
Корректная работа А93 на Шкода октавия А7
Здравствуйте!
Автомобиль: Шкода октавия А7, комплектация Activ, штатная сигнализация в комплектации отсутствует, только центральный замок с возможностью управления кнопками на ключе.
Автосигнализация: Starline A93 2CAN+2LIN
Описание проблемы: Заметил странную особенность работы сигнализации. Предварительно ставлю автомобиль на охрану с брелка сигнализации без выполнения процедуры "Программная нейтраль". Центральный замок сработал один раз, двери закрылись и сигнализация встала под охрану. После этого с брелка сигнализации снимаю сигнализацию с охраны, происходит МНОГОКРАТНОЕ срабатывание центрального замка, двери разблокируются и сигнализация снимается с охраны.
Если ставлю автомобиль на охрану с брелка сигнализации с выполнением процедуры "Программная нейтраль". Центральный замок сработал один раз, двери закрылись, сигнализация встала под охрану и двигатель заглох. После этого с брелка сигнализации снимаю сигнализацию с охраны, происходит ОДНОКРАТНОЕ срабатывание центрального замка, двери разблокируются и сигнализация снимается с охраны. Т.е. все работает в как положено.
Вопрос: Почему при выполнении процедуры "Программная нейтраль" все работает как положено, а без ее выполнение центральный замок при снятии с охраны многократно срабатывает?
P.s. Т.к. в автомобиле не установлена штатная сигнализация, то с помощью дилерского оборудования функция "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) не доступна. Возможность программирования бита 6 байта 12 блока 9 с помощью VAG-COM также отсутствует.
Customer support service by UserEcho
Доброе утро.
Для того чтобы провести проверки и устранение такого поведения комплкса, рекомендую обратиться к установщикам, которые устанавливали Вам оборудование, или в один из установочных центров из списка http://www.starline.ru/partners/
Потребуется проверить подключение системы к цепям центрального замка. Возможно и обновление ПО CAN модуля.
Решил самостоятельно посмотреть подключение (до установщика далеко, пока нет возможности съездить), обнаружил, что установщик убрал из жгута проводов, подключаемых к разъему Х5 зеленый провод (Альтернативное управление ЦЗ (-)).
Согласно карте монтажа на сайте https://install.starline.ru/ для Шкода Октавия А7 о подключении зеленого провода вообще не упоминается.
На сайте https://can.starline.ru в точках подключения указано, что данный провод должен подключаться в разъем "А" блока BCM через сопротивление 1 кОм.
Прошу пояснить - Нужно было подключать зеленый провод или установщик правильно его убрал?
Добрый вечер.
Если используется управление ЦЗ по CAN, то подключение альтернативного управления не требуется.
В настройках CAN модуля отмечено управление ЦЗ по CAN.
ПО CAN модуля обновил.
Где дальше искать причину странного поведения комплекса, описанного в первом сообщении?
Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендацией Ивана.
Кажется я нашел ответ на свой вопрос ( в последних ответах) http://support.starline.ru/forums/9-dlya-obscheniya-ustanovschikov/topics/8161-shkoda-oktavia-srabatyivaet-shtatnaya-signalizatsiya/
Появился еще один вопрос!
Временно отключил от автосигнализации модуль обхода. Начал заводить с ключа, машина заглохла и больше не заводится. Подключил модуль обхода обратно - все заработало. Почему сигнализация без подключенного модуля обхода блокирует двигатель?
Добрый день.
На Вашем автомобиле выполнено подключение в разрыв провода штатной рамки иммобилайзера.
Отключая обходчик вы разорвали штатную цепь и ключ перестал считываться автомобилем, по этому и не заводится.
Спасибо.
А как сделать чтобы и с установленным модулем обхода (для автозапуска) и просто с ключа (с отключенным модулем) можно было заводить?
Вы можете отключить только тройной разъем с черным и красным проводом от модуля обхода. Двойной с черными проводами оставьте в разъеме модуля. В таком случае Вы отключаете обход,но штатная цепь остается целой и с ключа должна заводиться.
Доброе утро.
По предложенному Юрием варианту, автозапуск будет полностью отсутствовать.
Рекомендую обратиться к установщикам, которые устанавливали Вам оборудование, или в один из установочных центров из списка http://www.starline.ru/partners/ и изменить схему подключения модуля обхода иммобилайзера.
Но по другим схемам, будет затруднено чтение чипа при автозапуске и могут происходить сбои. Следует это учитывать при изъявлении желания по переделке.
Именно по этому рекомендую оставить подключения по правильному подключения обхода.
Спасибо.
Еще один вопрос. Началось после обновления прошивки CAN-модуля. Ставлю на охрану со штатного ключа (режим SLAVE активирован), сначала закрывается центральный замок, затем через 1 - 1,5 секунды сирена издает сигнал, подтверждающий закрытие. До прошивки такого не было - со штатного ключа закрытие ЦЗ и сигнал сирены были почти одновременно.
На открытие работает все как положено, срабатывает практически одновременно. С брелока сигнализации также работает все хорошо.
Причина в прошивке или сбились настройки после обновления? Если дело в настройках, где регулируется данный параметр?
Сирена пикает в тот момент когда ставится в охрану система.
Секунда? Бывает. Это прям так точно что раньше не так было?
Абсолютно точно. После обновления сразу заметил.