0
Отвечен

Открытие багажника ногой: a39 на рав4

DenisKuvaev 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 6

Установили сигнализацию а39 на рав4 2017 г.в. На машине предусмотрено открытие багажника махом ноги. После установки сигнализации багажник по-прежнему открывается, двери разблокируются, НО СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. При этом если открывать багажник кнопкой на нем, то все срабатывает штатно. Т.е. благодаря старлайну я лишился важной для меня штатной опции. Что можете сделать?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от DenisKuvaev 6 лет назад
+1
На рассмотрении

Добрый вечер.

Функционал открытия автомобиля ногой, на автомобилях марки Toyota появился не давно, но информация о ней поступила в нашу компанию и сотрудники приступили к ее реализации. В течении не продолжительного времени, вы сможете посетить автосалон для обновления ПО модуля CAN.

Временно придется открывать багажник с кнопки которая на нем присутствует, пожалуйста.


Спасибо за оперативный ответ. Прошу уточнения: именно на а39 это будет возможно реализовать? И еще два вопроса, пожалуйста: 1) где скачать подробную инструкцию по эксплуатации на эту сигнализацию (нашел только на а93, но там брелок другой), 2) вопрос первый связан вот с чем: в коробке очень куцая инструкция, я хочу, чтобы от штатных сенсоров машина закрывалась и открывалась, но без звукового сопровождения в виде громкого бибиканья, на брелке есть такая возможность, но она разовая (каждый раз нужно включать бесшумный режим, т.е. доставать брелок. А я хочу сохранить свободные руки). Мучаю вас)) поскольку специалисты в тойота чебоксары, где мне ставили сигнализацию, какие то "скромные": тут знаю тут не знаю тут надо позвонить тут не рассказали.... проведите обучение что ли

Доброе утро.

Данный функционал появится на всех охранных комплексах нашей компании.

1) Максим, спасибо, уже дал ссылки. 

2) Потребуется инструкция по установке и настройка режима Sound на значение 1.


Спасибо и с наступающими Вас праздниками.


Спасибо! Приятно с вами иметь дело) И вас с наступающими!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho