
0
Answered
Прошивка P1 для AX3 (GK54)
В Starline Мастер 2.7.1 появилась ссылка на прошивку P1 для AX3 (GK54). В базе данных StarLine A93 и A63 CAN+LIN описаний для нее пока нет.
Отсюда вопрос: список изменений для версии Р1 соответствует описанию для StarLine A93 и A63 2CAN+2LIN или есть еще отличия?
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
В ПО Р1 для GK54 исправлена ситуация, из-за которой был возможен запуск двигателя тройным нажатием кнопки "lock" штатного пульта даже при выключенной функции запуска.
Описание будет доступно позднее.
В продолжение вопроса:
Есть ли смысл обновлять модуль 2CAN до версии 4.6.0 и основного модуля AX3 (GK54) до Р1 на Renault Duster II для поддержки функции "Штатный автозапуск"?
А зачем вам штатный запуск? У вас же Старлайн запускает двигатель.
В А63 (а именно такая сигнализация у меня) пока нет блока запуска, а Duster'ы научили использовать штатный запуск через CAN-линию, вот и интересует: это меня касается или нет
а Duster'ы научили использовать штатный запуск через CAN-линию
это не верная информация
То есть размещенная здесь https://can.starline.ru/?b=32&c=6979&d=10&f=-7&v=0&q= информация не верна?
И где там про штатный запуск?
Между "Чтение кодов ошибок" и "Иммобилайзер с валидатором"
Upd. Эта функция и есть основное отличие между прошивками 4.5.0 и 4.6.0
нет.там все верно .Просто не то смотрите
А что тогда означает строка "Штатный автозапуск"?
Это значит, что сигнализация не будет орать, когда двигатель запустится от штатного запуска
Сигнализация и так не ругается на штатный автозапуск (если только движок не очень сильно заморожен - тогда может среагировать на сильную вибрацию)
То что Вы можете его использовать и Сл не будет "ругаться" на включение зажигания...
Сигнализация и так не ругается на штатный автозапуск (если только движок не очень сильно заморожен - тогда может среагировать на сильную вибрацию)
Ну вот. А если бы той галочки не было - ругалась бы. И блокировала двигатель
На 4.6.0 я еще не прошил и , соответственно, у меня сейчас прошито starline_2can_4-5-3_can_4-5-2-13046_Renault_Duster_II.bin, где нет не только этой галки, а и упоминания об этом ;-)
А кто сказал, что на 4.5.3 это не работает и работать будет только с 4.6.0?
Потому, что до версии 4.4.0 (до появления "обхода штатного иммобилайзера") снятие с охраны А63 (или срабатывания ее) вызывало остановку двигателя. Сейчас же сигнализация не оказывает никакого влияния на двигатель. Если даже не будет включения штатного автозапуска с брелка сигнализации (о чем я мечтаю), то возвращения обратного воздействия сигнализации на двигатель мне бы точно не помешало.
так глохнет штатный запуск при снятии с охраны и не важно чем открыто
При снятии с охраны сигнализации или при срабатывании датчика удара двигатель не глушится. Он глохнет только при отпирании автомобиля (любым способом)
Это просто ПУНКТ в меню ,сама функция уже с лета точно работает
Это работает как минимум с 4.0.3 (по началу у меня именно была именно такая)
Upd. Есть еще один момент:
В описании "штатного автозапуска" есть такая фраза:
Поддержка совместной работы функции штатного автозапуска с охранными комплексами StarLine Для корректной работы функции необходимо обновить ПО основного блока до версии Q4
"Версия Q4" - это означает как минимум (ЕМНИП) GK64, отсюда и был уточняющий вопрос к тех. поддержке
Q4 не установится на gk54, на 64 да.
И если написано, что "для корректной работы..." это не значит, что с Р1 не будет работать.
"Корректно" работать не будет ;-) А насколько некорректно? ;-)
Вот в этом и заключался уточняющий вопрос...
После обновления ПО программатор не видит a93 AX3 GK54 P1. В чем может быть причина? Пришлось настраивать все с брелка.
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!