0
Under review

Корректная работа А93 на Шкода октавия А7

mixxxa74 12 months ago • updated 11 months ago 15

Здравствуйте!

Автомобиль: Шкода октавия А7, комплектация Activ, штатная сигнализация в комплектации отсутствует, только центральный замок с возможностью управления кнопками на ключе.

Автосигнализация: Starline A93 2CAN+2LIN

Описание проблемы: Заметил странную особенность работы сигнализации. Предварительно ставлю автомобиль на охрану с брелка сигнализации без выполнения процедуры "Программная нейтраль". Центральный замок сработал один раз, двери закрылись и сигнализация встала под охрану. После этого с брелка сигнализации снимаю сигнализацию с охраны, происходит МНОГОКРАТНОЕ срабатывание центрального замка, двери разблокируются и сигнализация снимается с охраны. 

Если ставлю автомобиль на охрану с брелка сигнализации с выполнением процедуры "Программная нейтраль". Центральный замок сработал один раз, двери закрылись, сигнализация встала под охрану и двигатель заглох. После этого с брелка сигнализации снимаю сигнализацию с охраны, происходит ОДНОКРАТНОЕ срабатывание центрального замка, двери разблокируются и сигнализация снимается с охраны. Т.е. все работает в как положено.


Вопрос: Почему при выполнении процедуры "Программная нейтраль" все работает как положено, а без ее выполнение центральный замок при снятии с охраны многократно срабатывает?


P.s. Т.к. в автомобиле не установлена штатная сигнализация, то с помощью дилерского оборудования функция "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) не доступна. Возможность программирования  бита 6 байта 12 блока 9 с помощью VAG-COM также отсутствует.

Under review

Доброе утро.

Для того чтобы провести проверки и устранение такого поведения комплкса, рекомендую обратиться к установщикам, которые устанавливали Вам оборудование, или в один из установочных центров из списка http://www.starline.ru/partners/

Потребуется проверить подключение системы к цепям центрального замка. Возможно и обновление ПО CAN модуля.

Решил самостоятельно посмотреть подключение (до установщика далеко, пока нет возможности съездить), обнаружил, что установщик убрал из жгута проводов, подключаемых к разъему Х5 зеленый провод (Альтернативное управление ЦЗ (-)). 

Согласно карте монтажа на сайте https://install.starline.ru/ для Шкода Октавия А7 о подключении зеленого провода вообще не упоминается. 

На сайте https://can.starline.ru в точках подключения указано, что данный провод должен подключаться в разъем "А" блока BCM через сопротивление 1 кОм.

Прошу пояснить - Нужно было подключать зеленый провод или установщик правильно его убрал?

Добрый вечер.

Если используется управление ЦЗ по CAN, то подключение альтернативного управления не требуется.

В настройках CAN модуля отмечено управление ЦЗ по CAN. 

ПО CAN модуля обновил.

Где дальше искать причину странного поведения комплекса, описанного в первом сообщении?

Кажется я нашел ответ на свой вопрос ( в последних ответах) http://support.starline.ru/forums/9-dlya-obscheniya-ustanovschikov/topics/8161-shkoda-oktavia-srabatyivaet-shtatnaya-signalizatsiya/

Появился еще один вопрос!

Временно отключил от автосигнализации модуль обхода. Начал заводить с ключа, машина заглохла и больше не заводится. Подключил модуль обхода обратно - все заработало. Почему сигнализация без подключенного модуля обхода блокирует двигатель?


Under review

Добрый день.

На Вашем автомобиле выполнено подключение в разрыв провода штатной рамки иммобилайзера.

Отключая обходчик вы разорвали штатную цепь и ключ перестал считываться автомобилем, по этому и не заводится.

Спасибо.

А как сделать чтобы и с установленным модулем обхода (для автозапуска) и просто с ключа (с отключенным модулем) можно было заводить?

Вы можете отключить только тройной разъем с черным и красным проводом от модуля обхода. Двойной  с черными проводами оставьте в разъеме модуля. В таком случае Вы отключаете обход,но штатная цепь остается целой и с ключа должна заводиться.

Доброе утро.

По предложенному Юрием варианту, автозапуск будет полностью отсутствовать.


Рекомендую обратиться к установщикам, которые устанавливали Вам оборудование, или в один из установочных центров из списка http://www.starline.ru/partners/ и изменить схему подключения модуля обхода иммобилайзера.

Но по другим схемам, будет затруднено чтение чипа при автозапуске и могут происходить сбои. Следует это учитывать при изъявлении желания по переделке.

Именно по этому рекомендую оставить подключения по правильному подключения обхода.

Спасибо.


Еще один вопрос. Началось после обновления прошивки CAN-модуля. Ставлю на охрану со штатного ключа (режим SLAVE активирован), сначала закрывается центральный замок, затем через 1 - 1,5 секунды сирена издает сигнал, подтверждающий закрытие. До прошивки такого не было - со штатного ключа закрытие ЦЗ и сигнал сирены были почти одновременно.

На открытие работает все как положено, срабатывает практически одновременно. С брелока сигнализации также работает все хорошо.

Причина в прошивке или сбились настройки после обновления? Если дело в настройках, где регулируется данный параметр?

Сирена пикает в тот момент когда ставится в охрану система.

Секунда? Бывает. Это прям так точно что раньше не так было?

Абсолютно точно. После обновления сразу заметил.