+1

Конфликтовать не будет ни та, ни другая. Просто к Е90 надо было бы тоже приставку CAN - прибавлять, чтобы в комплекте был 2CAN-модуль, облегчающий монтаж сигнализаций в машины группы VAG. Главное - чтобы  в составе CAN-адаптера было ДВА канала CAN, так как в таких машинах для полноценного функционирования сигнализации  и использования всего по максимуму требуется подключение к двум шинам CAN на борту - к салонной и к моторной.

Тут главное - не сигнализацию выбрать, а того, кто её в машину будет устанавливать. Так как установить современную сигнализацию в современную машину - непростая задача, и CAN-подключение  - это не упрощение задачи, а даже усложнение. Так как не всё будет работать через CAN, то установщику надо решить - что через CAN, а что выполнить по старинке - обычным проводным подключением, чтобы в дальнейшем не было проблем у пользователя.

Найти установщиков можно ЗДЕСЬ. С ними ВЖИВУЮ обсудить пожелания и выбрать наиболее подходящий комплект. У них же, как правило можно всё необходимое  и приобрести с услугой установки и гарантиями.

В автосалоне сигнализация будет установлена скорее всего с минимальным функционалом, "потоковым методом" по типовой схеме, без учета пожеланий клиента и решения дополнительных задач, на которые способна сигнализация.

Нередко - в автосалонах даже отказывают в реализации блокировок, мотивируя тем, что автопроизводитель запрещает им резать проводку автомобиля...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho