0

Гранта МКПП, педаль тормоза и StarLine A93

А.Б. 9 months ago • updated 8 months ago 12

Добрый день!

Имею Гранта Lux 2015 г. с установленной starline А93. C недавних пор сигнализация начала вести себя очень неадекватно. Могла встать на охрану и закрыть замки, встать на охрану и не закрыть замки. При снятии с охраны по три-четыре раза открывала-закрывала машину, перестал работать автозапуск (вместо автозапуска включалась сирена), при открытии багажника с пульта закрывала машину и т.д. и т.п., всего не упомнишь. До того времени когда все поломалось нажатие педали тормоза, приводило к отмене «программной нейтрали», что, по-моему мнению было удобно. Автозапуск не нужен, придавил тормоз, машина заглохла.

Обратился к официальному партнеру ООО Боливар г.Саратов по поводу неадекватно работающей сигнализации. Сказали приезжай на диагностику. Приехал, так вот диагностика и ремонт заняли почти 6! часов. Диагноз поставили, что сигнализация не видит штатного ключа и не работает автозапуск, ну и попутно нужно обновить прошивку. Так вот большую часть этого времени установщик боролся с автозапуском и педалью тормоза. Ему было не ясно почему авто глохнет при нажатии педали тормоза. Со мной установщик не разговаривал, я бы ему сказал, что так было изначально и меня это устраивает. В итоге, когда ни у меня терпения, ни у них сил уже не осталось, установщик с администратором переговорили, опять же без меня, и отрезали провод от педали тормоза, потому что они по-другому эту проблему решить не смогли. Установщик сказал, что он там не нужен, и они так не делают, педаль тормоза не подключают, хотя сигнализация устанавливалась у них. Вдобавок поцарапали панель приборов, задний бампер и оторвали провода от кнопки открытия багажника. Я понимаю конечно, авто не за 1.5 миллиона, однако… Сервис на высоте, сказать больше нечего.

Сейчас все работает вроде бы нормально, но смущает два момента:

1. Действительно ли педаль тормоза подключать не нужно или установщик слукавил, лишь бы я от него отвязался.

2. Появился заметный интервал времени (около секунды или немногим меньше) с момента нажатия кнопки постановки на охрану на брелке и до срабатывания ЦЗ на закрытие дверей. Исправимо ли это? Можно ли уменьшить этот интервал или нет?

+1

1. С МКПП подключать педаль тормоза не нужно

2. Ничего страшного в этом нет, уменьшить можно попытаться откатом прошивки кана

Спасибо. Буду знать.
Ну, а заново прошивать не вариант для меня, 300 км до сервисного центра. Привыкну.

Еще раз здравствуйте. 

Вчера была необходимость воспользоваться функцией "включение охраны с работающим двигателем" Делал все по инструкции - включил ручник, открыл дверь и нажал кнопку 2 на брелке. Вынул ключ, вышел из машины, закрыл двери и нажал на брелке кнопку 1. Машина заглохла.

Во время  следующих попыток наблюдал за действиями автомобиля и сигнализации.

Выяснил, что, при нажатии на брелке кнопки 2  светового сигнала, мелодичного сигнала и индикации запущенного двигателя не происходит. В этот момент срабатывает ЦЗ пытаясь открыть уже открытые двери.

А индикация запущенного двигателя на брелке появляется уже в момент поднятия ручника (нарисовано г99 и "облачки"), а так же начинает постоянно светить синий светодиод в авто. Так мне и не удалось поставить на охрану машину с запущенным двигателем.

Скажите могу ли это сам исправить? Не связано ли это с вариантами поддержки зажигания для выполнения процедуры «программная нейтраль»? У меня стоит по умолчанию - "Включением стояночного тормоза".

Возможно нужно запрограммировать функцию 12 – 

А В Т О М А Т И Ч Е С К И :

- включите стояночный тормоз,
- выключите зажигание?

Добрый день.

1. При запущенном двигателе откройте дверь;

2. Затяните стояночный тормоз;

3. Нажмите коротко кнопку "2" на брелоке;

4. Выйдите из автомобиля, закройте дверь и включите режим охраны коротким нажатием кнопки "1".

Попробовал все возможные варианты, машина глохнет.

Пробовал как в инструкции ~ глохнет.

Сначала дверь открыть, потом ручник и дальше по инструкции ~ глохнет.

Как вы писали, не вынимая ключ ~ сначала включается сигнализация, потом машина глохнет.

Во всех вариантах при нажатии 2 кнопки на брелоке закрываются двери, а не то что написано в инструкции.

У меня индикация запущенного двигателя появляется на брелоке сразу же после поднятия ручника (г99), а не как  в книжке после нажатия кнопки 2.

Какая версия ПО используется в центральном блоке?

А где  и как можно посмотреть? Когда обращался в офцентр своей области 4 января 2018 года, они сказали, что прошивку обновили на последнюю из возможных, какую не сообщили.

Попробуйте так:

1 подняли ручник - диод загорелся

2 открыли дверь ,опустили ручник - диод погас

3 подняли ручник (диод не горит) - нажали кн2 - диод загорелся 

4 вынимаем ключ ,выходим закрываем дверь ,ставим на охрану.

Попробовал.

Машина на нейтральной передаче, турботаймер не запрограммирован,капот закрыт, двигатель работает.
1 подняли ручник - диод загорелся (на брелоке информация  как при выполнении "програмной нейтрали" - г99 индикация двигателя).

2 открыли дверь, опустили ручник - диод моргает

3 подняли ручник (диод горит) - нажали кн2 - ЦЗ попытался закрыть двери (закрылись все, кроме водительской, она не может потому что открыта. На брелоке информация  как при выполнении "програмной нейтрали" - г99 индикация двигателя. Световых сигналов от машины, мелодичных от брелка не наблюдается.)

4 вынимаем ключ (машина работает), выходим закрываем дверь, ставим на охрану (машина заглохла. Кроме того машина готова к автозапуску). И еще, при постановке на охрану ЦЗ опять закрывает двери, но так как они уже закрыты (кроме водительской), то он их сначала открывает, а потом закрывает, вследствие чего водительская дверь остается открытой.

 нажали кн2 - ЦЗ попытался закрыть двери

настройки и подключения. К установщикам. 

Да уж, 4 часа пути в одну сторону и 5 часов работы. До лучших времён теперь уж. Спасибо за помощь.

Писал выше о своих догадках. 

Решил проверить сам, не связано ли это с вариантами поддержки зажигания для выполнения процедуры «программная нейтраль»? У меня функция №12 запрограммирована была по умолчанию - "Включением стояночного тормоза". 

Я ее перепрограммировал и установил

"А В Т О М А Т И Ч Е С К И :

- включите стояночный тормоз, - выключите зажигание."

Что произошло. Функция "включение охраны с работающим двигателем" начала выполнятся. Она выполняется, но со своими особенностями. При нажатии кнопки 2 на брелоке, брелок трель выдает, а вот машина световой сигнал нет(это мелочи, но все равно не по инструкции). Главная особенность в том, что при нажатии кнопки 1 машина на охрану ставится, а ЦЗ двери не закрывает (даже попытки нет). А вот если сначала нажать кнопку 2 - двери закрываются, а потом кнопку 1 то машина ставится на охрану. Снимается же с охраны как обычно - нажатием кнопки 1. 

Скажите что нужно еще запрограммировать дабы все было по инструкции. 

Или к установщикам? Но как видно по теме, что как раз и возникли проблемы после посещения установщика и еще раз к нему обращаться не хочется. Может сам разберусь, скажите куда смотреть.