0

а93 автозапуск по температуре двигателя

Ewgen81 11 months ago • updated 10 months ago 28

Собственно вопрос: автозапуск срабатывает по температуре -18, но почему то не двигателя, а салона. Например: двиг - 20, салон - 16, но когда двиг -22 а салон -18 в этом случает срабатывает автозапуск. Есть возможность перенастроить?

Ни разу с таким не сталкивался... Запуск по температуре салона не возможен у этой модели. При активации иконы "запуск по температуре" сигнализация отслеживает сопротивление именно датчика закрепляемого на мотор.

Есть возможность перенастроить?

Нету. Запуск  - ПО ТЕМПЕРАТУРЕ того датчика, что на моторе и точка!

 но когда двиг -22 а салон -18 в этом случает срабатывает автозапуск

Думаю, что Вы ОШИБАЕТЕСЬ (если моторный датчик реально на мотор закреплен, а не на пучок проводки под капотом или на подкрылок).

Многолетняя практика и здравый смысл говорят о том. что МОТОР (железяка, пропитанная маслом и антифризом, к тому же изначально нагретые гораздо выше салона) ОСТЫВАЕТ МЕДЛЕННЕЕ, чем салон...

Брелок выводит на экран информацию в такой последовательности: напряжение бортсети, температура салона (Т1), и последняя - температура двигателя (Т2)...


И  НАВЕРНЯКА всё у Вас работает правильно...

При двойном нажатии на 4, что показывается?

Перенастроить запросто, сам устанавливал.

При двойном нажатии на 4-поиск и температура двигателя (Т2)...

Хотя погоди, у меня показывает Т1 , это же температура салона

Брелок вертикальный

+1

и причём тут тогда - При двойном нажатии на 4, что показывается?

у тебя написано температура двиг Т2, а у меня почему Т1?

Разобрался с брелком. Все ВЕРНО показывает.

Вопрос: в морозы -30 автозапуск срабатывал (заводилась со 2 раза) по тахосигналу (Логан 2008, бежевый провод в колодке на приборке), сейчас -20 и машина 3 раза пробует завестись, не может, на брелке ОСТ. Значек автозапуска по температуре пропадает. С ключа с первого раза заводиться. Получается стартер не докручивает? Куда лучше на Логане подключить контроль работы двигателя?

Вопрос: в морозы -30 автозапуск срабатывал (заводилась со 2 раза) по тахосигналу (Логан 2008, бежевый провод в колодке на приборке),

главное я подчеркнул. Такое возможно, если обход  штатного иммо сделан через LIN-шину самой сигнализацией. При длительных простоях шина "засыпает" и не успевает с первой попытки поймать код, выдаваемый сигнализацией для разрешения пуска. Вариант контроля "завелось/не завелось" - тут ни при чем. Вот если бы заводилась и через 3-5 сек глохла, и так несколько раз - то неверный контроль запуска мотора...

сейчас -20 и машина 3 раза пробует завестись, не может, на брелке ОСТ.

Причин может быть несколько... Но вероятнее всего - проблемы С ОБХОДОМ штатного ИММО. Возможно из-за колебаний температур отходят контакты в разъеме CAN-LIN-платки. Надо  ПОДЖАТЬ ЛАМЕЛИ в корзинках на главной плате блока сигнализации (обесточив и разобрав блок), в которые втыкается эта важная платка... Ну или плохие контакты в красном разъеме главного блока сигнализации или в местах присоединений к шине LIN...

Если же обход иммо не по CAN-LIN, а совместно с сигнализацией установлен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ  ЧИПовый обходчик, то  проблемы такого НЕпуска - в нем - он перестал транслировать спрятанный в нем ЧИП к замку зажигания...

Если установлен обходчик StarLine F1 или FORTIN EVO KEY, то проблемы с контактами его разъемов, соединениями с проводкой автомобиля или в самом обходчике...


Значек автозапуска по температуре пропадает. 

Это естественно - чтобы не продолжать бесплодные попытки заводить, засаживая аккумулятор всё больше и больше - сигнализация СБРАСЫВАЕТ активацию всех АВТОзапусков...

 С ключа с первого раза заводиться. 

Значит в  системах двигателя проблем нет. И это хорошо.

 Получается стартер не докручивает?

Выйдите и послушайте - сколько он крутит - если контроль реально по ТАХОсигналу, то крутить он должен 6 сек при каждой НЕУДАЧНОЙ попытке запуска  с брелока или до момента удачного пуска (автоматическая отсечка стартера - перекрута при уже заведенном моторе быть не должно). Тут и выяснится - ДОкручивает он до конца, или НЕдокручивает...

Куда лучше на Логане подключить контроль работы двигателя?

На провод ТАХОМЕТРА.






