
Как отключить АЗ, если не видит Тормоз по аналогу
Здравствуйте, решал проблему с автозапуском (АЗ) в этой теме https://support.starline.ru/forums/30-starline-a93-starline-a63/topics/27457-pri-az-gorit-tormoz-v-silnyij-moroz/#
Решил путём отключения Тормоз/Паркинг в КАН шине (были ложные работы тормоза в сильный мороз).
Отсюда следующая проблема, когда автомобиль работает на АЗ, я снимаю с охраны, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, но АЗ не отключается нажатием тормоза, а по Аналогу он подключён, но не видит его блок сигнализации.
Вопрос : решит ли новая прошивка эту проблему ?
Автомобиль Тойота Королла Е150 2013 года, АКПП, Старлайн А93 (подробности что делал с автомобилем когда решал проблему "ОСТ" выше по ссылке).
С уважением, пользователь
PS: провод Тормоза исправен, контакт есть, установщик в сервисном центре удивлялся, что автомобиль (сигнализация) не видит по аналогу сигнал, поэтому он решил использовать в КАН, Тормоз/Паркинг, но я так понимаю эта система ещё не совершенна и в мороз КАН "засыпает" из-за этого ошибка при АЗ "ОСТ"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если по аналогу подключить-в кан надо выключить
ну разумеется, я же это писал
значит все должно работать. И работает.
Если по аналогу подключить-в кан надо выключить
+100/500
ну разумеется, я же это писал
Статус ТОРМОЗ всегда делаю ПРОВОДОМ для надежности запуска, поэтому с ситуацией
он решил использовать в КАН, Тормоз/Паркинг, .....из-за этого ошибка при АЗ "ОСТ"
не сталкивался.
но я так понимаю эта система ещё не совершенна и в мороз КАН "засыпает"
О том, что CAN-шина в машине ЗАСЫПАЕТ (вне зависимости от мороза!!!) и её НАДО БУДИТЬ для корректной работы сигнализации- ЗНАЮ. потому и делаю так как делаю! Сигнализация не виновата, что ей уже нужен статус ТОРМОЗ в определенные моменты, а "засоня"-CAN-шина машины его ей не дает!
провод Тормоза исправен, контакт есть, установщик в сервисном центре удивлялся, что автомобиль (сигнализация) не видит по аналогу сигнал,
Подскажите ему, что если фонари на корме светодиодные, то ему лучше сделать не прямое подключение оранжево-фиолетового к проводу фонарей СТОП, а подключить к фонарям катушку реле, а уже контактом этого реле коммутировать перекидным контактом то массу через НЗ контакт, то +12 через НР контакт.
Хотя в светодиодных фонарях Toyota всегда есть шунтирующие резисторы и этот огород не требуется, как не требуется он при обычных лампах накаливания в фонарях СТОП.
В машине всё замечательно с сигналом на педали СТОП. Не один десяток таких машин оборудован разными моделями StarLine, в том числе А93 На некоторых вообще не использовался CAN-адаптер - чисто проводное подключение.
Провод ламп СТОП в жгуте педали СТОП - СИНИЙ. К нему должен быть подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. При этом сине-красный провод сигнализации должен сидеть на массе.
Распечатайте всё это и отдайте своему установщику. Надеемся - поможет ему в решении вопроса.
Решил путём отключения Тормоз/Паркинг в КАН шине (были ложные работы тормоза в сильный мороз).
Отсюда следующая проблема, когда автомобиль работает на АЗ, я снимаю с охраны, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, но АЗ не отключается нажатием тормоза, а по Аналогу он подключён, но не видит его блок сигнализации.
Вопрос : решит ли новая прошивка эту проблему ?
Кто всем этим занимался? Сами? Уверены, что нигде не напортачили?
Новая прошивка проблему не решит - дело не в ней.
ПостСКриптум. Если Вы ошиблись и у Вас не АКПП, а РОБОТИЗИРОВАННАЯ коробка, то вот с ней - есть НЮАНСЫ. Там не так всё просто...
коробка не Робот, робот от АКПП отличаю, также как и вариатор.
Отключением "Тормоза/Паркинг" занимался сам (сервисной кнопкой).
На счёт того, что на 100% не уверен, что всё-таки установщик установил оранжево-фиолетовый к синему (к выходу контакта педали), но это мало вероятно, потому что установщик ~удивлялся~ : "почему же по аналоговому сигналу сигнализация не видит педаль", тогда я не придавал этому значению, он хотел использовать ручник, но потом передумал, так как "ручник" и "АКПП" как то не по Старлайновски))
Лампы обычные, не диодные, периодически проверяю их исправность. На счёт этого даже эксперимент ставил, выкручивал все стоп-лампы и проверял с помощью АЗ, он был успешен, но на тот момент у меня в настройках КАН блок контролировал состояние педали ))
В общем попробую залезть и проверить уже самому к блоку, к педали.
Я надеялся что чего то не понимаю или наткнусь на часто распространённую проблему, к официальным установщикам доехать не могу уже 2 месяца, так как у них занято, в выходные не работают. Спасибо хотя бы за ответы))
коробка не Робот, робот от АКПП отличаю, также как и вариатор.
Это хорошо.
Отключением "Тормоза/Паркинг" занимался сам (сервисной кнопкой).
Могли не всё отключить... Или вообще НЕ ТО, ЧТО НАДО отключить...
Сейчас у Вас скорее всего не отключен ВЕСЬ контроль из CAN (паркинг, тормоз, ручник). У сигнализации - CAN_ в приоритете. И если там что-то осталовсь ВКЛ из этих трех сигналов - ТРУБА...Именно поэтому - куда-бы Вы не пихали оранжево-фиолетовый (а надо - к синему на педали СТОП)- толку не будет... И помните еще об одном - сине-красный - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сидеть на массе, если он не подключен к ручнику...
И лучше - посетить установщиков, а не заниматься самолечением.
выбирал меню 2-2-3. После чего включил зажигание, нажал тормоз, нажал "3" на брелке, на дисплее тормоза небыло; после этого поднял ручник, нажал "3", на дисплее тормоза небыло; аналогично проверил "паркинг".
Единственное, что даёт меню "2-1-х" (на фото выше)?.
Сине-красный лично сам протягивал на массу
я решил проблему, вернее её как бы и небыло... оказывается тормоз по аналогу работает, а тогда не работало опять же из-за сильного мороза, точнее замёрзли все концевики дверей, когда снял с охраны, я пока сел, закрыл дверь, сигналка не увидела, что кто-то снял с охраны но не открывал двери, из-за этого у меня автомобиль не снялся с АЗ хотя ключ был вставлен, но педаль ничего не отключала. В общем сложно объяснить. Сейчас всё работает. Спасибо за ответы
Ничего сложного... Это жигули и это нормально для них