
Зоти т600 и А93 отпирание дверей после турботаймера
Автомобиль ZOTYE T600 SUV 1.5T, г.в. 2017, МКПП, приобретен 28.11.2017 в г. Красноярске у официального дилера по адресу: пр. Металлургов, 2 «Д», стр.1. В течение недели до передачи мне автомобиля, там же установлен Ваш охранный комплекс StarLine A93 2can+2lin. Имеется ряд замечаний на работу сигнализации. Отмечу сразу, что штатный установщик в автосалоне уже связывался с Вашими специалистами в декабре 2017 (с его слов) при моем посещении дилера. Ездил дилеру уже три раза, проблемы признали, но решить не смогли.
Собственно замечания:
- При постановке на охрану в режиме «дистанционного запуска» двери закрываются. После отработки «турботаймера» (2 мин) двери открываются (режим программируемой нейтрали активирован).
- Двигатель выключается при начале движения (после «дистанционного запуска» при попытке тронутся с места на первой передаче после отпускания ручного тормоза и нажатии на педаль тормоза). Происходит периодически 50/50 и беспричинно.
- При дистанционном автозапуске двигателя срабатывает режим «тревоги» штатной сигнализации (со звуковым сигналом). Происходит периодически. Также срабатывает режим «тревоги» и при постановке на охрану после отработки турботаймера.
Дилер утверждает, что это происходит от несовместимости штатной и Вашей сигнализаций. Иммобилайзер от второго ключа вшит в панель. Сам ни какие функции не пепрограммировал и не изменял.
При выяснении причин дилером предложены два варианта: оборвать цепь концевика капота. Отказались потому что горит приборная панель и впоследствии посадит аккумулятор. Второй вариант: снять сирену штатной сигнализации. Тоже отказались, в связи невозможностью проконтролировать визуально сработку штатной сигнализации, и последующую разрядку аккумулятора.
Пообещали позвонить после ответов Ваших специалистов, но уже две недели тишина. В связи с этим прошу Вас помочь разобраться с проблемами специалистам у дилера. Сам не имею возможности посещать дилера каждую неделю, тем более безрезультатно. Заранее прошу прошения за возможный недостаток информации. Сам не специалист в этой области. До этого автомобиля был солярис со старлайн А91, все работало идеально. Очень понравилась Ваша сигнализация. По этой причине снова приобрел Ваше изделие.
Буду благодарен за любую помощь в решении данной проблемы.
Customer support service by UserEcho
В этой ситуации тебе поможет только
Закон РФ «О защите прав потребителей» — закон Российской Федерации, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами, импортерами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяющий механизм реализации этих прав.
Я пониманию, это утверждение не является официальным ответом Старлайна?
Добрый день.
После 9 января с вами свяжется наш региональный представитель в г.Красноярск для решения ваших вопросов.
Благодарю Вас за отзывчивость! Сегодня сотрудник связался со мной по телеофну, всё обсудили, нашли пути решения. Работает дальше
Благодарю Вас и специалистов регионального представительства в г.Красноярск за быструю и слаженную работу. В субботу приехали, за час все проблемы устранили. Быстро и четко. Огромное спасибо Вам.
В наше время сложно найти людей искренне переживающих за свое дело, а вы именно такие. Всем буду рекомендовать
Добрый день.
Спасибо за обратную связь!
Здравствуйте! Как удалось решить проблему с срабатыванием штатной сигнализации при автозапуске? Прошивка Q6