
Имитация нажатия на тормоз. Гранта с коробкой-робот
Добрый день! Кто нибудь ставил автозапуск на гранту с коробкой робот?. Проблема с имитацией нажатия на педаль тормоза. Суть вот в чем: на педали двойная кнопка. одна работает на размыкание, другая замыкает 12в. Я подключился только к проводу на который замыкается +12в. через релейный модуль. Когда клиент приезжает показать проблему- все как обычно работает без проблем)). Но по его словам АЗ то работает то не работает. Говорит зажигание включается но стартер не крутит. Я его попросил проверить - когда не заводится самому сесть в машину и во время АЗ через две секунды после того как сигнализация включит зажигание самому нажать педаль тормоза- он перезвонил- говорит сразу завелась. При мне работает безотказно. Завтра приедет. Время будет ограничено. Что посоветуете? Размыкать вторую цепь? В общем может кто сталкивался? Заранее спасибо!
Customer support service by UserEcho
Да.
Спасибо! Хотелось бы уточнить- Да- это размыкать вторую цепь на педали? Это из опыта или предположение?
На роботах и не только ВАЗовских рекомендую всегда имитировать педаль тормоза полностью, иначе возможны последствия и поинтереснее, чем не запуск с сигнализации.
Хотелось бы уточнить- Да- это размыкать вторую цепь на педали? Это из опыта или предположение?
Да, размыкать. И это из опыта.
Поддерживаю Васю Пупкина.
На роботах и не только ВАЗовских рекомендую всегда имитировать педаль тормоза полностью, иначе возможны последствия и поинтереснее, чем не запуск с сигнализации.
Игорь026 посмотрите вот ЭТО
По ссылке рассмотрены немного другие машины, но там есть упоминание про особенности КОНТРОЛЯ ПЕДАЛИ СТОП на машинах с РОБОТИЗИРОВАННОЙ коробкой. Если не имитировать педаль полностью - ошибки в систему диагностики гарантированы, а возможны и проблемы с роботом!
Во всяком случае мое первое "столкновение" с роботом (давно это было) и подключение на нем контроля тормоза просто как на АКПП вызвало красную шестеренку на табло COROLLа и аварийный режим работы робота. Повезло, что это Toyota - после выключения зажигания и запуска мотора уже ключом - всё восстановилось. Но после АЗ (который всё же происходил - АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ коробки!!! после долгой стоянки - надо полагать - после засыпания бортовой электроники). А в боксе всё работало без проблем при оперативных проверках сразу после установки сигнализации без выдержки времени более получаса... Система диагностики выдала что-то типа "неверная работа педали СТОП"...