
ЦЗ Murano z50.
Здравствуйте. Сразу прошу прощенья за создание лишней пустой темы. Просто пишу со смартфона и случайно нажал не ту кнопочку)
Очень надеюсь на Вашу помощь. Авто Nissan Murano z50 2002 г.в. американец. Система Starline a93. Вопрос, собственно, вот в чем: установили знакомому самостоятельно. Все работает как надо за исключением ЦЗ. Подключения к ЦЗ в двери водителя. Запирание- синий один отрицательный импульс (с возможностью комфорта). Отпирание- красный. Необходим двойной импульс. В стандартных настройках двойного импульса на открытие нет. Запрограммировал 8й доп канал гибким прграммированием на 2 импульса : время 1секунда и через секунду еще 1 секунда. Работает. Но во время каждого импульса коротко двигаются стекла на открытие. Я считаю, что 1 секунды многовато. Желательно хотя бы 0.8. Подскажите, пожалуйста, правильно ли выбраны точки подключения. И как на этой машине осуществить открытие без опускания стекол или хотя бы направьте в нужное русло. Спасибо.
Customer support service by UserEcho
проверьте этот вариант.
Спасибо огромное за столь быстрый ответ! Проверю на днях.
Иизвините, пожалуйста. У меня, конечно, нет сейчас возможности сравнить bcm нашего Murano и Вашего изображения. Но судя по Google, вы прислали мне схему bcm для Murano z51. А у нас z50. Или я ошибаюсь? Спасибо.
это 2003 год
так выложите изображения Вашего подключения . судя по всему Вы взяли точки подключения с автосиги
Да и с Автосиги в том числе:
http://www.msvmaster.lv/car-alarm/connecting-the-car-alarm/1022-connection-of-a-car-alarm-on-the-nissan-murano.html
https://www.autodela.ru/main/top/diy/StarLine_D94_mount_Nissan_Murano
https://autosiga.ru/elektroprovodka/nissan/743-ustanovka-avtosignalizatsii-na-nissan-murano-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Все подключали как во 2й ссылке.
американец.
Вы правы. Свои варианты я и не догадался поискать т.к. с охранными системами только начинаю заниматься. Так что сильно не пинайте. Стоило бы, конечно, пробежаться контролькой. Прекрасно понимаю, что задача установщика не в том, что бы тупо лепить проводки по картинкам из интернета, а потом бегать вокруг машины с огнетушителем))) Зто весьма творческая работа. Все точки, конечно же, были проверены светодиодной контролькой прежде чем монтировать. Очень интересна эта тема и знакомый появился очень кстати. Хочется развиться в этом направлении.
Мне посоветовали еще подключиться к кнопке ЦЗ по минусу. Может кто то знает, где к ней подключиться. Есть ли ее провода на BCM? Или в двери. Или блок кнопок азобрать. Или...Если не сложно пните хотя бы в нужном направлении. Спрашиваю не из за лени. Просто нет сейчас возможности вызванивать. А знакомый может приехать лишь в субботу да и то на пару часов. Хотелось бы немного подготовиться. Спасибо за внимание.
карты монтажа не догма ( комплектации машин разнообразна ) - может есть ранее не замеченный проводок
Спасибо за помощь. Буду пробовать в субботу.
Поискал схемы. Нашел. Выходит я и так уже подключился к концевикам личинки замка. Синий и красный провода. На картинке кужком обвел. Исходя из схемы подключаться больше негде. Если только разобрать блок кнопок и подпаяться к кнопке. Двойной импульс открытия я осуществил. Открывается. Но дергаются стекла. 1 секунды слишком много. Как сделать короче. Или вообще подпоять открытие к кнопке. А закрытие оставить там же для сохранения функции Комфорт. Как считаете?
если закрытие оставить на личинке замка а открывать через блок управления стеклоподъёмниками то сработает штатная система охраны. можна попробовать подключить открытие одновременно на личинку замка и блок кнопок через диоды, в этом случае двойной импульс не понадобится
Спасибо за помощь. Этот вариант тоже попробую обязательно.
1 секунды слишком много.
попробуй подцепить два провода. Один из них через соленоид реле пусти( 85 и 86 пины). Он мизерную задержку даёт
Спасибо.
некоторые ниссаны открывают замки при подачи минуса на концевик . и если первый импульс на красный снимает штатку ( но не открывает замки ) - как вариант - открытие на красный доп канал 5 ( вариант 3 как раз 0.8 сек ) и через 1 сек доп канал подача минуса на концевик ( с отключенном контролем дверей )
"и через 1 сек доп канал подача минуса на концевик ( с отключенном контролем дверей )" имеете ввиду концевик открытой двери? Я правильно отметил кружком?
"и через 1 сек доп канал подача минуса на концевик ( с отключенном контролем дверей )" имеете ввиду концевик открытой двери? Я правильно отметил кружком?
открытие на красный доп канал 5 ( вариант 3 как раз 0.8 сек ) и через 1 сек доп канал подача минуса на концевик ( с отключенном контролем дверей )
А зачем отключать контроль концевика? Если охрана уже снята к этому моменту? Тревоги не будет ведь... Это же НЕ ПОСТАНОВКА на охрану и НЕ ИМИТАЦИЯ двери для гашения света ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ...
по факту двери не открывались , а значит не будет перепостановки в охрану ...
Если не сложно, подскажите,пожалуйста, как реализовать вот это ( с отключенном контролем дверей )?
читаем с стр 113 и про контроль дверей на стр 124
Спасибо большое. Вот теперь все стало ясно. Пошел учить матчасть)