0

Отключается автозапуск(по температуре, по таймеру, с кнопки )

LeoR 8 months ago • updated 8 months ago 9

Здравствуйте. Три дня назад установил StarLine A93 2CAN+2LIN у официального установщика, авто Ford fokus 2 2008 МКПП т.к. температура за бортом -35 а то и -40, очень нужен автозапуск, плюс к сигналке поставил новый акум что бы наверняка. Когда забрал поставил автпрогрев по температуре -15 на 20 мин. Вечером машина прекрасно сама заводилась раза 2 , проверил еще раз около двух ночи, то же было все в порядке, двигатель теплый(+20-30) значит заводилась(на улице где то -34), а когда встал в 5 утра на брелке иконка прогрева была уже не активна, температура двигателя -21, попробовал с кнопки, сразу выдала ОСТ даже не пытаясь заводить, пошел заводить с ключа, благо не сильно замерзла, завелась, опять выполнил процедуру программной нейтрали, проверил с кнопки запустилась, снова включил автопрогрев по температуре,  подумал может глюк какой из за того что акум поменял уже после установки, хотя она после этого заводилась несколько раз, ну думаю мало ли. Поехал на работу, весь день она исправно запускалась по температуре, получалось где то 2-2,5 часа между прогревами т. к. на улице мороз, вечером так же заводилась исправно, последний раз который я проконтролировал был где то около 12, потом вырубился и ночью будильник не услышал, проснулся в 6.30 а там картина маслом температура на двигателе -33, иконка прогрева выключена, тачка не завелась... Ну думаю видать что то с температурой, может много поставил(-15). В итоге отогрел машину часов в 5 вечера и поставил прогрев по таймеру через два часа, весь вечер она опять исправно заводилась вплоть до 2 часов ночи и должна была завестись около 4 но чуда не произошло... в половине пятого проверил,  опять функция не активна, попробовал с кнопки, сразу выдала ОСТ, как будто сигналка решила что программная нейтраль не была установлена.

Сегодня отогнал машину установщикам, сказали будут проверять, вопрос только как??? ведь днем она прекрасно работает, а температура на улице днем и ночью отличается градуса на 3-5. Просто полтергейст какой то, три дня подряд примерно в одно и то же время.

Подскажите, что может быть  не так, может кто сталкивался??

Может там что то замерзает в салоне(хотя печка на 1 стоит, но все равно там быстрее и сильнее остывает), ручник??? или датчик какой???

У меня за трое суток, днем ни разу не отключался, постоянно наблюдал. Именно ночью и примерно в один промежуток времени, после прогрева в 1-2 ночи. хрень какая-то, как будто специально кто то гасит)). Я и поставил то ее что бы ночами спать нормально а не бегать греть машину, за прошлые выходные намаялся, а получается ,что без сигналки не спишь, что с сигналкой. Еще и потеплеет у нас скоро, через пару дней и думаю проблема эта уйдет т.к. минусов жестких не будет, а потом опять вылезет когда этот прогрев понадобится!!!

В 3 часа автозапуск по температуре сработал нормально. В 6 часов утра запуск не произошёл. Посмотрел брелок - иконка неактивная. Попытался запустить дистанционно - не получается. Спустился к машине, завёл с ключа без проблем (температура двигателя -16 град). Заглушил вышел из машины, поставил на охрану, повторно без проблем запустил дистанционно. Снова активировал иконку, работает целый день без проблем. За год эксплуатации 3 случай, когда иконка становиться неактивной по неизвестной причине. В первых двух случаях был плохой аккумулятор. В третьем случае аккумулятор - новый полностью заряженный.

У меня пока то же 3 случая, только три ночи подряд, акум новый). Вчера перепрошили блок новой прошивкой, сегодня ночью отработала исправно, буду смотреть дальше.

Датчик температуры я бы проверил

Я то же на него грешил, пока не поставил по таймеру и он так же благополучно отключился. Да и получается что отключается автозапуск в принципе т.к. с кнопки перестает заводится пока с ключа не заведешь и программную нейтраль не выполнишь.

+1

Если ручник читается в кане, то лучше отключить и сделать по аналогу. Должно помочь.

Если ручник читается в кане, то лучше отключить и сделать по аналогу. Должно помочь.

Я бы еще и чтение ЗАЖИГАНИЯ из CAN запретил и тоже сделал проводным подключением. На МКПП это принципиально важно.

Спасибо за дельный совет. Когда поеду к установищикам, предложу им такой вариант. После прошивки пару раз все равно проскочил данный баг,  при заводе с кнопки(делаю запуск, сига мне через пару секунд выдает ОСТ и вместе с этим отключает иконку автозапуска на брелке )

По поводу ручника. Проверял, если не выполнить программную нейтраль и попробовать провести автозапуск с кнопки, то он естественно не срабатывает, выдает ОСТ, но вот функция автозапуска на брелке остается активной и после корректной постановки на нейтраль успешно срабатывает. Получается дело не в ручнике? или я чего то не догоняю?