0

Starline A63 и chevrolet aveo T300

Riverstix 6 years ago updated by Старик 6 years ago 3

Добрый день, появилась такая проблема. Сначала на ходу заморгал световой диодный индикатор (как будто открыта дверь), при этом на приборной панели индикация не горит. После при постановке на охрану, через 30-40 секунд, машина и брелок сигналят о снятии с охраны, загорается открытый замок, и индикация открытой двери. Машина остается закрытой. Что может быть?

После при постановке на охрану, через 30-40 секунд, машина и брелок сигналят о снятии с охраны, загорается открытый замок, и индикация открытой двери

1) в свое время при монтаже сигнализации контроль был сделан не по концевикам, а по фонарю салона с плавным погасанием - так быстрее, но неправильнее. А для того, чтобы сигналка не ругалась при пока еще  горящем фонаре после захлопывания всех дверей - в её настройках была запрограммирована задержка 40 сек...

2) С охраны машина не снимается, Просто сигнализация  обнаруживает сработку по одной из зон охраны, о чем и сигналит, а заодно и показывает, что не может охранять весь периметр (открытая дужка замка на экране говорит об этом, а не об открытии машины - ЦЗ наверняка остается заблокированным- и о снятии с охраны)...

Что может быть?

3) Машина старела и наступил момент, когда в одной из дверей "сдох" встроенный в замок концевик - стал замыкаться на массу и при захлопнутой двери - не насовсем, а ненадолго, от тряски на кочках или от воды, попавшей в замок. Поэтому

Сначала на ходу заморгал световой диодный индикатор (как будто открыта дверь), при этом на приборной панели индикация не горит.

А теперь ситуация всё хуже и хуже. Концевик, похоже совсем "заболел". Оставьте свет в салоне в положении переключателя DOOR и понаблюдайте - будет-ли загораться свет в салоне при таких тревогах. Если - ДА, то чистое замыкание концевика. Если нет, то возможно - вода.

В любом случае - требуется РЕВИЗИЯ состояния и работы концевиков дверей и собственно  того - куда и как подключен вход сигнализации ДВЕРИ к проводке автомобиля...

ДЛя решения вопроса можно обратиться как по месту установки сигнализации, так и  к любым грамотным установщикам сигнализаций.  Искать таких - или по сарафанному радио или ЗДЕСЬ



А если при включении плафона в режим DOOR, сигнализация ведет себя штатно. А в выключенном положении начинается все выше описанное. Я так понимаю это либо кнопка, либо косяк уже в проводке самого авто?

при включении плафона в режим DOOR, сигнализация ведет себя штатно. А в выключенном положении начинается все выше описанное.

Контроль с фонаря.Когда он "подвешен"-отключен - провод сигнализации повисает в воздухе... 

 Если нет, то возможно - вода.

Отсюда и проблемы.  Сигнализации хватает для сработки утечки тока по воде НА МАССУ, а когда фонарь включен - идет подпор +12 через лампу фонаря... Переделка с диодной развязкой прямо с концевиков закроет вопрос раз и навсегда...

Ну или катайтесь с фонарем в положении DOOR.