0

Starline A93 и Sportage 4 МКПП Блокировка и последующая разблокировка ЦЗ

maksimusk 12 months ago • updated by SatanaKot 8 months ago 9

При постановке на охрану, периодически происходит разблокировка всех дверей без отключения сигнализации. Сначала ставится авто на охрану и блокируются все двери, потом через несколько секунд срабатывает реле на автомобиле и ЦЗ отпирает все двери, при этом авто остается на охране. Такое происходит как при постановке на АЗ, так и без подготовки к автозапуску, не зависимо от того открыта была дверь водителя или закрыта при вынимании ключа из замка. Установщик сетовал на то, что это связано с активированными функциями автоблокировки ЦЗ при начале движения. Отключили - все тоже самое осталось. Авто KIA Sportage 4 QL МКПП. 

В чем может быть причина?

+1

Причины могут быть разные. Но  выявлять и устранять их должны профессионалы или люди, которым вы заплатили за установку сигнализации и которые наверняка сказали вам что-то про гарантию. В ином случае вы можете воспользоваться законом о "Защите прав потребителей". И не надо стесняться пользоваться своими правами. Как я понял-по хорошему у вас с ними не получается. Каждый должен заниматься своим делом. Вы-заплатить по прейскуранту и радоваться комфорту, они - обеспечить вам этот комфорт в полном объёме.

Какая версия прошивки должна стоять для моего автомобиля, можете подсказать? Сдается мне, что тут некорректная стыковка происходит штатной и Starline, хотя работает режим Slave, т.е. и брелок и ключ выполняют одни и те же функции - закр/откр

Немного прояснилась ситуация, ЦЗ разблокируется при постановке на АЗ после срабатывания реле на двигателе после того, как заглох автомобиль. Т.е. я снимаю с сигнализации и ставлю обратно без открывания дверей, тогда функция АЗ остается активной, НО заведя автомобиль с брелка, его не заглушить с брелка, т.е. авто глохнет, но тут же заводится снова. Прошу прокомментировать представителей STARLINE описанные проблемы и подскажите, какая версия ПО модуля должна быть установлена.

НО заведя автомобиль с брелка, его не заглушить с брелка, т.е. авто глохнет, но тут же заводится снова. 

Снимите видео .

Из Вашего описания совсем непонятно про что речь.. 

Установщик сетовал на то, что это связано с активированными функциями автоблокировки ЦЗ при начале движения.  Авто KIA Sportage 4 QL МКПП. 

Грамотный установщик знает как это победить без ущерба для опции "запирание дверей по набору скорости."

Отключили - все тоже самое осталось.

О как... Не уверен, что отключили именно то, что следовало-бы...

В чем может быть причина?

Некорректный монтаж без учета особенностей автомобиля.

Какая версия прошивки должна стоять для моего автомобиля, можете подсказать?

Любая.

Немного прояснилась ситуация, ЦЗ разблокируется при постановке на АЗ после срабатывания реле на двигателе после того, как заглох автомобиль. 

Это срабатывает НЕОТКЛЮЧЕННАЯ функция "отпирание дверей по выключению зажигания". Так как у Вас НЕ АВТОМОБИЛЬ С АКПП, то не получится   сменить на вариант "отпирание дверей по включению режима ПАРКИНГ селектора АКПП",  и  побеждать проблему НАДО или ВООБЩЕ ОТКЛЮЧИВ опцию "автоматическое управление ЦЗ" и потерять часть комфорта автомобиля, ИЛИ   возможностями сигнализации, ЗАБЛОКИРОВАВ выдачу отпирающего импульса (требуется вмешательство в проводку автомобиля и грамотный установщик, способный на это вмешательство).


НО заведя автомобиль с брелка, его не заглушить с брелка, т.е. авто глохнет, но тут же заводится снова. 

Такого при корректном монтаже сигнализации быть не должно. Скорее всего проблема вызвана некорректным чтением статусов "зажигание" и "мотор заведен", которые сейчас наверняка читаются из CAN. Из-за их запаздывания  при таком чтении сигнализации может воспринимать глушение мотора, которое сама и инициирует (по Вашей команде с брелока) как САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ и... заводить "самопроизвольно" заглохший мотор

вновь для продолжения автозапуска... ЭТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Но для его проверки достаточно отменить чтение этих статусов из CAN и сделать проводное их подключение к цепям автомобиля.

Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это не просто "прикрути провода - получишь результат"... Тут нужен профессионал в своем деле, работающий не один год на этой ниве... В автосалонах с такими - беда...

Ведь хороший установщик  в состоянии сделать так, чтобы не только двери не отпирались, когда не надо, но и чтобы ничего лишнего не горело (ДХО, ЕВРОсвет) на автозапуске, и чтобы магнитола не пела посреди ночи, забытая на полной громкости. И чтобы регистратор включался не только при движении по дороге, но и при тревоге сигнализации. Чтобы можно было с брелока включить попогреи. И еще много чего...

Дело в том, что ЦЗ открывается при постановке на АЗ не всегда, в 1 из 10 случаев наверно. Соответственно, когда ЦЗ был открыт и закрыт мной повторно с брелка, заведенный автомобиль с АЗ уже не заглушить с брелка, нажав 1 и 4 кнопки. Он глохнет и заводится снова.

Во всех остальных, случаях, когда замки при постановке на АЗ закрылись нормально, все ОК, автомобиль после срабатывания АЗ глохнет и не заводится. Поэтому скорее всего дело не в настройках, ибо они должны давать всегда один и тот же результат, а здесь как таковой системы нет...

Соответственно, когда ЦЗ был открыт и закрыт мной повторно с брелка, заведенный автомобиль с АЗ уже не заглушить с брелка, нажав 1 и 4 кнопки. Он глохнет и заводится снова.

Это надо видеть. Видео снимайте

Хах, знаю в чём беда) 

1. Авто с МКПП.

2. Нужно выключить "Дополнительная функция штатного брелка" в CANe сигнализации (это когда вы 3 раза нажимаете кнопку закрыть на штатном брелке и авто запускается). Когда вы глушите с брелка при включенном ближнем свете, авто открывает ЦЗ затем СтарЛайн имитирует открытие двери и ещё 2 раза закрывает ЦЗ (не понятно зачем), а потом сам же всё это дело воспринимает как Доп функцию штатного брелка и снова заводит авто. Вот такая котовасия.


Самый простой выход - выключать свет руками и отключить Доп функцию штатного брелка + отключить автозапирание и автоотпирание ЦЗ в машине.

Сложнее - зависит от установщика.