0

Не работает дистанционный запуск

Дмитрий5674 8 months ago • updated 8 months ago 2

Здравствуйте,не работает дистанционный запуск Гранты Лифтбек Люкс 2015,при запуске с брелка включается зажигание и срабатывает сирена сигнализации,брелок старлайна не реагирует пока сирена сама не замолчит, началось с приходом холодов, грешил на акб, и купил новый, проблема остается, кстати у друга та же проблема, такая же машина и сигнализация 

кстати у друга та же проблема, такая же машина и сигнализация 

И значит и при у него допущена та же ошибка при установке, что и у Вас...

не работает дистанционный запуск Гранты Лифтбек Люкс 2015,при запуске с брелка включается зажигание и срабатывает сирена сигнализации,брелок старлайна не реагирует пока сирена сама не замолчит, началось с приходом холодов, 

Если у Вас еще при этой тревоге на брелоке присутствует символ ТОМОЗА (буква P   на бамперочке маФынки ВЕРТИКАЛЬНОГО брелока или прямо надписьТОРМОЗ, если брелок "горизонтальный") , то надо переделывать контроль ТОРМОЗА, а если  за лобовым стеклом присутствует ключ зажигания, то переделывать надо контроль ЗАЖИГАНИЯ. Это наиболее частые причины подобных тревог.

Вообще в идеале  эти статусы, важные для автозапуска надо:

А)  запретить  для чтения из CAN и 

Б) сделать их ПРОВОДНЫМ подключением:

1) желтый тонкий провод "вход зажигание" подключить туда же, куда подключен желтый толстый провод модуля запуска

2) сине-красный провод контроля РУЧНИКА подключить к цепи лампы РУЧНИК с установкой ДИОДА в разрез штатного провода, как того требует инструкция по установке и ПЛАКАТ, лежавший в коробке

3) оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу ламп СТОП, так же соблюдая рекомендации производителя с плаката из коробки.

По интернету - не видно - что  и как сделано и у Вас и у друга. Могут быть и другие ошибки установки. 

За решением проблем  и Вам  и Вашему товарищу следует обратиться по месту установки. Описать проблемы. Пусть они сами заморозят машины возле установочного центра и сами посмотрят на происходящее. Сами и устранят.

Большое спасибо за столь развернутый ответ) Поеду к установщикам)