
А93 мицубиси асх ЦЗ
Помогите разобраться.
А93 2 кан 2 лин ( встроенный) , версия Q4, кан прошивка 4.6, номер авто 3929, GSM M6 встроенный. Авто 15года, ключ, мкпп .
Проблемы с ЦЗ . Из 10 раз постановку на охрану 2 раза не закроет ЦЗ ( значения пастановка на автозапуск или просто охрана не имеет).
Установщик управление ЦЗ оставил в кане, на мой вопрос - на сайте же стоит управление аналогом, ответ в кане есть значит есть.
Не хотел что бы а93 управляла штаткой, в кане ( старлайн мастер галка отсутствует), а по факту управляет.
Что не так? как избавиться от этих баков. Со штаткой не критично ( слейф галка отсутствует) , а вот с ЦЗ дискомфорт тот еще. В остальном вроде норм.
В ближайшее время поеду перезаливать кан снова, как вариант.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
ЦЗ однозначно аналогом. ПЕРЕЗАЛИВАТЬ кан не надо. Надо отключить управление ЦЗ в кан.
Не сложно.
С уважением Евгений
Лучше поздно чем никогда . Переподключил сам ЦЗ по аналогу, естественно из кана убрал. Все замечательно, штатка стала независима, как и хотел.
Вопрос возник.
Поддержка зажигания при автозапуске стоит по кнопке брелка. При нажатии на нее щелкает ЦЗ ( открыть ). Может можно как то это убрать ?
пс когда цз управлялся по кану - такого не было.
А что вам мешает перепрограммировать на поддержку зажигания по поднятию ручника? SF 12-3
Хотелось бы " по кнопке ".
Уточню. ЦЗ управляется по аналогу доп.каналом 7 и 8. Возможно стоит попробовать 8 доп канал запрограммировать по гибкому программированию ? На условие - охрана включена. Получится?
Хотелось бы " по кнопке ".
Куда логичнее и круче - "по вытаскиванию ключа из замка" (по выклчению зажигания).
Но такой вариант корректно будет работать, только если:
1) контроль зажигания не из CAN, а сделан физическим подключением входа ЗАЖИГАНИЕ к соответстующей цепи на замке зажигания
2) неплохо, если сигнал "двигатель заведен" тоже не из cAN, а сделан физическим подключением серо-черного провода сигнализации. С корректным подключением этого провода... На MMC с этим могут быть проблемы...
Переподключать не буду. Все работает "ровно ", кроме щелчков ЦЗ при передаче зажигания. Жить не мешает, просто предположил, есть возможность убрать это через настройки.
ПС программирование 7 и 8 канала не полноценное.
Должно получиться.
Но если вы случайно закроете ключи в автомобиле с включенным зажиганием, попасть в него не сможете с брелока.
Не цепляйтесь к доп.7 8 ,есть ведь другие доп.каналы под гибкое программирование.
P.S. Импульс на запирание 1 сек. задержка 1 сек. условие запуска - охрана вкл.
вроде так?
nesev
Pip
Так и делал. НО на 8-ом доп канале- 1сек через 1сек,событие с брелка, а вот условие возможно либо 0 (отсутствует ) либо 9 ( серв.режим). Почему то ограничили программирование этих доп.каналов ( !!! ).
На другой доп.канал возможно переделаю , если настроение появится.
А зачем Вам событие Команда с брелока?
ЦЗ открытие нужно использовать, а в нем есть условие только в охране ))
Т.е. 9-ое событие,1-е условие Так?