0

Starline a93 2can+2lin на kia sportage 4 2017

Марат_Челябинск 10 months ago • updated 10 months ago 9

Добрый день!

Установил данную сигнализацию на свой авто. Появилось несколько вопросов:

1. Можно ли настроить, чтобы при автозапуске не включался ШГУ и ближний свет, а горели только ДХО? Чтобы ШГУ и ближний свет самому не выключать вручную при постановке на охрану.

2. Как сделать, чтобы при постановке на охрану зеркала сами складывались, как это делается при постановке на охрану с помощью штатного ключа.

+2

Добрый вечер.

Для реализации необходимого вам функционала потребуются не только настройки, но и дополнительные подключения.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для уточнения возможности реализации.

По первому вопросу установщик говорит, что если так сделать как я хочу, то тогда печка не будет работать. Можете кратко рассказать как это сделать и по второму вопросу дать разъяснение.

Климат, как правило, работает от цепи "зажигание 2", а ШГУ от цепи АСС. Это разные цепи, поэтому установщик мог дать вам недостоверную информацию.

Спасибо. Пойду разговаривать с установщиком.

Марат Челябинск, позволю кое-что добавить и уточнить к основному, озвученному Антоном кратко.

Что касается магнитолы - то многое будет зависеть от того - с ключом зажигания у Вас машина, или с кнопкой START и от того - как реализован автозапуск...

 1. Можно ли настроить, чтобы при автозапуске не включался ШГУ

а) на автомобиле с ключом зажигания достаточно не продублировать на замке зажигания цепь АСС. При этом попутно не будет запитано гнездо прикуривателя со всеми воткнутыми туда китайскими гаджетами...

б) на автомобиле с PTS ( кнопкой PushToStart) вместо замка зажигания для недопущения включения магнитолы ВОЗМОЖНЫ варианты:

I) Так, при "силовом" подключении автозапуска также можно попробовать не дублировать цепь АСС. Но в машине с PTS при отсутствии сигнала АСС не исключены ошибки в системе диагностики и тогда надо будет делать - как при подключении "по кнопке".

II) при подключении автозапуска "по кнопке" придется одним из каналов сигнализации с использованием реле РАЗРЫВАТЬ провод АСС непосредственно возле разъема магнитолы... (аналогично, если надо - придется поступить с гнездом прикуривателя). Ну или искать в жгутах проводки тот провод, что пошел от BCM к ним и делать ОДИН разрез на нем  с разрывом контактом реле НА ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА...


чтобы при автозапуске не включался ...ближний свет, 

Надо резать провод МАССА на подрулевом переключателе на весь период охраны. Лучше всего - подключать туда вместо постоянной массы один из каналов сигнализации в гибкой настройке, выдающий на переключатель массу только при снятой охране...

а горели только ДХО

А зачем, чтобы они горели? Можно сделать так, чтобы и они не горели. Надо разрывать провод питания ДХО на период автозапуска (по аналогии с магнитолой на машине с PTS)...

2. Как сделать, чтобы при постановке на охрану зеркала сами складывались, как это делается при постановке на охрану с помощью штатного ключа.

Для этого надо сделать дополнительные подключения на переключателе складывания/раскладывания зеркал (имитируя нажатие кнопки "сложить"). Для этого использовать гибкие каналы сигнализации и дополнительные реле...

Всё это является НЕТИПОВЫМ подключением, требует дополнительных затрат  времени и расходных материалов и подлежит дополнительной оплате (ну разве что кроме 1а). Кроме того - является серьезным вмешательством в проводку автомобиля и за него может рискнуть взяться не каждый.

Огромное спасибо за развернутый ответ. Может я чего-то не понял, но по поводу зеркал. При закрывании штатным ключом зажигания зеркала сами складываются автоматически. Разве нельзя это реализовать с помощью вашей сигнализации не используя дополнительного реле.

Разве нельзя это реализовать с помощью вашей сигнализации

режим SLAVE работает ?

 Может я чего-то не понял, но по поводу зеркал. 

Да, не поняли. Точнее- не знаете некоторых особенностей.

При закрывании штатным ключом зажигания зеркала сами складываются автоматически.

При этом команда на закрытие ЦЗ передается через радиоканал штатной системы радиоуправления с кнопок на ключе - там радиопередатчик, команда по воздуху в виде радиосигнала попадает в штатный радиопремник системы запирания в машине, а оттуда - в  ЦП (центральный процессор) блока BCM (BodiControlModule), минуя шину CAN и проводку автомобиля... И  на основании только этой радиокоманды ВКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ ОХРАНЫ  микросхема ЦП выдает  определенный комплект команд:

а) закрыть ЦЗ

б) сложить зеркала

в) включить энергосберегающий режим МГНОВЕННО

г)..д)...е) и т.д.

Разве нельзя это реализовать с помощью вашей сигнализации не используя дополнительного реле.

Впрямую нельзя, так как сигнализация  при ПРОВОДНОМ подключении вообще может управлять только теми цепями, к которым её провода подключены. А при использовании CAN-подключения может активировать только те  команды бортовой электроники, которые ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ сигнализацией через шину CAN.

Если вот ЗДЕСЬ заполнить поля данными Вашего автомобиля и использованного CAN-адаптера, то можно выяснить - что вообще может быть доступно через CAN.

Упоминания про складывание зеркал   там нет...

Можно , конечно попросить установщика поэкспериментировать с вариантами управления штатной охраны  при вкл-выкл охраны StarLine и с режимом SLAVE... Но использование последнего на машине с обычным ключом зажигания - не очень удобно многим...



Ясно. В режиме Slave сигнализацию не использую.