0

Периодически пропадает обратная связь между белком и блоком а93

Aleksandr27 9 months ago • updated by Старик 9 months ago 3

Здравствуйте!  проблема была сразу как поставили сигнализацию а93 машину брелок уже не видел в метрах 50, приехал на сервис заменили антенну в автомобиле, уехал вроде проблема не сильно то и решилась но через недели две дальность сама по себе увеличилась и целый год не было проблем, сейчас уже неделю непонятно что с ней, вроде поставишь на сигнализацию пару часов машину видет, потом брелок сигнализирует что потеряли связь и все больше ни с блока не доходит сигнал, ни с брелка не ловит, пока на близкое расстояние не приблизишься к автомобилю. Сейчас потепление может это как то связано, сыреет там что то, незнаю что и делать, в сервис ехать опять скажут не знают в чем причина.

И тем не менее - по интернету это не вылечить. И самое разумное - обратиться по месту установки с рекламацией. Должны помочь. 

Так как антенну уже меняли и это не помогло, а потом САМО СОБОЙ устранилось - можно подозревать на проблемы в главном блоке или на борту машины. Его надо снять  (лучше, если это сделают те, кто ставили Вам оборудование, а Вам, чтобы Вы не остались без охраны - ВРЕМЕННО установят другой блок  - заодно может косвенно подтвердиться  - в блоке-ли дело - если и с новым блоком (а антенна уже меняна) - проблема вылезет - значит дело  и не в главном блоке и её надо искать на борту машины - возможно есть источник радиопромех) и сдать на тестирование в ближайший сервис-центр Ультрастар. В Хабаровске он есть 

 

Компания Дончанка (ООО «Дончанка»)
  Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 106А
  +7 (4212) 911-999
  opt@donchanka.ru      donchanka.ru


а полный перечень сервисных центров можно посмотреть ЗДЕСЬ

Гарантийный период еще не истек. Значит  в идеале - должны помочь бесплатно в рамках гарантии...

Спасибо,  за совет. В том то и дело, гарантия 12 месяцев, уже закончилась значит. Октябрь 16 года установка была

 В том то и дело, гарантия 12 месяцев, 

Если внимательно прочитать гарантийный талон с обратной стороны  (он в конце краткой инструкции по эксплуатации), то возможно ПРОДЛЕНИЕ гарантии до 36 месяцев, при заполнении личного профиля на сайте производителя (пошаговая инструкция там есть). Если поля гарантийного талона не заполнены, то гарантия будет исчисляться с даты выпуска системы (закодирована в серийном номере). А если талон заполнен  продавцом/установщиком, то - с даты продажи/установки...

Своим клиентам я обещаю именно гарантийную поддержку 36 месяцев. Да и за её пределами - не отказываю в помощи. Единственное - если ремонт потребуется, то он будет платным уже...

В любом случае - Вы ничего не теряете, если обратитесь по месту установки. Если там откажут помочь, то в крайнем случае - можно найти других установщиков, которые помогут демонтировать блок. А уж сдавать  на диагностику его Вы будете тогда  сами (желательно с антенной и брелоком - ведь проблема может быть и в брелоке). куда- см.выше.

Плохо, что время упущено и изначально так и не было выяснено  ДО КОНЦА - кто виновен в малой дальности: антенна, блок или брелок...