0

Проблемы сигнализации StarLine А93 на пежо 307

Антон84 8 months ago • updated by Романыч48 7 months ago 17

Добрый день! Мне на автомобиль пежо 307 2006 г.в. установили сигнализацию StarLine A93 организацией Аларм-Систем (ИП Козлов А.М.) г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 181А. После установки появились следующие проблемы:

1. Автозапуск. Автозапуск срабатывает только на прогретом автомобиле. На холодную три раза пытается запустить двигатель и потом пишет - отказ запуска.

2. Постановка на охрану/ снятие с охраны. При нажатии кнопки 1 (КРАСНАЯ) авто закрывается - брелок показывает что автомобиль закрыт, если нажать еще раз на кнопку 1 авто откроется, но брелок показывает ЗАКРЫТО. То же самое с кнопкой 2 (открыть). Что с этим делать? Установщики в нескольких местах куда обращался решить проблему не могут. Не ужели настолько не продуманная система управления?

+2

1 и 2 это неправильная установка.

 Не ужели настолько не продуманная система управления?

Некомпетентные установщики

Поставил плюс предыдущему ответу. Всё описанное - результат НЕПРОДУМАННОЙ  установки сигнализации НА  ПРОБЛЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ...

ПЕЖО  - это тот еще ХранцЮзик...

При нажатии кнопки 1 (КРАСНАЯ) авто закрывается - брелок показывает что автомобиль закрыт, если нажать еще раз на кнопку 1 авто откроется, но брелок показывает ЗАКРЫТО. То же самое с кнопкой 2 (открыть). Что с этим делать?

У него однопроводная кнопка ЦЗ с которой надо бороться так, как уже давным давно рекомендовано Ультрастаром. Подробности ТУТ


Что касается

На холодную три раза пытается запустить двигатель и потом пишет - отказ запуска.

то мало информации...

 - если заводится , поработает секунд 5 и глохнет. И так все ЧЕТЫРЕ попытки - то проблемы с контролем "завелось/не завелось" - надо переделывать подключение серо-черного провода сигнализации. Скорее всего так, как ЗДЕСЬ описано в конце


-если вообще не заводится и при этом часто-часто мигает индикатор иммобилайзера, то проблемы с обходчиком иммо и надо переделывать монтаж обходчика так, как ТУТ описано.

Скопируйте и распечатайте информацию про ссылкам и ... поезжайте к установщикам - пусть делают так, как там написано - и будет счастье.


PS Плохо, что вопросы здесь задаете Вы, а не Ваши установщики..




Большое спасибо за помощь! Был в нескольких местах, везде говорили что проблема с центральным замком вообще не решаема.

Был в нескольких местах, везде говорили что проблема с центральным замком вообще не решаема.

Нет неразрешимых ПРОБЛЕМ. Есть ЗАДАЧИ с трудными решениями. По ЦЗ - потребуется специализированное реле - ПОЛЯРИЗОВАННОЕ. Вот они редкость, особенно - на 12 вольт. Но при желании - найти можно... Не обязательно именно такое, как указано по ссылке (импортное). Набираем в строке поиска "поляризованное реле 12 вольт" и "курим мануалы" и то - где их можно раздобыть. Я лично использовал отечественные РПС32 и РПС36. Только не все подойдут - только такие, у которых катушка срабатывает от 12 вольт...

 По ЦЗ - потребуется специализированное реле - ПОЛЯРИЗОВАННОЕ.

Зачем???? На сигнализации с гибкими каналами? Да даже если не с гибкими... там все просто.

+1

1) Лично я не сторонник врезаться в силовые провода водительской двери...

2) Получится-ли подключиться по слаботочке к микрику в двери водителя  у ребяток - тоже вопрос... 

3) А провод с кнопки в салоне - уже найден теми, кто ставил - пусть вокруг него и пляшут, раз до сих пор больше ничего не смогли найти... А то как бы хуже не стало...

1. не надо

2 не надо

3. чуть подумать и кнопка пригодится

Можно по-подробнее по 3-му пункту. А то я что то не уверен в квалификации специалистов.

1 вариант - гибкий канал...

2 вариант закрыть по кнопке открыть по концевику двери.

Ничего сложного.никаких реле.

А программно нельзя это решить, я имею ввиду по обратной связи от концевиков дверей (если они закрыты, то блокировка на прохождение повторных сигналов "закрыть")?

1 вариант... но его надо к конпке подключить

А схемы подключения 1-го варианта у вас нет?

какая схема? Соединить 2 провода,точнее провод от сигнализации подключить к проводу авто.

Хм. А вот открывать по концевику двери Пыжиков я не пробовал. Редко они у нас в Сибири бывают.  Романычу48 я верю - раз пишет, что возможно - значит так и есть. 

Вот только что делать С РАССИНХРОНОМ - если жать, жать и жать кн.1 на брелоке... Замки-то будут хлопать то на открытие, то на закрытие... Ну если ЗАПИРАНИЕ сделать ПО КНОПКЕ салона...


Так что: или поляризованное реле, чтобы оно делало блокировку прохождения "не тех" команд, или всё-таки искать слаботочку с микрика в замке двери - если этот микрик и  проводки есть  в машине...

Вот только что делать С РАССИНХРОНОМ - если жать, жать и жать кн.1 на брелоке... Замки-то будут хлопать то на открытие, то на закрытие... Ну если ЗАПИРАНИЕ сделать ПО КНОПКЕ салона...

Все будет правильно ,если подумать. Все просто.

А программно нельзя это решить, я имею ввиду по обратной связи от концевиков дверей (если они закрыты, то блокировка на прохождение повторных сигналов "закрыть")?