0
Имитация открытия двери на Creta
На Крете есть штатная функция автоматического выключения головного света при выключении зажигания и открытия водительской двери. Но после АЗ при подаче минусового импульса 1 сек. через 1 сек. после глушения двигателя габариты не гаснут и перестают дозапираться дверные замки. Никто не подскажет как бороться с этим?
P.S. Перепробовал много чего, поэтому" Ценные советы" вроде откатить прошивку, посмотреть карты монтажа и т.д. можно сразу пропускать.
Customer support service by UserEcho
Вернее ...при вынимании ключа из личинки и открытия водительской двери.
Через 5сек после закрытия импульс 1 сек.
В колодке у левой ноги концевик водительский двери как сделан? ( коричневый двойной)?
о после АЗ при подаче минусового импульса 1 сек. через 1 сек. после глушения двигателя габариты не гаснут и перестают дозапираться дверные замки. Никто не подскажет как бороться с этим?
Вернее ...при вынимании ключа из личинки и открытия водительской двери.
Я обычно на корейцах борюсь с замками (отпирание по выключению зажигания) и со светом кардинально:
1) имитирую сигнал КЛЮЧ В ЗАМКЕ на весь период охраны гибким каналом - в результате замки не дергаются после глушения мотора при АЗ/ДЗ
2) вместо массы на подрулевой переключатель подаю гибкий канал в настройке - масса есть при снятой охране, массы нет при охране. В результате - на автозапуске из головного света ничего не горит при любых положениях подрулевика.
3) С ДХО - отдельно- рубим их РЕЛЕЙЕНЫМ каналом (7 или 8) - врезкой в цепь ДХО контакта НЗ в настройке - активировать по событию 16 при условии 001 , отключать по событию 05 без условий.
Если "ключ в замке" почему-то нельзя использовать, то искал и резал СИЛОВЫЕ провода ЦЗ, встраивая в них НЗ контакт релейного канала с настройкой - активация на 4-5 сек по команде на глушение в конце автозапуска...
Спасибо за идеи
"имитирую сигнал КЛЮЧ В ЗАМКЕ на весь период охраны гибким каналом". А ток потребления сиги не увеличился при охране??
Пробовал минус подавать гибким каналом на концевик двери через 5 сек.после глушения двигателя-срабатывала сига. Галочка игнорирования концевиков дверей в настройке канала стояла. Контроль дверей по CANу был. Не хватило времени повозиться с машиной. Будем ждать следующую.
Увеличить паузу надо.
как у вас все сложно , тут режу , тут массу подаю , отключите сканером эти функций и будет вам счастье)
Если бы так всё просто было юноша! Срабатывает цепная реакция-менеджер по продажам-директор по продажам-клиентская служба-технический директор-....Это вам не в гараже в своё удовольствие с машиной не спеша возиться.
как у вас все сложно , тут режу , тут массу подаю , отключите сканером эти функций и будет вам счастье)
У нас-то счастье, а у клиента - ГОРЕ. ЕВРОсвет не работает, замки по вытаскиванию ключа не отпираются...
А уже понравилось всё это... Мы ж не для себя сигнализацию ставим... Да и если бы для себя - тем более - грех отказываться от того, что есть из фенек в машине.
"имитирую сигнал КЛЮЧ В ЗАМКЕ на весь период охраны гибким каналом". А ток потребления сиги не увеличился при охране??
Ток потребления бортовой электроники по этой цепи - не более 2мА... Проверяется включением амперметра между этим проводом и массой...