0
Under review

Митсубиши Аутлендер 2017г. не работал автозапуск, дилер переподключил сигнализацию не работает без ключевой доступ

dimon_popov 11 months ago • updated 10 months ago 10

Добрый день.

Митсубиши Аутлендер 2017г., у дилера установили старлайн А39 + GSM модуль + GPS. Автозапуск запускался через раз, как правило с третей попытки машина заводилась. Без ключевой доступ при работающем а/м с автозапуска работал. После дилер переподключил сигнализацию не через CAN шину, а как то по другой схеме, автозапуск стал запускать а/м как положено с первого пуска, НО теперь без ключевой доступ во время работающей а/м в режиме автозапуска перестал работать. Периодически при снятии а/м с охраны или постановке не охрану со штатного ключа - не всегда ставить машину в режим охраны, т.е. работает как центральный замок и все. Просьба уточнить что можно сделать? Так же просьба уточнить, какую информацию должно показывать в мобильном приложении "информация CAN", сейчас показывает только пробег а/м...

Under review

Добрый день.

Как давно проводилась установка сигнализации и в каком именно автосалоне, подскажите, пожалуйста.


У вас при реализации автозапуска все ключи остались на руках, все верно?


 какую информацию должно показывать в мобильном приложении "информация CAN

На Вашем автомобиле доступен пробег и ошибки если они присутствуют в автомобиле.

Спасибо.

Установка сигнализации была 29/10/2017г. в РОЛЬФ СИТИ г.Москва. Да, ключи от а/м у меня оба на руках.

Спасибо за уточнение.

В связи с тем, что штатный режим автозапуска Самого автомобиля работал не корректно, Вам сделали переподключение системы и активировали функцию ikey. При такой реализации открытие штатным ключом заблокировано самим автомобилем.

Открывать его придется брелоком StarLine.



  Периодически при снятии а/м с охраны или постановке не охрану со штатного ключа - не всегда ставить машину в режим охраны, т.е. работает как центральный замок и все


Для того чтобы продиагностировать и решить данный вопрос, рекомендую обратиться к установщикам, которые устанавливали Вам оборудование.

Предположительно требуется обновление ПО CAN.

Спасибо.


По какой причине это возможно - штатный режим автозапуска самого автомобиля работал не корректно - в описании написано что все совместим и все работает, не важно установлен ли автозапуск или нет. Может это какой то дефект оборудования? 

По каким причинам штатный режим работал по описанному Вами алгоритму смогут проверить специалисты по установке.

По этому прошу записаться в автосалон для решения вопроса.

Потребуется сообщить время и дату посещения в рабочий день, для возможности присутствия нашего сотрудника для проверки. 

Спасибо.

Машина уже находится в сервисе, по завершению работ подскажу результаты.

Приезжал Ваш представитель, со слов мастера подключили через CAN шину, как было изначально, внесли какие то коррективы, сказали все работаем. Заберу а/м, протестирую, напишу. Спасибо.

Will be answered

Хорошо, с наступающими праздниками. Буду ждать информацию после проверки.


Under review

Добрый вечер.

Сообщите, пожалуйста, как работает система на данный момент.

Спасибо.

Добрый день. Все стало работать как и прежде, кроме - снятие(открытие) а/м когда стоит на охране не открывается с кнопки которая находится на багажнике. Остальное пока все ОК.