0

A63 2CAN+LIN, модуль GSM с автозапуском. Ford Focus 3, 2013г, Titanium, кнопка СТАРТ/СТОП

elnur_f 6 years ago updated by Старик 6 years ago 20

Здравствуйте. Поискал по форумам, но четкого ответа не нашел. Ответьте пожалуйста:

1. После подготовки нейтрали штатным брелком закрываю машину, сигналка пиликает что встала на охрану, светодиод медленно моргает что машина под охраной, через 2-3 секунды глохнет двигатель, но при всем при этом замки не закрываются. приходится второй раз нажимать кнопку закрывания на штатном брелке. после чего уже машина запиратся плюсом на штатную охрану.

2.  При дистанционном запуске моргают несколько раз габариты, сигнализируя о получении команды на запуск. И без включения зажигания (панели приборов) сразу происходит запуск двигателя. Хотя насколько я помню на всех сигналках сначала загорается панель приборов как будто ключ повернут в первое положение, бензонасос накачивает систему и уже через 3-4 секунды происходит запуск.

3. После дистанционного запуска открываю машину штатным брелком, двигатель глохнет согласно таблице программирования, светодиод гаснет, завожу машину и светодиод начинает медленно моргать как в режиме постановки на охрану и перестает мигать только после нажатия на брелке с ЖКИ кнопки 2. (хотя брелок от сигналки вообще не планировалось использовать)

4. Возможна ли все таки без танцев с бубном "мягкая посадка" с кнопкой СТАРТ-СТОП? Вроде бы как некоторые тут пишут, что получилось, но не совсем понятно как.


А что говорят установщики?

Говорит, что в моей комплектации невозможно полноценно пользоваться штатным брелком, что подготовка к автозапуску невозможна штатным брелком и так далее

Говорит, что в моей комплектации невозможно полноценно пользоваться штатным брелком

Это у многих. Щтатный ключ не работает при зажигании ,тут попрос к форду.

 и так далее

А вот тут подробнее

Это у многих. Щтатный ключ не работает при зажигании ,тут попрос к форду

Но некоторые тут на Титаниуме писали что вроде как сделали мягкую посадку, только я не понял на программном уровне или проводов, реле и тд?

+1

Ничего не надо делать ,все работает...садимся ,нажимаем педаль тормоза (удерживаем 3-4 сек) повороьы моргают - едем .НО  И без включения зажигания (панели приборов) сразу происходит запуск двигателя...странно

попробовал. Все верно, только у меня тормоз не надо держать. Достаточно опустить ручник. Моргают поворотки и еду. Причём попробовал без штатного брелка сесть в салон и поехать , так двигатель заглох. Это хорошо. Только теперь при дистанционном запуске сигналка не открывает машину штатным брелком. Опять вопрос

. Только теперь при дистанционном запуске сигналка не открывает машину штатным брелком. Опять вопрос

А открывала?

блин уже запутался. Не помню открывала или нет. 

короче похоже проблема в том что при заведённом двигателе штатный брелок ну никак не хочет управлять замками. Только на охрану ставит и снимает. Может доп каналами запрограммировать управление замками?

проблема в том что при заведённом двигателе штатный брелок ну никак не хочет управлять замками. 

Романыч48 20 часов назад

Говорит, что в моей комплектации невозможно полноценно пользоваться штатным брелком

Это у многих. Штатный ключ не работает при зажигании ,тут попрос к форду.

+1
3. После дистанционного запуска открываю машину штатным брелком завожу машину и светодиод начинает медленно моргать как в режиме постановки на охрану и перестает мигать

Изменения в ПО Q6:

1. Устранено "моргание светодиода" после снятия с охраны (Slave без авторизации) с автоматическим глушением двигателя (SF#17=2,3,4).

у меня так выставлена 17 функция. При снятии с охраны двигатель глохнет

ааа, у меня Q4.  То есть мне обновить прошивку надо?

Хотя насколько я помню на всех сигналках сначала загорается панель приборов как будто ключ повернут в первое положение, бензонасос накачивает систему и уже через 3-4 секунды происходит запуск.

кнопка старт-стоп ... Вы как машину запускаете ( нажали кнопку один раз - бензонасос накачивает систему - нажали стоп и кнопку ) ?

и

 моргают несколько раз габариты,

габариты и Ford Focus 3 = странно ...

нажимаю один раз кнопку - включается зажигание, панель приборов, насос накачивает. Потом выжимаю сцепление, нажимаю кнопку второй раз и двигатель заводится. Все как с ключом

габариты и Ford Focus 3 = странно ...

Установщики могли по аналогу прицепить к цепи габаритов (так им проще было)... Встречал такое, когда на перемонтаж приезжали машины... 


нажимаю один раз кнопку - включается зажигание, панель приборов, насос накачивает. Потом выжимаю сцепление, нажимаю кнопку второй раз и двигатель заводится. Все как с ключом

Вы не поверите - можно и не как с ключом.

А вот так:

1) нажали на тормоз, держим.

2) не отпуская тормоза - нажали коротко кн START - Ву-А-Ля - мотор завелся сразу же, а табло зажглось уже после того, как завелся мотор...


PS хотя вариант с двухступенчатым запуском  (сначала включение зажигания без стартера, пауза, затем стартер) - особенно с учетом накачки бензина бензонасосом - предпочтительнее для гарантированного пуска. И сигнализация такой алгоритм может сделать, Если её грамотно настроить... За этим (как и за всем остальным) - к установщикам на доделки/переделки...

Да мне тоже как то по душе двухступенчатый запуск. Ладно попробую уточнились  в сервисе

В ещё вопрос. Если выставляю подготовку нейтрали, когда движок глохнет после закрытия двери, то после этого дистанционно движок не запускается. В чем может быть дело?

+1

Если выставляю подготовку нейтрали, когда движок глохнет после закрытия двери, то после этого дистанционно движок не запускается. В чем может быть дело?

 В нарушении алгоритма подготовки программной нейтрали. Не известно - что и как смонтировали Вам установщики. При полноценном монтаже - разницы быть не должно для сигнализации - по какому событию глушится мотор, но... Они могли ведь что-то и "упростить"... Нельзя исключать и ошибки в программном коде той прошивки сигнализации, что установлена Вам...

Вообще-то статусы в CAN-шине из-за задержек передачи кодов могут либо появляться с запозданием, либо пропадать с задержкой по отношению к появлению и пропаданию ФИЗИЧЕСКИХ соответствующих сигналов в проводке авто.

Поэтому на машинах с МКПП, где четкое распознавание таких статусов, как ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК (а если несложно сделать, то и МОТОР ЗАВЕДЕН) предпочитаю делать ФИЗИЧЕСКИМ подключением соответствующих проводов сигнализации, запретив чтение этих статусов через CAN, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНО ЗАЯВЛЕНО для данной марки-модели машины. Пока ни один клиент с МКПП не вернулся с проблемами автозапуска...

Как сделали Вам Ваши установщики - знают только они. Обратитесь по месту установки и продемонстрируйте НЕВОЗМОЖНОСТЬ пользоваться автозапуском при Вашей ХОТЕЛКЕ  Если выставляю подготовку нейтрали, когда движок глохнет после закрытия двери,  им...