0

Не открывается багажник на машине под охраной

Максим Алекс 6 лет назад обновлен Старик 6 лет назад 18

это констатация факта или пожелание ?

Это факт. Желание, чтобы открывался.

Так это к установщику.... все там открывается при желании

Где установлено оборудование:

Фирменный установочный центр StarLine
а ехать около 500 км ?

В общем-то нет, но установщик твердит, что так и должно быть. а с оригинального ключа все открывается когда машина закрыта.

+3

Добрый день.

Для реализации требуемого функционала необходимо изменить способ подключения со слаботочного (или по CAN) на силовое управление замком багажника.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для проведения этих работ.

Это необходимо дополнительное оборудование устанавливать в виде реле или просто перепрограммировать сигнализацию?

+1

Необходимо устанавливать реле и переподключать управление. 

Понятно, спасибо. Установщик сделал проще, он активировал Slave режим и теперь я могу открыть багажник с брелка авто. Подскажите насколько защищена такая конфигурация (просканировать сигнал ключа намного проще) и нужно ли иметь с собой хоть один брелок при работе в данном режиме?

Если включена авторизация по метке, то брелок является меткой, и его необходимо носить с собой.

дополню Если включена авторизация по метке, то основной брелок является меткой

А как проверить?

Поставить на охрану ключом от машины. Брелок должен написать на экране SIA. Если написал - полдела сделано.

Теперь вынимаем батарейку из брелока StarLine (если оба брелока от StarLine  с собой - то из обоих вынимаем батарейки) - ТЕПЕРЬ МЕТКИ точно НЕ РАБОТАЮТ.

Снимаем с охраны штатным ключом от машины, распахиваем дверь и ждем 15-20-30-40 сек. Если тревога не началась и через минуту - авторизации нет! Если началась через определенное число секунд с момнтна снятия с охраны - есть авторизация по метке с задержкой на поиск метки на эти секунды.

Теперь при орущей сирене (если заорала!!!) пытаемся завести машину - если завелась - БЛОКИРОВОК НЕТ вообще никаких. Если не завелась, то значит хоть что-то, да есть, НЕ ДАЮЩЕЕ ЗАВЕСТИ МАШИНУ. Но этого мало. Желательно, чтобы быдло и что-то способное заглушить мотор, если тревога вызвана при уже заведенном ШТАТНО моторе - например режимом АНТИОГРАБЛЕНИЕ... 

Проверил. Ничего не работает. Тоесть, вынул батарейку из брелка, открыл машину с ключа, подождал минуту-две и спокойно завел машину)))) интересно и зачем я вообще сигналку ставил))))

В общем, буду отключать слейв режим и не парить себе мозг

Спасибо, решил не пользоваться слейвом. С настройками уже разобрался.

интересно и зачем я вообще сигналку ставил))))

Чтобы она охраняла машину! И она  ПЫТАЕТСЯ охранять (в пределах тех настроек и подключений, которые сделаны)! - 

 При снятой охране проведите действия, описанные в разделе САМОДИАГНОСТИКА инструкции от сигнализации. ДВЕРИ (проверьте все по очереди), КАПОТ, БАГАЖНИК, ТОРМОЗ,  РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ сигнализация ВИДИТ? Если что-то не видит, то и охранять это не сможет... И это вопрос не к ней, а к тем, кто её так установил...


 Если она поставлена с рядом ошибок и нарушений, то... Поэтому:

Проверил. Ничего не работает. Тоесть, вынул батарейку из брелка, открыл машину с ключа, подождал минуту-две

 Если тревога не началась, то Slave не настроен!  (смотрим скрин, приведенный aav145) Вопрос к установщикам!


 и спокойно завел машину)))) 

А это вообще беспредел - установщики НЕ СДЕЛАЛИ НИКАКИХ БЛОКИРОВОК. Но это не вопрос к производителю, а уж тем более - не к самой сигнализации... Это  вопрос к установщикам...

ТО что криво установлено -работать ровно не будет никогда.

 решил не пользоваться слейвом

Бесполезность этого режима на машине с обычным замком зажигания давно известна...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho