0

Глюк А93 при температуре -20

Sosok25 8 months ago • updated by Старик 8 months ago 4

Доброго времени суток. Авто- тойота бревис акпп, сигналка А93. При морозе ниже -20 наблюдается такая картина :

1. самопроизвольно загораются стопы.

2. невозможно утром с первого раза открыть цз с сигналки.

до установки таких глюков не было,тем самым машину отметаем из списка подозреваемых, подключения все проверяли дважды,нареканий никаких.Массу перебрасывали на другую точку, но всё по прежнему. Грешу на сам блок сигналки,но решил таки спросить совета у Вас.

а сигнализация подключена к стопам?

И поясните по цз, невозможно это как?

Да,подключена по аналогу,соответственно оранжево фиолетовый на лягушку,фонари не диодные.

Жмёшь на брелок сигналки, а у нее как будто связи нет.

Больше интересует непонятка со стопами.

+1

оранж.фиолетовый это вход а не выход .он не может фары зажечь

Грешу на сам блок сигналки, но решил таки спросить совета у Вас.

Зря грешите...

Больше интересует непонятка со стопами.

Вам уже ответили, я поставил плюс

Жмёшь на брелок сигналки, а у нее как будто связи нет.

ТО есть брелок жалобно произносит Пи-ип?.. И сирена не крякает КВА-КВА и фонари не моргают?

А светодиодик контрольный мигает синим, когда приходите к машине после долгой стоянки? Если не мигает - НЕТ ПИТАНИЯ и тут варианты - или подключились в такое место, где питание отключается (автомобиль засыпает) или некачественно всё соединили... Может быть даже МАССУ сигнализации  через пластмассу прикрутили...

Если светодиодик мигает, то скорее всего недовоткнута фишка шлейфа модуля связи или в сам модуль, или в блок сигнализации... И контакт то есть , то нет...

А мороз просто провоцирует пропадание контакта...


С учетом того, что ЛЮБАЯ Toyota - это автомобиль в котором всё без проблем подключается и корректно работает. Но всё это  при условии, что при монтаже и подключениях НЕ ДОПУЩЕНО ОШИБОК...

И я склонен думать, что они (ошибки) таки допущены Вашим установщиком...

Нельзя, конечно исключать и дефект внутри блока сигнализации, но вот ЗАЖЕЧЬ фонари СТОП через слаботочный ВХОД - это вряд-ли. Поэтому для начала надо найти и устранить ошибки в монтаже/подключениях... Какие? По интернету не видно...