1. Обходчик BIS-07, подключен по аналогу (как и вся сигналка). Если не изменяет память 3-4 витка вокруг замка зажигания (помогли намотать установщики, сам просто накрутил по часовой при установке и не срабатывал автозапуск). 

2. Про ОСТ понял. Разве не 4 попытки автозапуск?

3. Заводится при более длительном удержании ключа, но не более 5-6 секунд.

4. Сейчас машина завелась с брелка с 1 раза, но была не много прогрета до этого.

5. Мне кажется, что 6 сек она НЕ крутит. Попробую подождать, чтобы остыла сильнее и послушать еще раз.

и во время не Запусков мигает красный глаз - верно ?

В какой момент смотреть? При автозапуске или после не удачных попыток автозапуска?

во время вкл зажигания до прокрутки стартера ...

Он моргает постоянно на не заведенной машине. Сейчас подошел к машине, вкл автозапуск с брелка: включилась панель приборов, заработал бензонасос (1-2 сек) и машина завелась с 1 раза. Температура -9.

Он моргает постоянно на не заведенной машине.

и если Он моргает постоянно при вкл зажигания при запусках - хоть заменяйтесь определение дв и время прокрутки стартера .

Блин, через ютуб сделал, сюда не грузит, большие наверно (примерно 20 сек)

1 видео : с ключа

2 видео: с брелка

вроде одинаково, не пойму на что грешить.

вроде одинаково, не пойму на что грешить.
Сейчас подошел к машине  Температура -9.
сейчас -20 и машина 3 раза пробует завестись, не может, на брелке ОСТ

вроде одинаково ...

Первый раз -20 температура воздуха и машины ,а второй раз -9 температура машины.

Может из-за холода обходчик глючить? Сегодня наверно не получится остудить машину, поехал на работу. Может пару витков добавить на обходчик?

Перемотай антенну обходчика ближе к оригинальной и не 3-4 витка а 7-8 и плотно зафиксируй на корпусе. Поверх штатной мотать не пытайся лучше к задней стенке штатной рамки. Да не удобно но возможно.

Евгений

Все пройдет , испытано на себе.

Требуется ПЕРЕМОНТАЖ ОБХОДЧИКА, Как это сделать грамотно - написано ЗДЕСЬ

Если в обходчике есть ЗАКОРОТКА через НЗ-контакт релюшки, то эту закоротку при схеме НАБРОС надо разрезать. В StarLine BP-3 для этого предусмотрена петелька-перемычка. Есть-ли что-то подобное в BIS-07 - не знаю.

1. Перемычки нет.

2. Посмотрю (наматывал вроде рядом или прям на него, точно не помню) с хомутиком :) .

3. Прямоугольник.

4. Чип в пенопласте (скрипящий от телика).

5. Друг вокруг друга? Сделаю.

6. Сделаю с изолентой контакты. 


Кстати: сегодня слушал с утра автозапуск: 1 раз - 6 секунд, не завелась, 2 раз - сразу завелась и заглохла, 3 раз - 6 секунд не завелась. :(

Может дело не в обходчике, а в двиге? хотя свечи проверял, все норм.

Перемотал обходчик: сделал несколько витков прям сверху штатного и несколько рядом, немного изолентой, чтобы не рассыпалась вся конструкция. Было намотано рядом и немного развалились витки от обходчика.

На 07 и не бывает , сотри дорожку на плате к НЗ реле. При запуске на холодную смотри на доску приборов . Часто мигающий светодиод иммо( во время вкл. зажигания) говорит о том что чип не считался .

Внизу есть видео с ключем и без ключа (с брелком): ничего не мигает.

По поводу дорожки: пока не хочу экспериментировать. Попробую вечером, (остынет) или завтра утром завестись.

И регулируй мотор. Смотри системы двигателя.

Евгений.

Так вот и я думаю, но "чек" не горит, двиг работает ровно на разных оборотах, свечи проверял пару дней назад.

Похоже придется ехать на СТО, т.к. сегодня с ключа также завелась, не с первого раза :(

С сигналкой значит все в норме.

Может дело не в обходчике, а в двиге? хотя свечи проверял, все норм.

Ключом ведь заводится без проблем и с первого раза? И не глохнет?

Если ДА (а похоже, что таки да "чек" не горит, двиг работает ровно на разных оборотах,  ) - значит - всё-таки дело для начала в обходчике (это - почему не заводится). Это СКОРЕЕ ВСЕГО, но может и ещё что-то напортачено в подключениях сигнализации, так или иначе влияющих на процесс пуска...

А вот почему ГЛОХНЕТ после того, как заведется - это или проблемы с контролем работы мотора (серо-черный провод) или неверно продублированный замок зажигания или еще какие-то ошибки. По интернету  - не видно - какие именно... Но они есть. Если бы их не было и вопросов бы не было - всё бы работало...