
0
А93 не дает запуститься двигателю
Здравствуйте. Такая проблема. Завелся я с автозапуска, сел в машину вставил ключ, повернул и поехал. Ехал ехал и тут машина просто заглохла, такое ощущение что просто заглушили мотор. Я его заводить, а она не заводиться, двигатель даже не схватывает. Как можно отключить сигнализацию, чтобы завести мотор?
Customer support service by UserEcho
Что то подсказывает что сигнализация не причем.
Просто хочется проверить и это. В машине все исправно. Как можно отключить сигнализацию, чтобы отбросить ее с подозрения?
Просто хочется проверить и это.
Для начала - надо знать - А ЕЩЕ БЛОКИРОВКИ делались, кроме СТАРТЕРНОЙ при установке сигнализации? Если НЕ ДЕЛАЛИСЬ, а стартер у Вас крутит - то вывод очевиден - сигнализация ни при чем. При типовой установке - делается именно стартерная блокировка (если делается вообще!!! - бывает, что и не делают вовсе). За дополнительные блокировки НАДО ДОПЛАЧИВАТЬ и значит у Вас должны были спрашивать те, кто ставили - ПЛАТИТЬ БУДЕТЕ? Если не спрашивали - значит дополнительных блокировок не делали - альтруистов я не встречал...
В машине все исправно.
Это в машине-то, которой уже 15 лет? Уверены? Как проверяли?
Как можно отключить сигнализацию, чтобы отбросить ее с подозрения?
Найти главный блок и проверить - пошел куда нибудь черно-красный провод из разъема Х3 или нет. Если не пошел - значит обычная РЕЛЕЙНАЯ блокировка не делалась. Если пошел - найти - куда вышел - там будет реле, восстановить штатный провод, разорванный этим реле.Могли, правда еще использовать РАДИО-реле R2 - но ценник за его монтаж не три копейки и уж про то - будем за него платить или нет - тем более - должны были спросить... И если его ставили - то звонить тем, кто ставил сигнализацию и спрашивать - куда его поставили и что порвали.
Можно сразу им звонить про все блокировки- так быстрее будет.
Своим клиентам выдаю плакат (который шел с сигнализацией), на котором всё отмечено и подписано - что поставлено и где спрятано в машине. В том числе и для таких случаев.