0
Странная надпись SAFE на доске поло-седан 2017г.
Здравствуйте господа.
Прошу консультации: установил на поло-седан 2017г. А93 КАН-ЛИН. Т.К. машина пустенькая кан подцепил в ВСМ. Обход по аналогу в разрыв штатной рамки. Работает. Запускаясь с сигналки доска пишет странную надпись SAFE. С ключа надписи нет - пробег как надо. Думал в сидениях датчики ругаются - нет пробовал всяко. Что эта надпись мне говорит не понимаю.
ЧеК не горит. ВСЕ остальное ОК. Просветите пожалуйста.
Евгений
Customer support service by UserEcho
Прошивки использовал последние. Сам не заметил когда ставил, владелец говорит - напрягаетю
Нашел ответ в поддержке уже кто-то сталкивался. Ничего не поменялось так и будет торчать.
Не надо было рвать штатную рамку и не торчало бы ничего
Пробовал и так и так. Спасибо.
Значит чего-то нахимичил, электрик. Для машины всё равно должно быть, запускает её замок зажигания или сигнализация.
Кстати, сообщение на приборке выскакивает сразу после запуска?
Да я и электрик. Сам все ставил и сейчас все проверил. И замок тоже. Разрыв впаял только в надежде что надпись уйдет. Ан нет. Сидит. ВСЕ отрабатывает правильно. И пишет.
Ключи местами попробуйте поменять.
В карты смотрю но пробником не брезгую. Евгений
запуск производили с разу после постановки в охрану ? а если выждать 5 мин ?
Искал (наличие ключа) не нашел.Скинул рамку - ключ в замке, имитировал запуск - пишет зараза.
Сразу. Машину отдаю. Завтра владелец расскажет.
Проблема была уже у кого-то (читал на форуме) но там машинка 2015г. и обход по ЛИН. Этот аппарат не поддерживает бесключевой обход (П\пустой блин).
Функция доступна только для моделей до 2015г
Видел. Спасибо.
На тот момент это БЭТА версия была , но 2 года прошло. Думал поправились.
На тот момент это БЭТА версия была , но 2 года прошло. Думал поправились.
Два года после чего?
С ключа надписи нет - пробег как надо.
Отключаем обходчик полностью, восстанавливаем штатную схему в считывателе иммо и пробуем запуск с оставленным в замке ключом.
Если надпись останется - это издержки запуска мотора при запертой машине (возможно штатка так реагирует).
Если надписи не будет - то читаем вот ЭТО и делаем с учетом изложенных там рекомендаций. Впрочем - рекомендации имеет смысл выполнить и если надпись останется и с ключом в замке. Так надежнее работать будет.
А с надписью придется смириться, особенно - если никаких кодов ошибок в системе диагностики после этого не повисает...
Понял что ошибся(машинка была 2015 г. в соседней ветке А94 прочитал).
В Руководстве по эксплуатации автомобиля попробуй покопаться про эту надпись. И от туда уже и надо танцевать.
Автор, Вы точно нормально продублировали работу замка зажигания? Аксессуары точно включаются раньше зажигания при автозапуске?
Старика почитайте и сделайте как он советует на всякий случай.
Это было сделано в первую очередь. И проверено еще раз с помощью контрольки. Потому-что доступ туда только со снятием руля и Айр-бега. Лазить по 10 раз не хочется
Тогда восстановите разрыв и вставьте ключ в замок для проверки.
И это уже делал. Прям сразу (когда была еще рамка, ее скинул , при подготовке оставил ключ в личинке) . Стартанула нормально. Надписи не было. Вот и думалось поискать наличие ключа в замке. Пошарил не нашел.
Может плохо искал.
Значит это замок зажигания. Для проверки надо не вставить ключ, а приложить к замку. Если стартанёт нормально, значит это замок. И тогда подайте плюс на аксессуары прямо на силовом модуле, чтобы он там висел постоянно, и потом запустите с брелка. Наверняка всё будет нормально. Safe означает, что чип не считался нормально при включении зажигания.
Вот и думалось поискать наличие ключа в замке.
Дельная мысль. Вполне может быть проводок с таким сигналом.
Может плохо искал.
Возможно.
У меня в работе были Поло постарше, Там такого сигнала не требовалось дублировать. Но всё течет. Всё изменяется. В том числе машины. Они проходят рестайлинг, а после такого - всегда что-нибудь, да не так, как было раньше...
