматривайтесь к машинам вокруг себя. Немало среди них с трещиной через всё стекло над дворниками... Это оно самое...
Спасибо, логика четкая. Прислушаюсь. На предыдущих автомобилях автозапуск всегда реализовывал с ВКЛЮЧЕННЫМ отопителем. Эксплуатация приходилась и на слабые морозы, и на сильные (ниже 30) и все было нормально. Значит и в этот раз вырубать печку не буду.