
Проблемы сигнализации StarLine А93 на пежо 307
Добрый день! Мне на автомобиль пежо 307 2006 г.в. установили сигнализацию StarLine A93 организацией Аларм-Систем (ИП Козлов А.М.) г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 181А. После установки появились следующие проблемы:
1. Автозапуск. Автозапуск срабатывает только на прогретом автомобиле. На холодную три раза пытается запустить двигатель и потом пишет - отказ запуска.
2. Постановка на охрану/ снятие с охраны. При нажатии кнопки 1 (КРАСНАЯ) авто закрывается - брелок показывает что автомобиль закрыт, если нажать еще раз на кнопку 1 авто откроется, но брелок показывает ЗАКРЫТО. То же самое с кнопкой 2 (открыть). Что с этим делать? Установщики в нескольких местах куда обращался решить проблему не могут. Не ужели настолько не продуманная система управления?
Customer support service by UserEcho
1 и 2 это неправильная установка.
Не ужели настолько не продуманная система управления?
Некомпетентные установщики
Поставил плюс предыдущему ответу. Всё описанное - результат НЕПРОДУМАННОЙ установки сигнализации НА ПРОБЛЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ...
ПЕЖО - это тот еще ХранцЮзик...
При нажатии кнопки 1 (КРАСНАЯ) авто закрывается - брелок показывает что автомобиль закрыт, если нажать еще раз на кнопку 1 авто откроется, но брелок показывает ЗАКРЫТО. То же самое с кнопкой 2 (открыть). Что с этим делать?
У него однопроводная кнопка ЦЗ с которой надо бороться так, как уже давным давно рекомендовано Ультрастаром. Подробности ТУТ
Что касается
На холодную три раза пытается запустить двигатель и потом пишет - отказ запуска.
то мало информации...
- если заводится , поработает секунд 5 и глохнет. И так все ЧЕТЫРЕ попытки - то проблемы с контролем "завелось/не завелось" - надо переделывать подключение серо-черного провода сигнализации. Скорее всего так, как ЗДЕСЬ описано в конце
-если вообще не заводится и при этом часто-часто мигает индикатор иммобилайзера, то проблемы с обходчиком иммо и надо переделывать монтаж обходчика так, как ТУТ описано.
Скопируйте и распечатайте информацию про ссылкам и ... поезжайте к установщикам - пусть делают так, как там написано - и будет счастье.
PS Плохо, что вопросы здесь задаете Вы, а не Ваши установщики..
Большое спасибо за помощь! Был в нескольких местах, везде говорили что проблема с центральным замком вообще не решаема.
Был в нескольких местах, везде говорили что проблема с центральным замком вообще не решаема.
Нет неразрешимых ПРОБЛЕМ. Есть ЗАДАЧИ с трудными решениями. По ЦЗ - потребуется специализированное реле - ПОЛЯРИЗОВАННОЕ. Вот они редкость, особенно - на 12 вольт. Но при желании - найти можно... Не обязательно именно такое, как указано по ссылке (импортное). Набираем в строке поиска "поляризованное реле 12 вольт" и "курим мануалы" и то - где их можно раздобыть. Я лично использовал отечественные РПС32 и РПС36. Только не все подойдут - только такие, у которых катушка срабатывает от 12 вольт...
По ЦЗ - потребуется специализированное реле - ПОЛЯРИЗОВАННОЕ.
Зачем???? На сигнализации с гибкими каналами? Да даже если не с гибкими... там все просто.
1) Лично я не сторонник врезаться в силовые провода водительской двери...
2) Получится-ли подключиться по слаботочке к микрику в двери водителя у ребяток - тоже вопрос...
3) А провод с кнопки в салоне - уже найден теми, кто ставил - пусть вокруг него и пляшут, раз до сих пор больше ничего не смогли найти... А то как бы хуже не стало...
1. не надо
2 не надо
3. чуть подумать и кнопка пригодится
Можно по-подробнее по 3-му пункту. А то я что то не уверен в квалификации специалистов.
1 вариант - гибкий канал...
2 вариант закрыть по кнопке открыть по концевику двери.
Ничего сложного.никаких реле.
А программно нельзя это решить, я имею ввиду по обратной связи от концевиков дверей (если они закрыты, то блокировка на прохождение повторных сигналов "закрыть")?
1 вариант... но его надо к конпке подключить
А схемы подключения 1-го варианта у вас нет?
какая схема? Соединить 2 провода,точнее провод от сигнализации подключить к проводу авто.
Спасибо!
Хм. А вот открывать по концевику двери Пыжиков я не пробовал. Редко они у нас в Сибири бывают. Романычу48 я верю - раз пишет, что возможно - значит так и есть.
Вот только что делать С РАССИНХРОНОМ - если жать, жать и жать кн.1 на брелоке... Замки-то будут хлопать то на открытие, то на закрытие... Ну если ЗАПИРАНИЕ сделать ПО КНОПКЕ салона...
Так что: или поляризованное реле, чтобы оно делало блокировку прохождения "не тех" команд, или всё-таки искать слаботочку с микрика в замке двери - если этот микрик и проводки есть в машине...
Вот только что делать С РАССИНХРОНОМ - если жать, жать и жать кн.1 на брелоке... Замки-то будут хлопать то на открытие, то на закрытие... Ну если ЗАПИРАНИЕ сделать ПО КНОПКЕ салона...
Все будет правильно ,если подумать. Все просто.
А программно нельзя это решить, я имею ввиду по обратной связи от концевиков дверей (если они закрыты, то блокировка на прохождение повторных сигналов "закрыть")?