Я бы может и отцепился-бы от машинки если-б надпись пропадала при переходе на ключ после АЗ. Дак остается зараза до следующего вкл. зажигания ключем. Вечером приглашу владельца. Буду думать время еще есть.
За советы спасибо.
Евгений.
Наверняка всё будет нормально. Safe означает, что чип не считался нормально при включении зажигания.
О! Я как-то про это забыл совсем (не делаю таких ошибок давно)! Спасибо Заскорузлому Ретрограду за напоминание!
Евгений! А откуда ЗАПИТАН обходчик? С неотключаемого плюса? Или с зажигания? Если с зажигания - в этом и есть ОШИБКА. Обходчик слишком поздно включается - уже ПОСЛЕ появления зажигания, а для многих машин (в том числе и для Поло) - принципиально, чтобы СНАЧАЛА ЧИП был внесен в поле считывателя на замке, а уже потом появлялось АСС, и только ПОТОМ - ЗАЖИГАНИЕ. Такой алгоритм будет выполнен сигнализацией автоматически, если обходчик включен между +12 неотключаемое и розовый провод, а цепи АСС и IGN продублированы на замке без ошибки.
Всё время, пока автозапуск неактивен - розовый провод в обрыве (транзистор канала закрыт и не проводит ток) и обходчик ничего не потребляет, так что его ПРАВИЛЬНО питать с +12 нетключаемое.
На колодке Х2 хвост короткий красный +12 всегда ( и пред. в помощь). и розовый штатно. Это как правило. Только иногда возможны вариации.
Розовый вкл. раньше всех. Я предлагал разработчикам доп.канал реализовать на копирование розового провода(иногда надо позарез) ни кто не услышал.
Уверены?
про системы 6го поколения вообще молчу.
Бывает что силовые уже задействованы ( напр. корейцы), еще реле-бы добавить а не на что 200мА ограничение.
Еще один слабый точно не помешал.
в декабре делал VW Jetta 2016 МКПП ( прошивку залил с обходом - просто выкл в кане ) и вот если делать запуск сразу выскакивала надпись "КЛЮЧ НЕ НАЙДЕН" ( аналог SAFE ) при чем иногда был не удачный запуск ( при удачном запуске надпись горела ) - подождал минут 5 - надписи нет - запуск 100 %
Я читал Ваш пост. Спасибо. Он гоняет на машинке 5 дней ( тестовая эксплуатация). По запуску претензий нет.
Ошибок нет. Но SAFE вылазит - это цепляет. Да ладно пропадал-бы на переходе. Мягкую посадку не хочу убирать хочу все-таки разобраться. Ну для себя.
Может не тему слегка: сейчас делал SOUL GT сигналка 93 кан лин установлена в салоне. Пробег 820 км. Владелец жаловался что не считывает статус капота. Стал разбираться : концевик установлен в рамку радиатора под капот провода целые. Все согласно карте сделали. Только на рамке "-" нет. Конструктивно прикручена к пластику.
Пришлось рамку с кузовом соединять. Как так " не знали" ? почему не проверили? Вопросов много.
Итоги Господа: бес был выгнан с помощью фирменного ВАГ-СОМ, которая имеется у моего товарища.
Со слов : ключ 1 в обходчике, ключ 2 на руках. Сначала была намотана петля самодельная 9-10 витков тонкого провода плотно под изоленту. После сборки полез SAFE - не корректно считывает ключ 1. И осела где-то в недрах.
При запуске 2 ключем - ОК ошибок нет. Она их различает. Вчера днем ушел на врезку все перепроверив. Но при АЗ она помнит эту ошибку и пишет на доске.Простой сброс клеммы не поможет. Хотя формально все работало и запускалось. Стерли ошибку, хотя сказали что через определенное количество запусков на АЗ сама-бы ушла. Но времени прошло мало - удалили.
Сейчас на доске пробег - как положено. Оставлена врезка в провод штатного иммо.
Спасибо за идеи и не равнодушие.
Евгений.
Проконсультиуйте ,сломался(разбился) ключ.заказал новый. расскыл ,вставил штатную платку.включаю зажиг. в место побега загорелось SAFE попробывал запустить, сразу глохнет.второй ключ работает без проблем.что может быть. сигналка штатная(ЦЗ)Платка жива.открывает,закрывает без проблем
Чип и радиоканал разные вещи. Прописывать надо ключ