0
Answered

Зоти т600 и А93 отпирание дверей после турботаймера

zhdi 9 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 months ago 6

Автомобиль ZOTYE T600 SUV 1.5T, г.в. 2017, МКПП, приобретен 28.11.2017 в г. Красноярске у официального дилера по адресу: пр. Металлургов, 2 «Д», стр.1. В течение недели до передачи мне автомобиля, там же установлен Ваш охранный комплекс StarLine A93 2can+2lin. Имеется ряд замечаний на работу сигнализации. Отмечу сразу, что штатный установщик в автосалоне уже связывался с Вашими специалистами в декабре 2017 (с его слов) при моем посещении дилера. Ездил дилеру уже три раза, проблемы признали, но решить не смогли.

Собственно замечания:

  • При постановке на охрану в режиме «дистанционного запуска» двери закрываются. После отработки «турботаймера» (2 мин) двери открываются (режим программируемой нейтрали активирован).
  • Двигатель выключается при начале движения (после «дистанционного запуска» при попытке тронутся с места на первой передаче после отпускания ручного тормоза и нажатии на педаль тормоза). Происходит периодически 50/50 и беспричинно.
  • При дистанционном автозапуске двигателя срабатывает режим «тревоги» штатной сигнализации (со звуковым сигналом). Происходит периодически. Также срабатывает режим «тревоги» и при постановке на охрану после отработки турботаймера.

Дилер утверждает, что это происходит от несовместимости штатной и Вашей сигнализаций. Иммобилайзер от второго ключа вшит в панель. Сам ни какие функции не пепрограммировал и не изменял.

При выяснении причин дилером предложены два варианта: оборвать цепь концевика капота. Отказались потому что горит приборная панель и впоследствии посадит аккумулятор. Второй вариант: снять сирену штатной сигнализации. Тоже отказались, в связи невозможностью проконтролировать визуально сработку штатной сигнализации, и последующую разрядку аккумулятора.

Пообещали позвонить после ответов Ваших специалистов, но уже две недели тишина. В связи с этим прошу Вас помочь разобраться с проблемами специалистам у дилера. Сам не имею возможности посещать дилера каждую неделю, тем более безрезультатно. Заранее прошу прошения за возможный недостаток информации. Сам не специалист в этой области. До этого автомобиля был солярис со старлайн А91, все работало идеально. Очень понравилась Ваша сигнализация. По этой причине снова приобрел Ваше изделие.

Буду благодарен за любую помощь в решении данной проблемы.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by zhdi 8 months ago
-2

В этой ситуации тебе поможет только


Закон РФ «О защите прав потребителей» — закон Российской Федерации, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителямиисполнителямипродавцами, импортерами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизниздоровьяимущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяющий механизм реализации этих прав.

 

Я пониманию, это утверждение не является официальным ответом Старлайна?

+1

Добрый день.

После 9 января с вами свяжется наш региональный представитель в г.Красноярск для решения ваших вопросов.

Благодарю Вас за отзывчивость! Сегодня сотрудник связался со мной по телеофну, всё обсудили, нашли пути решения. Работает дальше

Благодарю Вас и специалистов регионального представительства в г.Красноярск за быструю и слаженную работу. В субботу приехали, за час все проблемы устранили. Быстро и четко. Огромное спасибо Вам. 

В наше время сложно найти людей искренне переживающих за свое дело, а вы именно такие. Всем буду рекомендовать

Answered

Добрый день.

Спасибо за обратную связь!