0

Starline a93

Вадим30 6 лет назад обновлен Старик 6 лет назад 4

Сколько выставлять Предупредительный уровень и тревожный уровень? Сейчас
стоят значения максимальный 14 и 13. Предупредительный уровень срабатывает
только если хорошо грохнуть по крыше. При ударах по колесам и крыльям -
нет реакции.
Антенна (внутри которой как я прочел датчик собственно и
находится) прикреплена горизонтально на лобовом стекле между зеркалом
заднего вида салона и потолком.


Для гранты 13-10 более чем достаточно. Не надо думать, что датчик удара должен срабатывать от любого шороха. Удар должен быть ударом, а не лёгкими постукиваниями.

Это какой силы должен быть удар на максимальных настройках, если удар очень сильный и то не всегда срабатывает. Вы внимательно читаете? Удар очень сильный. Если по бамперу или по двери вообще не срабатывает

Всё относительно. Снимайте видос, а мы посмотрим ваши опыты )



Сейчас стоят значения максимальный 14 и 13. 

2) Чувствительность надо настроить - предупредительный уровень 12...14 единиц, тревожный уровень - 8...11 единиц. Так чтобы "разбег" между настройками зон был не менее 2 единиц. Своим клиентам обычно выставляю не выше 13 предупредительную и не выше 10  - основную с разбегом в 3-4 единицы.

Предупредительный уровень срабатывает только если хорошо грохнуть по крыше. При ударах по колесам и крыльям - нет реакции.

3) Стучать по машине можно не менее, чем через 5 сек с момента постановки на охрану (а лучше выждать секунд 15-20), так как в первые секунды сигнализация делает замеры уровня состояния покоя. И если начать стучать  СРАЗУ жЕ, ТО эти вибрации и тряску она и примет за "покой". Потом - чтобы она заорала - надо плиту бетонную на машину ронять или КАМАЗом таранить... Более того - если  при монтаже сигнализации были задействованы гибкие каналы и в их настройках для чего-то сделана ЗАДЕРЖКА активации датчика удара (например - для подъема стекол при постановке на охрану - ДАЖЕ ЕСЛИ СТЁКЛА ПОДНЯТЫ и поднимать их не надо - сигнализация ОТРАБАТЫВАЕТ АЛГОРИТМ !!!) то стучать надо ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОЙ ЗАДЕРЖКИ. Уточняйте эту особенность (есть она или нет) по месту установки... 

Ну или экспериментально выясните- по истечении какого времени начинает адекватно реагировать. Выждите пару минут для начала, потом уменьшайте время ожидания с момента постановки на охрану.


При указанных мой уровнях датчик адекватно реагирует на легкие постукивания на таких машинах (ставил на них) , как на слабый удар, а на резкие удары средней силы и пинки по колесам - воем напропалую (сильный удар). Иногда владельцы при выдаче автомобиля и демонстрации работы просят даже убавить чувствительность, опасаясь ложных тревог - показываю им - как это сделать самостоятельно... Вы это уже умеете, как я понял.


Если так и не получится добиться адекватной работы, то обратитесь по месту установки. 

И еще:

Антенна ... прикреплена горизонтально на лобовом стекле между зеркалом  заднего вида салона и потолком. (надо полагать  - на шелгографиии? Это не совсем верно и уменьшает дальность связи...) 

Рекомендую перенести антенну в верхний правый угол стекла (если позволит длина кабеля) или в крайнем случае ВРЕМЕННО - в левый верхний и расположите её усом вниз так, чтобы от любой точки уса до металла кузова было не менее 5 см. Если в стекле есть нити обогрева, то антенну лучше размещать в нижних углах усом вверх так, чтобы от уса до металла кузова и границы нитей обогрева было равное расстояние... И это лучше сделать руками установщика по месту установки, а не самостоятельно...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho