
A93, сим карта Мегафон.
Добрый день!
У меня есть 3 вопроса:
1) Как мне без обращения в тех поддержку, заказать детализацию по номеру симкарты Мегафон, которая находится в машине. При заказе через ЛК Мегафон детализации, система просит ввести код, который приходит на симкарту находящуюся в машине?
2) У меня некорректно отображается баланс на сим карте через приложение Starline: в ЛК Мегафон мой баланс равен 86р, в приложении Starline 66р, почему?
3) В ноябре, когда я в тех.центре с лицензией Srarline, дополнил сигнализацию автозапуском и GPS, поменял и оператора SIM, с Билайн на Мегафон (операторы входили в комплект сигнализации), заказал в ноябре детализацию и заметил следующее:
В Курской области, каждый час были в среднем следующие затраты на интернет: 0.2 мб, когда приехал в Москву затраты за интернет стали 0.02 мб, что существенно сократило мои расходы на оплату тарифа Мегафон. С чем это может быть связано?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
1) Возможность получения смс которое приходит на модуль GSM отсутствует.
Если Вам нужна детализация то я смогу отправить ее на почту указанную в профиле.
2) По правилам оператора мегафон у них 20рублей находятся в резерве и не отображаются по запросу USSD именно по этим данным и отображается информация в приложении. Особенность самого оператора.
3) Заказываю детализацию и после проверки, смогу дать ответ.
Спасибо.
Cпасибо, жду ответа на 3ий вопрос.
Добрый день.
Детализацию отправил Вам на почту.
После изучения и уточнения данных, могу ответить следующее.
Само устройство не отправляет разные по объему пакеты, которые не зависят от региона. И это связано только с определенными формами округления региональных операторов.
ps. Если Вам дорого использовать сим карту из комплекта, она не является обязательной и вы можете подобрать более экономичное решение для себя.
С наступающими праздниками, спасибо.