0

Вопрос по реализации автозапуска А93 КИА ОПТИМА

Arcadie 7 месяцев назад • обновлен 7 месяцев назад 12

Уважаемые господа, день добрый.

У меня КИА Оптима 2,0 luxe, 2017 года. Установлена Starline A93. Устанавливал официальный представитель Starline в Новосибирске.

Установка реализована таким образом, что при автозапуске срабатывает автосвет (при установке переключателя в режим Авто), включается ШГУ, срабатывает диагностический взмах стеклоочистителей (при включенном автоматическом режиме), включается отопитель салона.

Я бы хотел "обойти" при автозапуске включение Автосвета, работу стеклоочистителей, и включение ШГУ. Обход включения отопителя салона -не обязателен.

Мои установщики, утверждают, что сделать это через CAN шину, как вариант  стандартной установки нельзя. По их утверждению задача реализуется только через установку дополнительных реле для размыкания определенных электрических цепей автомобиля в процессе автозапуска.

Вопрос : так ли это?

+3

Мои установщики, утверждают, что сделать это через CAN шину, как вариант  стандартной установки нельзя. По их утверждению задача реализуется только через установку дополнительных реле для размыкания определенных электрических цепей автомобиля в процессе автозапуска.

Вопрос : так ли это?

Совершенно верно. 

Ещё один вопрос. Имеет ли реализация этой идеи какие-то негативные стороны ?

+2

Правильная реализация - нет.

У меня копия такая же машина только компл. GT Line и сига тоже А93 и всё копия так же работает,но стеклоочистители выключаю,зачем они в мороз и на прогреве в авто,печку вырубаю (лучше смести снег сухой со стекла),свет и ШГУ так же работает,хотя ШГУ можно тоже выключить и останутся только гореть ДХО и от этого уже не избавиться ни как,сперва тоже напрягало,а сейчас смирился,т.к. прямого и короткого выхода из этой проблемы нет!

Это все ясно. Просто  в силу возраста и усталости после длинной дороги (километров от 350 до 700) легко могу забыть вырубить свет, ШГУ, отопитель и отключить автодворники... Поэтому и озадачился автоматизацией процесса.

+1

стеклоочистители выключаю,зачем они в мороз и на прогреве в авто

Это правильно

печку вырубаю (лучше смести снег сухой со стекла),

Горизонтальная трещина чуть выше щеток на стекле - неизбежна. Это только вопрос времени...

свет и ШГУ так же работает,

хотя ШГУ можно тоже выключить 

Это решаемо. Если машина с обычным замком зажигания, то  магнитола и прикуриватель работать не станут, если не продублировать АСС на замке. На машинах с PTS вместо замка - вопрос решается разрывом провода АСС самой магнитолы.

останутся только гореть ДХО и от этого уже не избавиться ни как

к. прямого и короткого выхода из этой проблемы нет!

 Есть... ДХО тоже можно погасить разрывом провода, ими управляющего... Это не проблемы - это задачи для хорошего установщика.

+1

Уважаемый Старик, спасибо. Поясните только вот это:

печку вырубаю (лучше смести снег сухой со стекла),

Горизонтальная трещина чуть выше щеток на стекле - неизбежна. Это только вопрос времени...

Что Вы имели в виду: 

Если оставлять включенным отопитель на автопрогреве, то стекло неизбежно треснет 

или же наоборот.

Стекло треснет, если орудовать щеткой по холодному стеклу?

Да тоже не понял этого момента,ждём подробного разъяснения)

+2

Объясняю про горизонтальную  трещину на стекле чуть выше стеклоочистителей...

Если печка не работает, а мотор работает, то мотор и антифриз в нем греются. а вот салон автомобиля - нет.

На автозапусках нестрашно. Но вот Вы радостно завели машину с пульта и вышли к ней после 5-7 минут работы мотора (или пришли к машине, в которой только что отработал автозапуск), обмели снег С ХОЛОДНОГО стекла (это замечательно, что он не прилип к стеклу, потому что ОНО ХОЛОДНОЕ), сели и поехали. НО В МАШИНЕ ХОЛОДНО, Вы начали дышать, Влага Вашего дыхания стала садиться на всё холодное и покрывать это холодное тонкой корочкой инея... В том числе ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПЕРЕД Вами... В результате - через минуту-две Вы НИЧЕГО НЕ ВИДИТЕ ПЕРЕД СОБОЙ. Инстинктивно - Вы включаете печку на максимум ЖАРА и ОБДУВА  и ... направляете её на стекло (чтобы растопить иней). Печка старается ( а антифриз уже горячий) и воздух, выдуваемый печкой, тоже очень горячий... Вот только дует она НА НИЖНЮЮ ЗОНУ СТЕКЛА, вызывая ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ стекла внизу. А верх стекла всё еще оЧЧень холодный. Минута-две-три и... ЩЁЛК - стекло сняло внутреннее напряжение в себе - отделило резко расширяющийся низ от всё еще сжатого от холода верха...

Наличие микроповреждений на стекле от камешков (сколы, жучки, "оспины") - облегчают стеклу возможность снять напряжение...

А вот если печка будет всегда в режиме "стекло-ноги" и работать с самого начала автозапуска - пока мотор еще холодный, то воздух , выдуваемый ей на стекло - будет сначала холодный, потом теплее, потом еще теплее и постепенно дойдет до горячего ПОСТЕПЕННО повышая температуру стекла (низ будет так и так горячее, но стекло будет прогреваться куда медленнее и постепеннее без локальных зон резкого расширения) и тем самым вероятность трещины - будет сведена к нулю...

Удачи на дорогах. И  радостной эксплуатации автомобиля , оборудованного сигнализацией с автозапуском мотора...

И присматривайтесь к машинам вокруг себя. Немало среди них с трещиной через всё стекло над дворниками... Это оно самое...

Спасибо, логика четкая. Прислушаюсь. На предыдущих автомобилях автозапуск всегда реализовывал с ВКЛЮЧЕННЫМ отопителем. Эксплуатация приходилась и на слабые морозы, и на сильные (ниже 30) и все было нормально. Значит и в этот раз  вырубать печку не буду.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho