0

Prado 150 (start/stop) A93 2CAN+2LIN GSM

Rus-ik86 6 лет назад обновлен 6 лет назад 17

Добрый день. Установили на Prado 150 (2010г) (кнопка start/stop) комплекс A93 2CAN+2LIN GSM, с функцией бесключевого обходчика. Автозапуск периодически (раз в день/неделю) не срабатывает, пишет ОС7. Обновили ПО Меняли ПО GSM до M6. CAN на 4.3, 4.4, 4.6, не помогло. ПО А93 на P7, сейчас Q4. Зависимость найти не получается, может неделю работать без проблем, а может в день несколько раз не сработать.

Добрый день.

Статус педали тормоза используется? Если да, то временно отключите его, оставив только паркинг.

Сообщите результат.

То есть в настойках CAN отключить "нажатие педали тормоза"?

Да, необходимо отключить статус нажатия педали тормоза.

Функции: блокировка двигателя и запрет запуска двигателя отключать (аналоговая блокировка не реализована)?

Добрый день. Установили на Prado 150 (2010г) (кнопка start/stop) комплекс A93 2CAN+2LIN GSM, с функцией бесключевого обходчика. Автозапуск периодически (раз в день/неделю) не срабатывает, пишет ОС7. Обновили ПО Меняли ПО GSM до M6. CAN на 4.3, 4.4, 4.6, не помогло. ПО А93 на P7, сейчас Q4. Зависимость найти не получается, может неделю работать без проблем, а может в день несколько раз не сработать.


Попробуйте минус на SLP подавать через реле, а не прямым выходом канала сигнализации. 

Так же рекомендую аварийку подключать аналогом, в can соответственно выключить управление. 

Проверьте точки подключения RX/TX, если пины были пустые, то возможно там проблема. 

Желательно подогнуть ламели на контактной группе CAN. 

С чем связаны первые две рекомендации, если не секрет?
По RX\TX - вряд-ли, там симптомы другие будут, а вот про ламели в гнезде CAN платки поддержу.
На тему изначальной рекомендации про отключение статуса педали тормоза в CAN - я бы ровно наоборот бы поступил - ручник и/или паркинг отключить, сине-красный на массу, а педаль читать из CAN. Скорее всего так заработает нормально.

На slp может не хватать потенциала.

По поводу аварийки, шина может не просыпаться при попытке АЗ. Будем её аварийкой подключенной аналогом, это особенность тойота-лексус, столкнулся с ней ставив "панду". 


Когда эта проблема появляется, то звук брелка другой и сразу пишет ОС7. То есть сразу после нажатия первой кнопки на брелке, я узнаю что не заведётся.

 и сразу пишет ОС7

Тормоз,ручник,паркинг и открытый капот... Вот они СРАЗУ отменяют запуск.

Ручник/паркинг согласен имеет значение при АЗ, а причем тут педаль тормоза? Если сине-красный сажу на минус (может он уже там сидит), в настойках CAN отключаю педаль тормоза и ручник/паркинг?

+1

Ручник/паркинг согласен имеет значение при АЗ, а причем тут педаль тормоза? 

При нажатой педали тормоза запуска НЕ БУДЕТ.

 

 Кто устанавливал систему.

В местном СТО, просто кроме обновления прошивки они ничего не советуют, решил заняться сам.

Тормоз,ручник,паркинг и открытый капот... Вот они СРАЗУ отменяют запуск.

Верно, отменяют. Но в охране при попытке АЗ была бы тревога. Или я что-то упустил? 

Добралося до блока сигнализации, отсутствует фишка где сине-красный провод.

Отключите статус паркинг в кане и оставьте тормоз, так же запретите ручник как Вам писали выше.... Еще бы скатался к тем кто устанавливал, пусть вернут разъем на место чтобы сине-красный посадить на массу

Управление штатной охранной системой в кане активировано?

Управление штатной не активирован. Сейчас отключил в CAN паркинг/ручник, оставил тормоз, АЗ работает. До выходных не будет возможности добраться до установщика и забрать разъем с сине-красным проводом, о котором многие говорят. Если будет работать, так и оставлю, если нет, то буду подключать сине-красный на массу, если снова не заработает, то аварийки по аналогу, чтобы просыпалась CAN шина.

Всем спасибо за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho